Модификация PegPerego RZR 900

Автор AntonioKirilloff, 25 Март 2015 в 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntonioKirilloff

Добрый день!

Купил недавно сыну с дочкой PegPerego RZR 900 12v.

Так как эта модель проще более дорогой RZR, сразу начались небольшие переделки по запросу сына:
1) Добавлен ключ который разрывает электрическую цепь. Теперь никто не уедет без него)


2) Сделана подсветка днища. (жалко пока нету фоток)

3) Заказаны светодиоды в передние и задние фары.

4) И теперь самый главный и актуальный вопрос. Хочу увеличить мощность  с 12V на 18V. Да это сделать возможно (очень много примеров на американском сайте, но к сожалению нет конкретной схемы. А я пока только начинаю разбираться в электрических схемах.

В связи с этим вопрос:
Сейчас стоит 12v 12A, купить хочу еще 6V 12A. Только как подключить правильно совсем не понимаю. Понимаю только что надо подключать последовательно,чтобы получить те самые 18V. А как соединять правильно, именно по проводам.
Вот набросал схемку %-):


Правильная ли она?
Нужно ли в неё добавить предохранители (если да то как)?
Какие провода использовать (сечение)?
Как лучше соединять провода?
Заранее спасибо!

AntonSergeevich

и погорят диоды все ваши которые без драйверов (ограничителей тока). и моторы соответственно тоже не обрадуются.

AntonioKirilloff

[user]AntonSergeevich[/user], Диоды заказаны и к ним резисторы рассчитал для 18В
А двигателям ничего не будет. Проверенно уже (да ресурс уменьшится но всего процентов на 10%) Начитался уже форума в США. Так что с этим проблем нету) К сожалению у нас эти машины редко переделывают, в основном китайские.
Схема у меня вроде правильная
Предохранители поставлю по 30A на плюсовые провода)
По результатам отпишусь. но думаю займусь этим через пару недель

pchelomor

Соединил правильно... Вот только при полном заряде там будет под 20В, при езде конечно напруга просядет, но готова ли будет бортовая принять 20В, вопрос... И еще как планируете заряжать это хозяйство? Если по отдельности, то не совсем удобно, а если вместе, то не знаю к чему может привести такое "соседство". Да и зарядка нужна какая-то интересная, на нестандартное напряжение. Ну как вариант можно заказать литий и зарядку под него, но стоить это будет как машинка :-). ИМХО лучше эти деньги вложить в более стоящий проект.
30А - это при вашей напруге в 18 В - аж 540 Вт. Вопрос что Вы этим предохранителем защитите? У вас моторчики ватт по 50.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

#4
40000 деревянных за мыльницу на пластиковых колесах :facepalm:  Извините, не удержался. Расскажите, как вы пришли к такому выбору? На борту 12 V и 6,5 км/ч на второй скорости  :eureka:

AntonioKirilloff

[user]pchelomor[/user], Бортовая сеть выдержит однозначно, так как это упрощённая модель 24В-ого RZR. Заряжать по отдельности, есть две зарядка и для 12В-ого и для 6В-ого аккума. Думаю не особо сложно подключить и зарядить сразу два аккума. А какие предохранители ставить?

[user]toncher[/user], Брал за 26000 деревянных (успел взять из старой поставки, за 40 тыс. точно бы уже не стал брать) , а так что вполне адекватная цена при условии сразу наличия готового автомобиля. Собирать самому нет места, да и времени. А немного доделать под потребности сына вполне нормально. Китайские модели вообще не рассматривал да и цена двухместных сейчас в районе 20 тыс. Да и выглядит RZR намного симпатичнее китайских


