легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlumZello

Предлагаю здесь владельцам делиться опытом покупки, установки и эксплуатации.

---------------------

Развалился сепаратор подшипника: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1563158

Sava58

Скорее всего влапдельцев такой техники будет не очень много. Я взял такой мотор у веломастеров . Первое время пользовался а.к.б.36в.12ам. но она была уже старая и пришлось заменить на кейдовскую флягу. Мотор на 33вольта. Дальность пробега максимально была 29км. Но батарея при такой температуре воздуха явно подмерзает что и сказывается на пробеге. В основном эксплатация проходит в лесу. Я получил от этого комплекта  то что хотел то есть очень легкий  ассистент. На велосипеде мне этого вполне достаточно.

Torsus_SD

Жаль, имхо очень интересные моторы, идеальные ассистенты
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TULSUNDUR

#3
[user]BlumZello[/user], а чем плоха семнадцатистраничная тема, которая существует на форуме уже год?
зачем создавать новую? на сервере место лишнее? или информации по моторам слишком много?  :bw:  :bn:
Спойлер

раз - https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.0
два - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0
нужна непременно третья???  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sava58

На сколько я понял эта тема создавалась в связи с последними событиями в тех двух темах.
Информации в тех темах вполне  достаточно . В этой пока нет активности. Имхо.

Torsus_SD

Интересен вопрос форсажа, кто то реально их форсировал скажем до 350 ватт?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 24 Март 2015 в 12:49
Интересен вопрос форсажа, кто то реально их форсировал скажем до 350 ватт?
Вот сразу форсировать  /:-) Да эти моторчики хороши именно в своём минимализме, в балансе на свою мощность.

Добавлено 24 Март 2015 в 13:00

Цитата: Sava58 от 24 Март 2015 в 12:37
На сколько я понял эта тема создавалась в связи с последними событиями в тех двух темах.
Информации в тех темах вполне  достаточно . В этой пока нет активности. Имхо.
Там тема из коммерческих предложений. Кто её там читает из желающих построить себе оригинальный электровел?

Sava58

Цитата: Torsus_SD от 24 Март 2015 в 12:49
Интересен вопрос форсажа, кто то реально их фор
сировал скажем до 350 ватт?
Форсировка здесь это лишние и мощности этого мотора вполне достаточно .
Может с виду он и маленкий но достаточно сильный.

BlumZello

Поставил комплект Keyde SK330 (мотор 260 RPM, фирменная батарея на 10.2Ач) на складник 20'' Бикертон МК III с 7-и скоростной планетаркой.
Что не понравилось - так то, что китайцы в последних партиях сэкономили и не поставили на крышку фляги кнопку включения/выключения и индикатор батареи.
Получается, что батарея действительно не любит температуры ниже 0. В мой первый выезд был резкий перепад температуры и, не смотря на полный заряд, под максимальной нагрузкой батарея проседала, вплоть до периодического отключения мотора. Во второй выезд в прошедшее воскресенье(надо отдать должное, температура была думаю даже ниже, где-то до -5) такого почему-то более не происходило. Без нагрузки кейдешный комп показывает следующую скорость(режим ассиста - скорость км/ч): 1 - 18.4; 2- 23; 3 - 27; 4- 33; 5 -37.5. Для меня идеальна с мотором для езды 7-я скорость планетарки с ассистом от 2 до 5, в зависимости от ситуации, местность ровная, асфальт. Батарею до сих пор с первой зарядки не разрядил. Планирую в будущем, при наступлении адекватной температуры, прокатиться до работы и обратно (в общей сложности 25 км). Все не могу в нормальном качестве сфотографировать, поскольку прокатиться время высвобождается как правило только вечером.
При следующем выезде дополню скоростью под нагрузкой при скромном весе моей тушки в 67 кг ;-)
ЗЫ: Я искал комплект со встроенным контроллером и минимальным весом - и я его нашел. Результатом доволен более чем.

BlumZello

#9
Для интересующихся устройством - подробное видео от немцев
Спойлер

edw123

#10
Цитата: BlumZello от 25 Март 2015 в 09:01
Для интересующихся устройством - подробное видео от немцев
Немецкий не выучил :( Винтовая система зажима с пружиной - загадочная система... Видимо регулировка силы в контакте редуктора. Конусность что-ли сделана и тарированный натяг...

Esperro

Мой опыт владения Keyde.
Приобрели жене полный комплект (мотор +аккумулятор, контроллер встроенный, для переднего колеса) у не без известного gekanz-а.

Установка.
Дропауты вилки оказались меньше оси мотора, пришлось поработать напильником и плюс ноги вилки задевали за мотор, так же пришлось поработать напильником и снять 2 мм.
Установка паса из комплекта оказалась невозможной из-за очень неудобного крепежа геркона и из-за того, что круглешок с магнитами оказался толщиной почти 1см. Геркончик приколхозил с помощью подручного материала, в вот с установкой круглешка с магнитами все равно никак получалось, даже заменив его на другой. При установки более тонкого круглешка с магнитами педали еле-еле крутились т.к. расстояние между шатуном и рамой (точнее выпирающей части каретки) оказалось очень маленькое. Пришлось выковырять все магниты и установить их на малую переднюю звезду и установить по другому геркон. Но это все были особенности байка, все остальное (спидометр, переключатель уровней паса, провода) установилось без проблем.

