avatar_sergek1985

Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

Автор sergek1985, 24 Март 2015 в 10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Боюсь что-нибудь спалить, посему, поделитесь электрической схемой дополнительной электрики, или соображениями.
Нужно подключить стопарь (на герконе), габариты, поворотники (реле прерывания уже стоит), дальний-ближний свет, отключение контроллера Max-E (по разрыву плюса дисплея), обогрев батареи, выход на внешний подогрев, сигналка со своей батарейкой (которая должна подряжаться и реагировать на ключ зажигания).
Все должно отключатся (кроме обогрева батареи) при вынимании ключа зажигания.
Стоит DC-DC 90v>>12v, 150w от AndreyM. Сейчас большая часть оборудования уже подключена абы как, но нужно переделывать.


илс

Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

sergek1985

#3
Цитата: илс от 24 Март 2015 в 12:07
Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

Недавно узнал, что Макс-Е (и силовую часть) можно отключить размыканием плюса питания дисплея (наверное +5В, сам еще не проверял).
Тему смотрел. Аlight видел на прошедших покатушках у klyushkov. Непонятно зачем он нужен там, где мотоциклисты обходятся простой коммутацией (если тебе не нужны что-то вроде адаптивного стопаря и интелектуального строба), и как его завязать на ключ зажигания с сигналкой и отключением Макс-Е? И еще не понятна идея располагать драйвера внутри рамы. Там итак нет места и все перегрето летом.
Автомат стоит, но его отключать только механически. Лев приводил какой-то тросик с манеткой, что считаю лишним.
Ключ зажигания уже стоит, через него сейчас отключается сигналка (Starline V62 Moto).

NF150RUS

Можно чрез реле комутировать . подобрать под нужные параметры только

atred

Цитата: sergek1985 от 24 Март 2015 в 12:53
Цитата: илс от 24 Март 2015 в 12:07
Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

Недавно узнал, что Макс-Е (и силовую часть) можно отключить размыканием плюса питания дисплея (наверное +5В, сам еще не проверял).
Тему смотрел. Аlight видел на прошедших покатушках у klyushkov. Непонятно зачем он нужен там, где мотоциклисты обходятся простой коммутацией (если тебе не нужны что-то вроде адаптивного стопаря и интелектуального строба), и как его завязать на ключ зажигания с сигналкой и отключением Макс-Е? И еще не понятна идея располагать драйвера внутри рамы. Там итак нет места и все перегрето летом.
Автомат стоит, но его отключать только механически. Лев приводил какой-то тросик с манеткой, что считаю лишним.
Ключ зажигания уже стоит, через него сейчас отключается сигналка (Starline V62 Moto).

В защиту alight ))) :
1. Если просто коммутировать Led то получится резкий стробоскоп везде. Не будет плавности как при работе ламп накаливания.
2. Простую коммутацию даже на реле от Жигулей тоже еще уметь надо собрать. Не все это осилят а готовых нет.
3. Летом в жару внутри рамы не так жарко как внутри фар,имхо)) и фары более подверженны среде и поломкам чем корпус в раме. Контроллеры внутри мотора тоже особо не все жалуют ))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

sergek1985

#6
Цитировать
В защиту alight ))) :
1. Если просто коммутировать Led то получится резкий стробоскоп везде. Не будет плавности как при работе ламп накаливания.
2. Простую коммутацию даже на реле от Жигулей тоже еще уметь надо собрать. Не все это осилят а готовых нет.
3. Летом в жару внутри рамы не так жарко как внутри фар,имхо)) и фары более подверженны среде и поломкам чем корпус в раме. Контроллеры внутри мотора тоже особо не все жалуют ))

1. Строб зачем? Это спец. сигнал. Зачем лишний раз привлекать внимание гайцов? Синее ведро на голову - лучше:) Плавность ламп накаливания - зачем?
2. Это не про меня. Кому понадобился alight, тот уж подавно справится с коммутацией. имхо.
3. В раме места нет. Контроллеры внутри МК - редкостное... у меня он сгорел за месяц. С фарой 10 Вт отъездил прошлое лето. Не замечал, чтоб перегревалась.


atred

Цитата: sergek1985 от 25 Март 2015 в 09:58
Цитировать
В защиту alight ))) :
1. Если просто коммутировать Led то получится резкий стробоскоп везде. Не будет плавности как при работе ламп накаливания.
2. Простую коммутацию даже на реле от Жигулей тоже еще уметь надо собрать. Не все это осилят а готовых нет.
3. Летом в жару внутри рамы не так жарко как внутри фар,имхо)) и фары более подверженны среде и поломкам чем корпус в раме. Контроллеры внутри мотора тоже особо не все жалуют ))

