Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TT44

Версия с фарой и поворотниками

и без


1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

eTyson

[user]TT44[/user], 1. Повторюсь, еще бы крылья.... 2. Неужели переднее колесо не будет иногда задевать кофр?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

av404

#2648
Случилось ещё в октябре, в конце третьего сезона.
Всё откладывал перенос/переделку крепления аккума и дождался - обнаружил, что кронштейн лягушки развалился.

Последнее жёсткое испытание было - съезд по ступенькам с 5-го этажа. Уточняю, а то представили чёрти что. Дом был полнометражный и без лифта, я был пьяный и без тормозов, но велик ехал по ступеням рядом со мной. Там ещё довоенные стандарты по наклону лестницы - съехать в седле просто нереально, опрокинет. Затащили то мы его вдвоём с мужем однокласницы, которую приехал поздравить с Днюхой, а вот обратно я решил, что лучше пусть он сам съедет, чем с двумя пьяными. До дому нормально добрался и ещё после этого ездил недалеко и без экстрима.

И вот, отправившись в очередную покатушку и спустившись с крыльца, услышал странный звук. Слегка приподнял вел и отпустил - я часто так проверяю накачку шин и разболтанность узлов. Велик должен просто слегка подпрыгнуть. А тут опять чпок повторилось. Стал щупать и на тебе - аккум просто болтается. Глядь - и пластмассовый кожух весь в хлам распался. Пришлось разворачиваться обратно домой. После разборки ужаснулся - всё порвало, сталь 2.5 мм и косынки усиления не помогли.





Коснулся пассатижами и всё рассыпалось. На срезе есть черные области налёта, примерно 10-15% - знать не в один миг разрушилось.
Налёт легко убирается сухой щёткой. Но следов коррозии нет совсем - значит весь процесс от трещинок до полного перелома был коротким.


Причина, думаю, в неправильном выборе стали и технологии. Сталь слишком углеродистая и как-бы закалилась при приварке косынок, а отпуск ей не сделали. Было бы гвоздевое железо - погнулось бы,  но не сломалось.

Вся история служит уроком для пользователей консольных креплений багажников и т.п., особенно на великах без амортизации. Отвалится враз и неожиданно, если сделано из жесткого дюраля или качественной стали. Надо сразу делать дополнительное крепление - убирать консоль. Ну а если без консоли никак - то только из гвоздевого железа или полутвёрдого дюраля. Вывод странный, но, на мой взгляд и опыт, правильный.

Сейчас крепление переделано и лошадка снова бегает, но об этом в другой теме - https://electrotransport.ru/index.php?topic=20302.126;topicseen

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

СТЛ

 Хочется поблагодарить ,,эльтреко,, за отличные электровелосипеды с Мк бафанг ,которые отлично модифицируются - под большее напряжение  .Сначала попробовал контроллер на 36-48 вольт 6 мосфет , затем 48 вольт на 12 мосфет,сегодня прибавил 84 вольта 15 мосфет. Моторчик только теплый на скорости 47-48  :wow:

ars2

#2650
А мне совсем не хочется  благодарить элтреко.Разобрался с ошибкой 24,всё точно,окислился контакт разьёма мотора,Спасибо за помощь :-)покатался,хочу вынуть батарею,не идёт,клинит на последних 15 см Оказыватся выкрутился винт направляющей-фиксрующей планки батареи,но не выпадает,упирается в батарею,а батарея с какой то радости вниз немного разширяется,и клинит об винт.пипец.или ломать батарею или пилить винт,вообщем пилите Шура пилите.Вообщем отпилил полотном ножёвки,вынул и батарею, и планку,а вот вынуть остаток винта не могу,слишком растояние маленькое  до рамы, не подобраться инструментом,ютуб тоже не помог,буду думать как крепить альтернативно.Нафига делать акк под конус?Или это просто брак такой.



crond

Цитата: ars2 от 19 Март 2015 в 09:56
А мне совсем не хочется  благодарить элтреко.
Это зря, могли бы написать, что только в их сервис, а там... Вообщем хорошо, что всё так легко и просто.