Эксплуатация.
Жена каталась и ей все нравилось за исключением того, что в самый не подходящий момент мотор вырубался, хотя вроде педали крутились. Мотор вырубался на подъемах и при движении по лесу, буеракам и корягам. На максимальном уровне поддержки вел ехал 29-30км/ч по прямой ровной поверхности. Сколько проезжает на одной батареи так и не удалось узнать. Что очень было классно так это маленький  вес вела, его без проблем можно было переносить через препятствия на руках.  Но проехав на моторе всего около 50км (т.е. полный пробег мотора) мотор неожиданно перестал ехать и лампочки на переключателе уровня пас перестали гореть. С гарантией не сложилось (камень в огород gekanz-а), было приято решение ремонтировать самостоятельно   Долго я пытался установить причину поломки, но конкретной причины выявлено так и не было за исключением вердикта: умер контроллер. Пока я устанавливал причину поломки часто подключал и отключал аккумулятор, в какой-то момент я заметил что верхняя часть аккумулятора (там где лед лампы уровня заряда) сильно грелась. Сначала думал что может я что-то замкнул и это пройдет, т.к. все потребители отключены. Положил акком на балкон в железное ведро от греха по дальше, через 3 часа пришел, а аккумулятор все еще горячий. И что-то меня это так напугало, после просмотра видюшек как они горят и еще прочтения о том что  еще и взрываются.  В общем вытащить акком на ночь на лестничную клетку (там гореть нечему). Проблему с аккомом решил путем вскрытия и отключения части где указывается заряд аккумулятора.
Контроллер в итоге я удалил и пробовал установить другой от MP2, т.к. он может работать без датчиков холла, но этот контроллер корректно работать с мотором отказался.  В итоге все еще ищу новый контроллер который подойдет к этому мотору. Вот так.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

BlumZello

#12
Насколько я знаю, в Москве у веломастеров Кейде продавались. Поинтересуйтесь у них, может есть внутренние контроллеры. В конце-концов можно заменить внутренний - на внешний контроллер при желании. Довольно странно, почему в гарантии отказал gekanaz, но даже в этом случае я бы попытался пообщаться с заводом изготовителем напрямую. Многие китайские производители вполне адекватно реагируют, высылая замену.
Насчет нагрева батареи, Вы меня испугали, буду наблюдать. На моей бутылке нет кнопки включения/выключения и индикаторов, как только ставлю велосипед - выдергиваю питание.
Установка PAS-а у меня оказалась вполне элементарной - кругляшок, как и положено, нормально сел на ось педалей, а сам геркончик мы приклеили, я думаю, не как ему положено, а на нижнюю часть рамы и закрепили хомутом. Потом выложу фотографии. Вообще, установка проходила относительно на скорую руку, под вкусный коньяк. Сейчас провода по раме на стяжках - хочу переделать, чтобы шли вместе с тормозом и планетаркой. 

bystry

Сам к лету буду собирать такой вел. А кто-нибудь задний на 26-29" колеса ставил - после установки нормально задний переклюк работает?))


Sava58

Сегодня ездил в гараж туда обратно 7.5км. В конце обратного пути при отключении мотора стал слышен металический щелчок,  а потом и вовсе перестал включатся. На дороге очень сыро шел снег с дождем контроллер встроенный думаю дело в нем было.
Дома постоял минут десять и все заработало. Уж больно нежные моторы и а.к.б. ни мороза ни сырости нелюбят.

BlumZello

А кто-нибудь замерял потребление данного мотора без нагрузки и под нагрузкой в разных режимах ассиста? Интересно, скольку когда кушает)

Esperro

[user]BlumZello[/user],  У веломастеров я был, у них не продаются отдельно котроллеры. Я вообще хотел бы другой внешний контроллер и скорее всего не Keyde, в инете на иностранных сайтах есть на них нарекания.  Gekanz в гарантии не отказывал, я задал 3 вопроса в течении месяца и получил ответы «задам вопрос на завод»... «завтра попробую еще раз»  ...- все это есть в теме где продается этот мотор.  Получил этот мотор я так же как и все (кто получил) с периодом поставки 7+ месяцев, и судя по ответам для себя решил, что гарантия если и будет то только через год или около. Для меня это не подходит, все же о таких вещах нужно предупреждать заранее.
На счет нагрева бутылки – в инете аналогичной инф-ии я не находил, да если нет кнопки с лед лампами, то переживать не стоит, т.к. грелась именно эта часть.
Геркончик я прикрутил на деталь от конструктора Юность и детальку от конструктора прикрутил в техническое отверстие в раме.

[user]Sava58[/user], Мотор не ахти как защищен от влаги, новые контроллеры залиты каким-то составом предотвращающим контакт влаги с контроллером. Но купать мотор точно не стоит.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

Slavemaster

[user]Esperro[/user], в данный момент Ваш мотор без движения в ожидании контроллера?
Расскажите, в каком ободе использовали, 26" он переваривает?
Судя по нагреву акб в отдельности от контроллера - можно подумать что дело было исключительно в аккуме, пробовали от другой батарейки питать мотор? Контроллер не пытались отремонтировать, есть на нём видимые повреждения?