LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitali

собственно 3500мАч и ток разряда 10А, можно мутить легкие и емкие акб с хорошей токоотдачей.

тэст http://powercartel.com/2015/02/test-results-for-lg-inr18650-mj1-3500mah-18650-li-ion-battery/

andreym

Сначала нужно найти где купить эту радость дешевле чем 10 баксов за штуку  :-D
думаю года через полтора самое раннее можно будет говорить о массовом использовании

se80


deniskubik

Меня смущает то что у них стандарт разряда это 0,2С
т.е. 0,7 А
а вот кратковременно 3С
т.е. 10,5 А
те же LG_ICR18650HE2
на разряд
Cells shall be
discharged at constant current of 10000mA and 20000mA to 2.5V.

fondrosel

Отлично, похоже что эти банки 4,2 а не 4,35в значит со стандартной БМС с них можно снять полную емкость в отличии от D1
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: deniskubik от 26 Фев. 2015 в 12:56
Меня смущает то что у них стандарт разряда это 0,2С
В конечном счете, все определяется внутренним сопротивлением.
28мОм для условных 3500мАч, это оч. круто.  B-)
Настоящий прорыв для электртранспорта.  :eureka:
Что интересно, батарейные технологии из японских лабораторий, плавно перемещаются в южнокорейские.

Интересно, чем ответит Северная Корея?   :kidding:

e4bike.ru

Спойлер
Обещанием самого скорейшего и неотвратимого бесславного конца южного соседа.

Очень крутые ячейки, если там и правда 28мОм и NCA.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

se80

[user]e4bike.ru[/user], чего тут крутого?
Samsung 25R Ri = 13.01mOhm     
Panasonic NCR18650BE Ri = 23.06mOhm

deniskubik


Откуда 28?
в датише 40

se80

[user]deniskubik[/user],
10A discharge is 3,252 and 3,310 mAh, or ~95% the usable capacity at a 0.2C/0.7A discharge.

He also tested the internal resistance of his two cells, and found that they were about 28mOhm (caveat that this can vary depending on method of measurement).


илс

28 из статьи по ссылке.
====
Кстати о красавцах NCR18650BE.
Максимальный ток по даташиту, всего 3,6А. Негусто для 3200мАч.  :pardon:

e4bike.ru

В любом случае тесты покажут. А пока это лишь мои домыслы, основанные на некотором опыте и доступной официальной и неофициальной информации. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

Ого 264 ватт на 1 кило веса

Да это же офигенно!!!

Они не просто высокий ток дают они еще и на четверть легче чем lg d1 (208 против 264вт*ч на кг)

В небольшой пеликан Льва (1300й) влезало 2.6кВт*ч d1 и снимать с них больше 1с не желательно было. С этими ячейками влезет 3.25кВт*ч!! и можно снимать 3с!  (более 10кВт)




andreym

Цитата: Rocksteady от 25 Март 2015 в 02:30
Они не просто высокий ток дают они еще и на четверть легче чем lg d1 (208 против 264вт*ч на кг)
В небольшой пеликан Льва (1300й) влезало 2.6кВт*ч d1 и снимать с них больше 1с не желательно было. С этими ячейками влезет 3.25кВт*ч!! и можно снимать 3с!  (более 10кВт)
Давайте поспокойнее? ваши подсчеты как минимум не соответствуют действительности. Так что рано кричать ОГОГО

у д1 средняя точка около 3.72-3.75 на малом токе, емкость отдают они около 2950 честных и весят 45-46 грамм, итого чистая энергоемкость 243 ваттчасов на кг.
у новых банок средняя точка сильно ниже из-за химии, около 3.6вольт, емкость реально отдаваемая в районе 3350-3400 и вес в районе 48-49 грамм, итого получаем 251
ваттчас на кг, не такая уж и большая разница.
Конечно заявленные 3С это очень круто, но уверен что на этих самых 3С греться они будут как утюг,
потому замена Лыжам безусловно будет отличная (долговременно 1с и кратковременно 2С режим будет для новых банок нормальным рабочим),
как только цена опустится хотябы до 4 долларов за ячейку, но никак не по 8-10 долларов.

Rocksteady

Да про вольтаж D1 я забыл

Но тем не менее в условный чумадан лезет больше емкость на 20-25% если считать с разрядным током 1с

se80

да не d1 это конкурент, а he2 ... это для легких конфигов на 2-3квтч, пуляющих по МКАДу. D1 это для дальнобойных бабушковозов :)

Rocksteady

Цитата: se80 от 25 Март 2015 в 19:09
да не d1 это конкурент, а he2 ... это для легких конфигов на 2-3квтч, пуляющих по МКАДу. D1 это для дальнобойных бабушковозов :)

Ну как бы he2/4 имеют емкость 2.500 а эти 3.500
По мне, основным плюсом 18650 является вес
he же по весу ближе к Li-po 184вт*ч на кг (multistar 4s1p 10ah)

se80

[user]Rocksteady[/user], he могут выдавать 10а на банку . D1 на практике не дают больше 3а . Итого имеея 300банок на he2 можно пулять на 10квт(>100кмч) а на 300 d1 плестись на 3квт(<60кмч) . Мультистары тоже конкурент высокотоковым банкам, как и любые липоли . В общем банки огонь, но пока не тянут по цене .