avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanhesz

Цитата: Андрей25 от 01 Март 2015 в 20:02

двухподвесы это хрень . нужен круизер /чоппер с толстыми балонами
тащусь

Waldemar

Цитата: sanhesz от 01 Март 2015 в 22:49
Цитата: Андрей25 от 01 Март 2015 в 20:02

двухподвесы это хрень . нужен круизер /чоппер с толстыми балонами
Кстати да, есть Nirve и туда ставится высокопрофильная резина
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016


kucha

Цитата: Андрей25 от 24 Фев. 2015 в 10:52
Что то не нашёл центурион с лрс подвеской, ими уже не барыжат что-ли?
Тоже заметил дефицит нормальных рам Центурион 51 ростовки с просторным треугольником и амортов к ним  :-(
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Андрей25

Цитата: kucha от 02 Март 2015 в 18:33
Тоже заметил дефицит нормальных рам Центурион 51 ростовки с просторным треугольником и амортов к ним  :-(
[/quote]
А ведь ещё есть 56 ростовка, видимо сняты с производства.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Получается, нормальных двухподвесных рам со свободным треугольником нет и это печально.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

[user]Цуриков[/user], да нету , что центурионов, что мерид.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Цитата: Цуриков от 03 Март 2015 в 17:24
По барахолкам порыть велосипедным можно.
Так попадается что-то, например, центурион, как у вас, так ростовка маленькая, да и амморт нестандартный, купишь, потом надо будет заменить и будешь палку вставлять. :-D
Жаль, что тема с данной подвеской ушла в небытие.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

[user]Цуриков[/user], так это детская ростовка.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.


Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

Там по ссылке прод пишет, что готов предложить и другие ростовки.
Я взвешивал эту раму.
Там чуть более 2кг.  B-)
Сравните с весом рамы Е-кросс и поймете, что для максималки в 50+км/ч, нет смысла ездить на чугунии.
Так что, любителям легких и скоростных конфигов, оч. рекомендовано.  :exactly:

Также не забыаваем, что LRS лучше отрабатывает мелочевку, чем классический задний аморт.
У [user]Цуриков[/user], стоит легкий и мощный Бафанг CST.
Т.е. можно педалить даже с севшей батареей.

А рама Чоботара на педалирование не заточена. Там или ноги согнуты или до земли не достанешь. :ah:
В общем  - мопед чистый.  :pardon:

AdeptusOne

Для этого центуриона аморты дороже вроде бы.

Андрей25

Цитата: илс от 21 Март 2015 в 01:09
Там по ссылке прод пишет, что готов предложить и другие ростовки.
Я взвешивал эту раму.
Там чуть более 2кг.  B-)
Сравните с весом рамы Е-кросс и поймете, что для максималки в 50+км/ч, нет смысла ездить на чугунии.
Так что, любителям легких и скоростных конфигов, оч. рекомендовано.  :exactly:

Также не забыаваем, что LRS лучше отрабатывает мелочевку, чем классический задний аморт.
У [user]Цуриков[/user], стоит легкий и мощный Бафанг CST.
Т.е. можно педалить даже с севшей батареей.

А рама Чоботара на педалирование не заточена. Там или ноги согнуты или до земли не достанешь. :ah:
В общем  - мопед чистый.  :pardon:
Да, все верно.
На самом деле я хотел центурион, не менее 51 ростовки, но разочаровался в поиске.
Одно утешает, аморт не стандартный, ещё попробуй купить, да как и раму правильной ростовки.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Цуриков


Mihail

Без внимания не осталась! Неделю назад оплатил две, теперь жду. Жалко только , что оставались 17 и 19 ". Я хотел 21".

Surf_el

Цитата: илс от 21 Март 2015 в 01:09
Там по ссылке прод пишет, что готов предложить и другие ростовки.
Я взвешивал эту раму.
Там чуть более 2кг.  B-)
Сравните с весом рамы Е-кросс и поймете, что для максималки в 50+км/ч, нет смысла ездить на чугунии.
Так что, любителям легких и скоростных конфигов, оч. рекомендовано.  :exactly:

Также не забыаваем, что LRS лучше отрабатывает мелочевку, чем классический задний аморт.
У [user]Цуриков[/user], стоит легкий и мощный Бафанг CST.
Т.е. можно педалить даже с севшей батареей.

А рама Чоботара на педалирование не заточена. Там или ноги согнуты или до земли не достанешь. :ah:
В общем  - мопед чистый.  :pardon:
Если посмотреть голосовалку в теме про скорости, то получается на скоростях выше 50кмч ездят единицы. Кому же тогда продают свои рамы Чоботар и Ко. Почему производители пространственных рам сделали ставку на мощные конфиги, когда спрос на легкие на порядок выше?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

telnet

#611
Цитата: Цуриков от 21 Март 2015 в 10:19
Вот рама интересная, вся на промах...

Не интересная  :neg: ,  голимый китай ,  я такие на тао-бао и алиэкспрессе  видел, да и какой  смысл на немецком ибее покупать у немца китайскую раму  ;-D ?   
Жаль конечно что центурионы исчезают из  продажи,  прикольная рама. А что касается не стандартного амортизатора , то при желании проблема легко решается стандартным аммортом с ходом 63 мм  и  переходником вот таким

а вот так выглядит в сборе



У куба AMS больших ростовок  вполне себе свободный треугольник под аккумы , у самого такой. Сейчас за сравнимые с центурионом деньги на bike-discount  есть кубовские рамы  найнеров,  но к сожалению дропауты под ось , поэтому либо мудрить с переходниками/усилителями под заднее МК или использовать переднее мотор-колесо