1. Строб зачем? Это спец. сигнал. Зачем лишний раз привлекать внимание гайцов? Синее ведро на голову - лучше:) Плавность ламп накаливания - зачем?
2. Это не про меня. Кому понадобился alight, тот уж подавно справится с коммутацией. имхо.
3. В раме места нет. Контроллеры внутри МК - редкостное... у меня он сгорел за месяц. С фарой 10 Вт отъездил прошлое лето. Не замечал, чтоб перегревалась.
Я это и говорю, что с релюшками простыми поворотники и стопарь могут работать только 0-100%  в силу природы LED.  Если использовать драйвера с pwm то можно эмулировать плавность зажигания и гашения как у ламп накаливания и кучу других плюшек - типа слабое свечение в режиме габарита итп.
С фарой 10вт на 3-4 диодах  с током до 1А, действительно проблем нет, места много а тепла мало.  Но вот фары из а 5-7 диодов XML T6,  это уже адовые скороварки)))  Да и сам драйвер на 2.8А для них, греется не слабо.
Если руки дойдут, я может сниму видео как работает поворотник в режиме 0-100% ( я именно это назвал стробом)  и в режиме плавного управления.  Реально красивее и приятнее глазу, поверьте, это не реклама)))
На гайцов мне плевать, чем больше внимания мне, тем я в большей безопасности. Я не катаюсь с постоянным стробом. Этот режим только при нажатии кнопки гудка в экстренных случаях.    В пробках очень удобен режим "велосипед"  , когда фара передняя плавно мигает от10 до 50% мощи.  Частота примерно 2 раза в секунду, это нельзя назвать стробом, но в междурядье реально заметнее. Мотоциклисты даже немного завидуют.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

sergek1985

#8
Цитировать
Я это и говорю, что с релюшками простыми поворотники и стопарь могут работать только 0-100%  в силу природы LED.  Если использовать драйвера с pwm то можно эмулировать плавность зажигания и гашения как у ламп накаливания и кучу других плюшек - типа слабое свечение в режиме габарита итп.
С фарой 10вт на 3-4 диодах  с током до 1А, действительно проблем нет, места много а тепла мало.  Но вот фары из а 5-7 диодов XML T6,  это уже адовые скороварки)))  Да и сам драйвер на 2.8А для них, греется не слабо.
Если руки дойдут, я может сниму видео как работает поворотник в режиме 0-100% ( я именно это назвал стробом)  и в режиме плавного управления.  Реально красивее и приятнее глазу, поверьте, это не реклама)))
На гайцов мне плевать, чем больше внимания мне, тем я в большей безопасности. Я не катаюсь с постоянным стробом. Этот режим только при нажатии кнопки гудка в экстренных случаях.    В пробках очень удобен режим "велосипед"  , когда фара передняя плавно мигает от10 до 50% мощи.  Частота примерно 2 раза в секунду, это нельзя назвать стробом, но в междурядье реально заметнее. Мотоциклисты даже немного завидуют.

Рюшки не нужны.И когда ими любоваться? В те милисекунды, когда речь идет о безопасности езды? Мне нужно только 0-100%!
Мой байк на велосипед мало похож, и лишние внимание стробами или чем-то похожим на строб,  не нужно.

sergek1985

[user]atred[/user], хватит офтопить и пиарить alight. Я же написал, что ознакомился с его функционалом. Это не то, что мне нужно...
Лучше подумайте, как его скрестить с отключением Max-E и сигналки по ключу зажигания.

Slider

Для подключения стопа по идее там должна быть простейшая схема на 1 тиристоре... Для моргалок не намного сложнее. Но пока видел только замороченные схемы типа a-light... Она может неплоха, но мне тоже кажется избыточным...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

Цитата: Slider от 25 Март 2015 в 12:38
Для подключения стопа по идее там должна быть простейшая схема на 1 тиристоре... Для моргалок не намного сложнее. Но пока видел только замороченные схемы типа a-light... Она может неплоха, но мне тоже кажется избыточным...
Стоп  уже подключен через геркон по схеме Льва (С) , поворотники тоже, через перепаеное автомобильное реле поворотников 71.3777-01.



Snaiper

Цитата: sergek1985 от 24 Март 2015 в 12:53
Цитата: илс от 24 Март 2015 в 12:07
Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

Недавно узнал, что Макс-Е (и силовую часть) можно отключить размыканием плюса питания дисплея (наверное +5В, сам еще не проверял).
У вас контролер на 5 вольт?
Ну да ладно, не в етом дело. Пятивольтовое реле все решит. Запитываешь его от +5в контролера, а им коммутируешь свой БП. Питание мозгов подключаешь через ключ.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmkt

Моего варианта нету. Фары, много, часть от собственных батареек, часть напрямую от основной батареи вела. Бибика - от отдельной минилипольки. Обогрев визора - от еще одной отдельной липольки.

Добавлено 25 Март 2015 в 21:12

Схема - очень простая:
  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитировать
Схема - очень простая

Образцово-показательная. Сусанин продашн:)

Snaiper

#15
Схема нашего транспорта не может быть простой. Я даже иногда немогу сказать какой провод за что отвечает. Вроде не много, а на самом деле десятки метров провода...
Приблизительная блок-схема.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152