avatar_eTyson

Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда

Автор eTyson, 22 Март 2015 в 03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Довольно давно стал задумываться на тему электрификации бензинового донора, поскольку до сих пор выбор подходящих изначально электрических доноров не велик, да и цена на них не айс. Мне виделся некий чоппер/круизер легкий и в меру компактный двухподвес с широкой рамой (для побольше батареек) и возможностью перевозки пассажира.
На днях куплен новый донор Regal Raptor dd50 110cc http://www.universalmotors.ru/motorcycles/regalraptor/mo626603526.html/

и доставлен к Веломастерам в Сокольники.
На следующий день демонтировали все бензиновое и ненужное, отдали на реализацию продавцам мото запчастей.

После того, как болгаркой отрезали мешавшие крепления ДВС, соседи из мото запчастей воскликнули: "Ну все, п..ц, загубили мопедку..." :-(
Далее сделали предварительную примерку батарейных кейсов. В итоге получилось, что 3 кейса Pelican 1300 могут поместиться таким образом.

В каждом кейсе будет 20s12p из 240шт. элементов LG HE2, т.е. 72В/30Ач, а в трех кейсах суммарно получится 72В/90Ач, или 6,5кВт/ч. Почему именно эти кейсы? 1. Они у меня были в наличии 2. Предусматривается вариант повседневного использования, например, 2-х кейсов на мотоцикле, а 3-го кейса на велосипеде, но иногда для дальняка ставить 3-й. Батареи уже в процессе изготовления у Веломастеров.
Мотор-колесо будет 14" Quanshun 5кВт четырехвитковый с покрышкой Kenda K434 90/90-14.

Для установки этого колеса необходимо доработать и усилить маятник.
В итоге сегодня отвезли донора в мастерскую, где будут производиться сварочные и слесарные работы по изготовлению кронштейнов для крепления батарейных кейсов, защитной панели от грязи для передней и нижней частей рамы, установке МК и разрезанию бензобака для дальнейшего использования его в качестве бардачка.
Контроллер планирую МАХ-Е от Адаптто, другие варианты я себе слабо представляю.
Надеюсь, удастся использовать штатную сигнализацию и электропроводку, а фары и поворотники конечно надо менять на светодиодные...






Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vladk

Вместо бака можно вонзить ещё 2 кейса... И вместо пассажира ещё один)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Kapitan

#2
Делаем три штуки АКБ из элементов LG HE2  3х240х8.5ватт/часов = 6120втч
вчера все склеили в ряды элементы и начали сваривать их никелевой лентой.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

andreym

Цитата: Kapitan от 22 Март 2015 в 07:57
Делаем три штуки АКБ из элементов LG HE2
3х240х8.5ваттчасов = 6120втч = батарейка дрищевата, не?
с таким мотором и расходом как у амарантуса хватит километров на 140-150 максимум

se80

апарат получится огонь! с такимb батарейками, с таким мотором и такой рамой(на чоппере будет сложно козлить) надо ставить контроллер на 200+ ампер . 36фетовый финик или келли . на сфере сейчас продают за $400 такой финик .

eTyson

Цитата: andreym от 22 Март 2015 в 08:493х240х8.5ваттчасов = 6120втч = батарейка дрищевата, не?
с таким мотором и расходом как у амарантуса хватит километров на 140-150 максимум
У Амарантуса было много недочетов и промахов, о которых вам лучше меня известно. Посмотрим, протестим, проверим... Если кейсы с этими сборками окажутся не совсем подходящими для данного аппарата, то их можно будет спокойно применить для других проектов.
Цитата: se80 от 22 Март 2015 в 08:51...с таким мотором и такой рамой(на чоппере будет сложно козлить)...
Это ребячество мне не надобно :-).
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

BlackArrow

[user]eTyson[/user],  планируешь какой-то обтекатель для акума? А то три сваленных в кучу кейса выглядят совсем не айс
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

eTyson

#7
Цитата: vladk от 22 Март 2015 в 06:34Вместо бака можно вонзить ещё 2 кейса... И вместо пассажира ещё один)
А еще можно в прицепе возить :-). Если серьезно, то считаю, что бензобак позволит максимально сохранить первоначальный мотоциклетный вид, а размещение 2-х кейсов по 13кг вместо бака повысит центр тяжести. Лучше уж тогда использовать боковые задние кофры, имхо...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#8
Цитата: BlackArrow от 22 Март 2015 в 13:01
[user]eTyson[/user],  планируешь какой-то обтекатель для акума? А то три сваленных в кучу кейса выглядят совсем не айс
Пока нет. На самом деле это так на фото получилось выпукловато из-за объектива, реально, многие, кто видел, не высказали негатива по этому поводу. + надо понимать, что это не кейсы большие, а мопедик маленький :-). Посмотри на видео, там в конце c 1.45 мужик на нем катает Мотоцикл UM Raptor dd110 Думаю, ноги закроют бОльшую часть кейсов. Ну и кейсы наверное можно будет покрасить в темный цвет для меньшей заметности.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DIVAS

[user]eTyson[/user], Так это у Вас не Регал Раптор, а какой-то его клон. У оригинального Раптора рама имеет чуть другую конструкцию в области подножек, руль у оригинала удобный гнутый, да и логотип совсем не такой. Этот больше похож на Джордан с переклеенным логотипом. Поскольку оригинальный Регал Раптор зарекомендовал себя очень хорошо, в отличие от большинства клонов, похожесть названия имеет маркетинговый смысл.

