Генератор для авиамодели- квадрокоптера. Реально?

Автор HVman, 21 Март 2015 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HVman

Всем привет! Наверняка затрону мега-боянистую тему-но все же рискну :facepalm: :pardon:

Вкратце: есть у меня движок от бензокосы. Вес-около 1,5кг. Можность- 2,5 л.с., 49,4см3 объем цилиндра. Так вот. Хочу к этой штуке приделать электрогенератор, чтобы эта штука выдавала хотя бы в районе 1 киловатта и была достаточно легкой -для установки на летающий дрон. Реально? Как думаете?

Я просто почему спрашиваю-в начале 90-х полет на электродвигателях считался невозможным-слишком тяжелые. А потом появились двигуны на неодимовых магнитах и все перевернули на 180 градусов...

P.S. поиском - пользовался  /:-)

FobOrgan

[user]HVman[/user], когда то на хабре натыкался на обсуждения ДВС/электро и при расчётах так получается, что при одинаковом весе время полёта будет почти одинаковым, только ещё появится куча гемора с двигателем на жидком топливе.
Сами прикиньте вес... двигатель 1.5кг, бензина на 30мин сколько нужно, учитывая что не травку косить. И главное - генератор. Электродвигатели то на крупных летающих моделях очень прожорливые, да ещё всё это барахло поднимать. Так что он будет тяжёлый.
От двигателя появится некислый вращающий момент, который нужно компенсировать. Да и регулировка оборотов ДВС-а... нажмёте на газ (электродвигателей), при этом нужно резко увеличить обороты генератора, чтобы была мощность и обороты ДВС-а не  просели до его заглыхания. Такое управление будет адски сложным, конечно для компенсации таких моментов можно поставить аккумулятор, но тогда конструкция уже начинает напоминать чтото чисто электрическое. :)
Короче если использовать ДВС на модели, то только с прямым приводом на винт и то только на самолёте. Если бы меня интересовала такая тема, то начал бы с уже готовой схемы планера и маленького калильного движка, чтобы действительно получилось и летало, а не только мечталось. А так у электродвигателей гораздо удобнее управлять мощностью и обороты они выдают гораздо стабильнее.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

AS2

Цитата: FobOrgan от 21 Март 2015 в 09:18
[user]HVman[/user],при одинаковом весе время полёта будет почти одинаковым, только ещё появится куча гемора с двигателем на жидком топливе.
:)
Это обсуждение о классической схеме ЛА... Для квадриков или конвертопланов - это очень даже и плюс! Просто другой вопрос - грузоподъемность квадрика на порядок меньше самолетной. Сделав такую установку - все остальное теряет смысл. Поскольку больше ничего взять на борт не получится.

mr.Dream

Цитата: FobOrgan от 21 Март 2015 в 09:18
От двигателя появится некислый вращающий момент, который нужно компенсировать. Да и регулировка оборотов ДВС-а... нажмёте на газ (электродвигателей), при этом нужно резко увеличить обороты генератора, чтобы была мощность и обороты ДВС-а не  просели до его заглыхания.
Вращающий момент будет только в момент набора оборотов. Далее только гироскопический эффект.
И стабилизатор оборотов можно приколхозить центробежный, как в бензегенераторах портативных для стабилизации частоты.
Но КПД системы будет снижаться за счет двойного преобразования. Придумайте, как бензинку присобачить к лопастям :) Но учитите, что вибрация будет побольше, чем с электромотором, если хотите снимать камерой.

Obormot

на робо-дирижабли такую энергетическую установку точно ставят.

http://www.galaxyblimps.com/accessories-outdoor.html

на рцгрупс поищи, в блимп разделе.
кажись были темы с описанием и фотками.