pchelomor

Цитата: AntonioKirilloff от 25 Март 2015 в 12:45
[user]pchelomor[/user], Бортовая сеть выдержит однозначно, так как это упрощённая модель 24В-ого RZR. Заряжать по отдельности, есть две зарядка и для 12В-ого и для 6В-ого аккума. Думаю не особо сложно подключить и зарядить сразу два аккума. А какие предохранители ставить
Не  думаю, что эти модели различаются только аккумами, хотя спорить не буду.
Для расчета используется эта формула
P=U*I, I=P/U. Думаю вычислить для Вас труда не составит. Еще учтите, что кратковременные стартовые токи могут в разы увеличиваться, так что предохранители нужно взять с небольшим запасом. Лучше поставить какой-нибудь маломощный автомат (если будет автомат, то запас не нужен). Плавкий предохранитель может перегореть в самый неподходящий момент, а автомат можно подоткнуть и дальше ехать. :-)
[user]toncher[/user], у каждого своя философия. О том, плохой выбор или хороший пусть каждый вывод делает сам. ТС же не спрашивал мнения про выбор. Он пришел сюда с конкретным вопросом. Человеку и ребенку нравится и это самое главное. Никогда не думал, что на игрушку для ребенка потрачу намного больше 1000$, но пришло время... и если честно, то ни жалею ни одного бакса. До сих пор остановиться не могу ;-D
Одни купят и катают, сломается выкинут, а другие купят катаются, тюнят переделываю, в общем развивают. И такое отношение к технике оправдывает себя во всех отношениях. Таких людей уважаю.

ТС удачи Вам надеюсь всё получится
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AntonioKirilloff

[user]pchelomor[/user], Большое спасибо! Вроде как рассчитал, моторы по 175 ватт. и того предохранитель примерно 25A.  Но на стоковом аккумуляторе уже стоит предохранитель.

Дмитрий_ЕКБ

ещё колёса надо будет поменять,т.к родные долго не живут и гремят сильно по асфальту, и ещё не помещает плавный старт


AntonioKirilloff

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user],  :-)

На колёса надел покрышки от велосипеда 14", а то пластик очень быстро стирается. Думаю и к таким скоро приду. А про плавный старт есть ссылка как делать?

pchelomor

25А, многовато. Если автомат будете ставить, то думаю на Вашу мощность и 10-ки хватит (если интересно, то почитайте принцип их работы, тогда поймете почему для них не нужен запас), на крайняк 16-ку поставите если будет выбивать 10-ку (что маловероятно).

Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AntonioKirilloff

Вчера снял с стокового аккумулятора (12В) внешний пластиковый чехол и обнаружил что предохранитель стоит на минусовой клемме. В связи с этим вопрос. Как всё таки правильно поставить автомат (купил уже и на 10А и на 16А).



pchelomor

Слабенькие познания в электротехнике позволяют сделать вывод что ток, что по одному проводку что по другому будет протекать одинаковый. Одна гальваническая система однако.  :pardon: Так что куда поставите там и будет. 
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AntonioKirilloff

[user]pchelomor[/user], Спасибо) Уже почитал) В общем на выходных всё сделал!!!
Поставил сначала автомат на 10А, но его на второй скорости периодически вырубало, пришлось заменить на 16А и всё отлично! Скорость увеличилась значительно! Осталось приклеить покрышки от велосипеда 14" к пластиковым колёсам, а то слетают. На пластиковых вообще не вариант ездить так как проскальзывают колёса на асфальте.
Также практически доделал свет в передних фарах. Как всё доделаю выложу фото и видео.

pchelomor

Приклеить покрышки можно на полиуретановый герметик, по типу Bostik. Он по составу напоминает чем-то санитарный силикон, но намного прочнее, и адгезия у него получше.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр67

покрышки можно взять на заклепки, держит хорошо, но помни без плавного старта, колеса уже не смогут проворачиваться и будет нагрузка на редукторы

AntonioKirilloff

[user]pchelomor[/user], спасибо сегодня посмотрю в магазине. [user]Александр67[/user], про заклепки тоже уже читал это как второй вариант. А вот плавный старт для меня, не очень смыслящего в электронике, остаётся пока большой загадкой надеюсь что разберусь! Или может есть какой-нибудь готовый вариант, который можно без особых знаний включить в схему?

Александр67

я тоже не силен, заказываю у мастеров этого дела, мне например делают многофункциональную схему, что в ней есть
1. плавный старт (регулирующий)
2. скорость (регулирующий)
3. защита от перегрузки (регулирующий)
4. защита от глубокой разрядки аккумулятора
5. замок зажигания
6. задний ход.
7. выход сигнала для аварийки или поворотов
8. светодиодная индикация режимов работы 4 диода
9. тормоз