Я уже год неспешно собираюсь построить подобный электрочоппер, и у меня уже год лежит купленная рама от оригинального Регал Раптора...
Я много общался с разными раптороводами, и выявил некоторый список типовых проблем этой модели и её клонов.
1. Крепление пассажирской сидушки очень слабое. Если собираетесь возить пассажира, его необходимо усиливать.
2. "сайлент-блоки" маятника пластиковые. Со временем ушатываются.
3. Из-за ушатанных пластиковых сайлент-блоков часто ломается ось маятника. Желательно не только заменить сайлент-блоки на нормальные, но и приварить дополнительные крепления оси снаружи.
4. Задние амортизаторы (особенно у клонов) часто попадаются пустышки, без масла.
5. спидометр (соответственно и одометр) врёт как хочет, иногда раза в два.

Есть ещё куча типовых проблем по силовой установке, но Вы их отдали соседям вместе с ней.

Также многие раптороводы ростом от 175 и выше предпочитают пилить раму и вваривать удлиняющие трубы, чтобы удлинить раму на 10..15см. Иначе посадка получается не чопперная, а скутерная, что очень неудобно. Особенно с прямым скутерным рулём.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

eTyson

#10
Цитата: DIVAS от 22 Март 2015 в 13:55
[user]eTyson[/user], Так это у Вас не Регал Раптор, а какой-то его клон. У оригинального Раптора рама имеет чуть другую конструкцию в области подножек, руль у оригинала удобный гнутый, да и логотип совсем не такой. Этот больше похож на Джордан с переклеенным логотипом. Поскольку оригинальный Регал Раптор зарекомендовал себя очень хорошо, в отличие от большинства клонов, похожесть названия имеет маркетинговый смысл.
Я хз, все возможно... У вас в Питере сейчас продается 1 в 1 Wels Despot, только дороже. Продавцы говорят, что это последняя современная версия. Прямой руль мне более подходит, чем тот рогатый. Кстати, в Соколях мне сказали, что народ регулярно спрашивает прямые рули на чоппер. Мода наверное такая свежая...
Цитата: DIVAS от 22 Март 2015 в 13:55
Я много общался с разными раптороводами, и выявил некоторый список типовых проблем этой модели и её клонов.
1. Крепление пассажирской сидушки очень слабое. Если собираетесь возить пассажира, его необходимо усиливать.
2. "сайлент-блоки" маятника пластиковые. Со временем ушатываются.
3. Из-за ушатанных пластиковых сайлент-блоков часто ломается ось маятника. Желательно не только заменить сайлент-блоки на нормальные, но и приварить дополнительные крепления оси снаружи.
4. Задние амортизаторы (особенно у клонов) часто попадаются пустышки, без масла.
5. спидометр (соответственно и одометр) врёт как хочет, иногда раза в два.
Будем бороться с такими проблемами по мере их поступления, тем более, что за доводку рамы взялись спецы, знающие о недостатках таких мопедов не понаслышке.
Цитата: DIVAS от 22 Март 2015 в 13:55Также многие раптороводы ростом от 175 и выше предпочитают пилить раму и вваривать удлиняющие трубы, чтобы удлинить раму на 10..15см. Иначе посадка получается не чопперная, а скутерная, что очень неудобно. Особенно с прямым скутерным рулём.
Раму удлинять пока не стали, хотя мысли были. По поводу посадки я не согласен, мне с ростом 178 вполне удобно, тем более, что руки с этим прямым рулем на той же высоте, что и со старым рогатым (см. видео выше).
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aleks17121960

С Циклоном 6кВт был бы краше...Но это чисто мое мнение. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

delectrik

копию бака отлить из стеклопластика. И там поместить батареи или кофр сделать.
хотя в железном можно пиво возить или сок-кому как нравится:-)
Электровелик 600Вт 12ач 48в

se80

посмотрел трубу по мопеду - кмк маленький он по размеру ... надо было взять урал или еще какой-нибудь бюджетный мот для донора .

eTyson

#14
Цитата: aleks17121960 от 22 Март 2015 в 19:01С Циклоном 6кВт был бы краше...Но это чисто мое мнение. ;-)
Возможно в следующей версии... :-), особенно если удлинить раму.

Добавлено 22 Мар 2015 в 20:56:13

Цитата: se80 от 22 Март 2015 в 20:50посмотрел трубу по мопеду - кмк маленький он по размеру ... надо было взять урал или еще какой-нибудь бюджетный мот для донора .
Пока у меня желание уложиться до 100кг и остаться мопедом. Грузовой лифт и хранение в квартире пока актуально для меня, не говоря уже про ДПС-ность...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Rocksteady

Никого не слушай, Max контроллер с разблокированной прошивкой и многореберным радиатором сможет 20кВт выдать а то и больше!

se80

[user]Rocksteady[/user], а вы проверяли, или это предположение ?

eTyson

Цитата: Rocksteady от 22 Март 2015 в 21:20Никого не слушай, Max контроллер с разблокированной прошивкой и многореберным радиатором сможет 20кВт выдать а то и больше!
Учитывая, что на своем V1 я при 4-4,5кВт еду 70-80км/ч, не нагревая МАХ, который находится внутри рамы, не имея прямого обдува... Проверено в дальних летних поездках по Золотому Кольцу...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.