TT44

Обязательно нужно осматривать и протягивать крепеж вела и тогда не будет сюрпизов. Особенное внимание гайкам МК на Eltreco Ultra, на резьбовой герметик лучше. 
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

ars2

Ну да,отпилить легко и просто,а вот как крепить это уже сложно.Конечно скотч помочь может,но это не решение ,а барахло А на счёт гаек на Eltreco Ultra совершенно согласен,раскручиваются постояннно.

TT44

Цитата: eTyson от 18 Март 2015 в 23:59
[user]TT44[/user], 1. Повторюсь, еще бы крылья.... 2. Неужели переднее колесо не будет иногда задевать кофр?
1. Есть определенные трудности... 2. Будет задевать точно, так что будем корректировать положение кофра на раме.
Это первая опытная партия.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Александр Big Taurus

#2655
Цитата: TT44 от 18 Март 2015 в 15:42
Серийные, заводские модели.
48-72В, 500-3000Вт (три варианта МК) , в комплекте велоподсидел и решетка защитная (на место сумки), келли контроллер, дополнительные кабель-каналы снаружи и внутри на нижней плоскости рамы, сигнализация-ключ (включение с брелка), тормоза гидравлика с концевиками, 203 торм. роторы, две модели имеют фару, поворотники, габарит со стопом и звуковой сигнал, аля крякалка, проводка на герметичных разъемах, боковая подставка, колеса 24" 2,5-3,0 черные спицы, обода двойные 64мм:



Добавлено 19 Мар 2015 в 21:06:40

Цитата: TT44 от 18 Март 2015 в 23:33
Версия с фарой и поворотниками

и без


Крутые, а почём их ценник примерно и какие характеристики? На сайте продукции просто их не нашёл. Может смотрел плохо? :bn: :bw:

TT44

На сайте их пока нет, но скоро, скоро. :-) Ценник обещает быть гуманным.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

TT44

Цитата: ars2 от 19 Март 2015 в 14:31
Ну да,отпилить легко и просто,а вот как крепить это уже сложно.
Например, бормашинкой с тонким буром пропилить на огрызке винта шлиц и вывернуть отверткой или удалить как пломбу буром, потом прогнать резьбу.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

TT44

#2658
Цитата: Александр Big Taurus от 19 Март 2015 в 21:03
Крутые, а почём их ценник примерно?  :bn: :bw:
Модель Eltreco Sparta (узкая) 48V 500-750W 97300-113200.
Модель Eltreco Gross 48-72V 2000-3000W  142300-173500.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

crond

Цитата: TT44 от 21 Март 2015 в 10:39
Модель Eltreco Sparta (узкая) 48V 500-750W 97300-11320.
В максимальной комплектации ошибка - нулик забыли.

Mr_Hurma_xD

[user]crond[/user], тссс, не пали скидку :D:D:D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Александр Big Taurus

Цитата: TT44 от 21 Март 2015 в 10:39
Модель Eltreco Sparta (узкая) 48V 500-750W 97300-113200.
Модель Eltreco Gross 48-72V 2000-3000W  142300-173500.
Хорошо, а какой из них по тем ранее приведённым (выложенным) картинкам Sparta, а какой из них Gross? Сорьки за глуповатый вопрос. Спасибо!)))))

TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Slider

#2663
Итак, ТО и апгрейты в текущее межсезонье:
1) На тормозной системе заднего колеса (Avid BB7) поменяны ротор и колодки.
2) Заменена покрышка заднего колеса на Maxxis HolyRoller
3) Заменено переднее колесо (AlexRims DM24) со втулкой Shimano M670
4) Тормозная система переднего колеса с вибрейков заменена на дисковый тормоз с машинкой Tektro Aquile. Между прочим, конструкция понравилось значительно больше Avid BB7, к тому же значительно дешевле. Как покажет себя в эксплуатации - посмотрим.
5) Заменены тормозные ручки на ручки от GoldenMotor
6) поменян велокомп на VDO M2.
7) заменено крыло заднего колеса.
Уфф...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.