Помогите советом лопнул магнит двигатель Bosch от t3

Автор Владим, 13 Март 2015 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alekcey

Я себе клеял на 2 ветрогенератора. и работает нормально. этими клеями уже не один ветряк на магнитах собран. ещё пока не поотрывало не в одного. дело хозяйнячее :pardon:
Трачу деньги на безплатное электричество :)

dgon.iv

Склеивал магнит прямо по месту, используя сам корпус как кондуктор, проложив бумажку между магнитом и корпусом и распорку внутри в виде куска пенопласта. Клеил кажется поксиполом (серый клеит намертво). Только после этой процедуры двигатель стал хуже тянуть и больше греться, а так да,- крутиться.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Alekcey

тогда нужно цельный. прийдётся выписывать. не будежь же новый покупать. я так понимаю. купил. розбери и проверь. китайцам иногда не доверяю :exactly:
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Владим

Вот наглядно моя проблема. Думаю всё же клеить двухкопонентным клеем. Типа




vladk

тогда 2 совета- ищите именно термостойкую композицию (на упаковке это д.б. указано), и заливайте по периметру обильно, чтобы половинки не "играли". Обезжирить хорошо не забудьте и просушить перед приклейкой
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

chelo_vert

Большой зеленый самокат.

Владим

Цитата: chelo_vert от 20 Март 2015 в 14:04
[user]Владим[/user], эксперемент провели?
Пока нет, доделываю другой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=26032.0. осталось немного а потом займусь.

Владим

#25
Цитата: chelo_vert от 20 Март 2015 в 14:04
[user]Владим[/user], эксперемент провели?
Наконец то  руки добрались до движка.
Метод восстановления таков: залил эпоксидкой целый магнит, затем  разрезал получившуюся конструкцию, изъял  из формы целый магнит, обезжирил половинки ломанного магнита намазал двухкомпонентным клеем место разлома и вставил в форму, затем форму плотно умотал капроновой нитью и зажал всё это дело в тиски, по результату получил магнит чёткой формы. Установил магнит в двигатель, облил его вокруг тем же двухкомпонентным клеем дождался полного высыхания, собрал двигатель и о чудо он заработал.
Теперь появился такой вопрос сколько данный двигатель должен потреблять тока на холостом ходу?
Как проверить не изменились ли его параметры?
Не потерял ли он в мощности? 
По поводу эксперимента. Его можно сказать провёл на магните который получил после склейки, на магнит положил лист чистой бумаги посыпал порошком от лазерного принтера, порошок ровно лёг по всей плоскости в месте склейки получил идеально чистую полосу которая при перемещении магнита относительно бумаги то же перемещалась. Это может говорить о том что магнитное поле по итогу получилось всё же кривым. :-( 

Andrey0479

Это и не удивительно - в месте разлома пересекаются два одноименных поля, поэтому половинки отталкиваются.

dgon.iv

[user]Владим[/user], Ток холостого хода 4-5а при питании от автоаккумулятора. У меня 6 банок лифера т.е. примерно 19 вольт, ток хх 7-8а.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Владим

Цитата: dgon.iv от 21 Апр. 2015 в 18:33
[user]Владим[/user], Ток холостого хода 4-5а при питании от автоаккумулятора. У меня 6 банок лифера т.е. примерно 19 вольт, ток хх 7-8а.
Спасибо буду измерять.