avatar_mikmur

Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)

Автор mikmur, 31 Март 2012 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

ЦитироватьРебята - у теслы точно не асинхронный движок. 
По поводу движка, смотреть начиная с 5:30.
Tesla САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО Как ПРОИЗВОДЯТ электромобиль Тесла завод Tesla Model S двигатель
Асинхронный двигатель с медным ротором.

Anatoly S.

#73
Цитата: Андрей123 от 20 Март 2015 в 19:42
Цитата: AdeptusOne от 19 Март 2015 в 23:51
[user]Андрей123[/user], у теслы движитель переменного тока.
Двигатель переменного тока - но не асинхронный. Может сами догадайтесь . А то мне известно   ;-)

А я, вот хоть убейте, не знаю другого типа двигателя переменного тока с неподключенным к питанию ротором, кроме как асинхронный. И редуктор у теслы выполняет скорее просто роль дифференциала, чем обычной коробки передач. И еще.. 300 миль и 300 километров - очень разные вещи...

djbob2000

Цитата: Андрей123 от 17 Март 2015 в 07:16
Они же асинхронные слабые  - вначале не могут крутит, если чуть заклинят.
Это потому что у вас частотники примитивные, без обратной связи. Специальные автомобильные контроллеры, Куртис к примеру, держат всегда мотор на грани опрокидывания, поэтому тяга никогда не пропадает и на максимуме - они следят за этим по датчику-энкодеру.
На вашем контроллере если заезжать в горку, двигатель будет тянуть, а потом бац - опрокидывание двигателя и поедете назад.
А на куртисе просто будет падать тяга, но он будет тянуть до последнего.

clawham

Асинхронник на примитивном контроллере со штатной обмоткой да...слабое непродуманное но дешевое и простое крутящее станок средство. станку надо стабильная работа на высоких оборотах. все.

для автоприменения есть векторное управление - когда частотник контролирует скольжение и держит его в соответсттвии с требованием автомобиля.
да. со старта у него не 100500 килонютоннметров как у сериесника. но ровно столько сколько он может выдать и при нуле и при максимуме.

у теслы асинхронный мотор с литыми медными обмотками и медным же ротором. редуктор там 1--6 1-10 = обычный диференциал.
Весь блок с подвеской крепится 6-10 болтами. там и инвертер и охлаждение и управление и мотор и диференциал. это УДОБНО. поломалось - ЗАМЕНИЛ несправное а старое - на завод изготовитель отправил. там изготовитель разберет почему вышло из строя и компенсирует слабое место обновленными деталями. так делают в цивилизованном мире. У нас в рашке так не принято. а дядиваси берут денег за снятие и установку агрегата при замене сцепления хотя можно было и не снимать.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Андрей123

Что подразумевается  обычным дифференциалом у электродвигателя ?
Вопрос . У нас электрокар или станок ?  Почему мы не можем генерировать энергию от скатывания авто вниз ? :mus:
 

dimad63

у нас есть токарник с электронной коробкой передач  которая сдохла и восстановлению не подлежит   мотор 24 киловатта   сделали на прямую 1 к2   без коробки  поставили частоткик на 30 киловатт  так в итоге не тянет до 500 оборотов вообще :) и это мотор весом 200 кг    но мы не сдавались купили векторный не 18 киловатт   в итоге начало выбивать автомат и начал гаснуть свет  на низких оборотах :)
в общем был установлен в итоге коллекторный мотор  с регулятором теперь это работает замечательно 15 лет и все довольны :) 

djbob2000

Не путайте промышленные тупые частотники с ВЕКТОРНЫМИ автомобильными. Это две БОЛЬШИЕ несравнимые разницы!
[user]Андрей123[/user], там в тесле сразу с мотора идет дифференциал-редуктор, и к колесам. Посмотрите картинки, видео - в интернете полно. А кто вам сказал что мы не можем генерировать? Все автомобильные контроллеры асинхронников имеют рекуперацию.

dimad63


djbob2000

Ваш частотник векторный, "works by using a motor mounted encoder", "full torque at zero speed are all available". А чего свет вырубало там же непонятно, ровно как и может это контроллер косячный. Но ведь тянул на низах? Тянул.
А у автомобиля там такие пиковые токи, что плюс-минус 100 Ампер - ничего страшного.

dimad63

#81
этот тянул только мощности сети не хватало . поэтому тоже отпал
На оборотах больше 1000  всё работало замечательно   а ниже 500 выбивало 40 амперный автомат  и гас свет :) и чем ниже тем чаще выбевало :(

djbob2000

так у вас автомат надо заменить, а не частотник  :-D

dimad63

Перед  выбиванием автомата гаснут лампы дневного света  и с 395 вольт проваливается до 280 :)   так что автомат не причём   как бы двигатели родной от станка и на своих номинальных оборотах он столько не жрал никогда .

mikmur

Так и не смог купить Curtis
Решил наконец скрестит омрон с моим  наработкам. Посмотрим что получится.


on4ip

Фига себе транзисторов.=)
В жизни все не так, как на самом деле.

mikmur

#86
рассчитана на 200000 ВАТ


Dtolok

Цитата: dimad63 от 28 Март 2015 в 21:09
Перед  выбиванием автомата гаснут лампы дневного света  и с 395 вольт проваливается до 280 :)   так что автомат не причём   как бы двигатели родной от станка и на своих номинальных оборотах он столько не жрал никогда .
у вас проблема с датчиками тока! МК не правильно отрабатывает программу

Добавлено 10 Апр. 2016 в 13:51

а почему готовые модуля не используете? зачем так париться с транзисторами? я сам возился с ними - пока маленькая мощность проблем нет - как только выше - сбой! шумов невероятная куча! поставил модуль - сразу движок заработал! и обороты и момент...

Dtolok

собираю частотник - но в моей теме что то никто не появляется подсказать некому - MPLAB можно через uart привязать к мк и получать данные на DMCI? хочу проверить некоторые данные... dspic33ep64mc204 темка https://electrotransport.ru/index.php?topic=32018.new#new