avatar_Barban

MY1018 450w vs MY1016z3 350w пробег

Автор Barban, 03 Сен. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barban

Повышение мощности и пробег (не нашел этой ветки, хотя и автовставка)

Хочу ездить быстрее  и вместо 1016_350w мотора поставить MY1018 450w с 13-зубовой звездой (вместо 9-зубовой штатной)
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17.18&id=17796264020&
Батарея 20AH  из призматов вроде  full-load токи в 25а должна терпеть.
Но ездить быстро мне приходится редко из-за проселочных дорог преимущественно на моих маршрутах. Под горку всегда помогаю педалями (жалко технику, хотя она и без педалей тянет, но цепи часто рвет)
Вопрос: сильно ли упадет мой пробег, если вес мотора будет примерно тот же, но в основном буду ездить на средних оборотах.
Тут табличка по токам
http://www.aliexpress.com/product-gs/540215321-MY1018-24V-250W-electric-bike-motor-retail-price-wholesalers.html
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban

#1
Отчитываюсь по опыту апгрейда 350W-450W. Прежняя схема навеса была примитивным "side-mount". И она чертовски неудобна из-за проблем с настройкой натяга моторной цепи. Снять заднее колесо там - гемор еще тот.
Мотор Unite MY1018 (Currie)
http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=52_56&product_id=334
Теперь езжу с передним приводом из-за лучшего весового баланса. И снятие проблем с тормозами при переделке велика. По такой схеме:

Пробег упал где-то на треть. Скорость возросла на 13 зубьях ведущей звезды на моторе, но надо помогать педалями, чтобы под 40 держать по асфальту. Приемистость заметно ниже 9-зубовой:  тоже надо помогать на старте.

Если ехать без педалей по проселку, заметно греется на ощупь.
Что странно: дешевый контролер 24v500W перестал отрубать батарею. Т.е. под конец разряда мотор еле тянет (и рывками мелкими), но батарея не отсекается. Может BMS виновата?

Мотор на 24в. Но я читаю, что такие коллекторники можно качать чуть не до 60v. Лишь бы охлаждение не подводило. Правда ли это? Можно без страха нарастить батарею до 12S?
Есть чувство, что я не все выжимаю из этой конфигурации. Есть также идея сделать полный привод за счет 250W набора для детского велосипеда (он простаивает в основном).
У кого есть опыт "прокачки" этих моторов или похожих на них  циклонов?
Как научить его кушать 36v?
Может я [b-b] просто не въезжаю в тему[/b-b], и он по умолчанию кушает и 24 и 36V?
http://ru.aliexpress.com/store/product/450w-DC-24-v-powerful-gear-brush-motor-DC-gear-brushed-motor-Electric-bicycle-electric-tricycle/1209624_1803857630.html
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

SolarRay

[user]Barban[/user], само по себе напряжение ему не повредит, а вот ток, который вырастет пропорционально напряжению, может, так что если повышать, то нужен контроллер с ограничителем тока.

Barban

#3
Т.е. полагаете, что эти моторы на 24 и на 36v - разные? С разным сечением (сопротивлением) проводов обмоток?

Ограничивать ток особого смысла не вижу, поскольку суть идеи в том, чтобы нарастить - пусть на время - обороты+мощность на движке в boost-режиме (при включении 2х батарей, скажем в последовательные 48V.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

SolarRay

[user]Barban[/user], возможно они с разным числом витков, но это маловероятно.
Для 36В можно попробовать обойтись обычным контроллером, только передаточное число увеличить (в те же 1.5 раза). Но греться будет сильнее (так как без ограничителя, максимальный ток вырастет в 1.5, а тепловыделение в 2.25).
При дальнейшем повышение напряжения (выше 36В) без ограничения тока, скорее всего получиться зажаренный моторчик или магниты потеряют силу.

Barban

Вот снял суммарное видео по 9-летнему опыту эксплуатации этих моторов на переднем подвесе
Все двигатели живы, кроме 3-го  - детского на 250w, в котором межвитковое из-за того что  сынок ленился помогать педалями под длинные и крутые сельские горки.(плюс подростки сельские любят пополировать колесо о мостовую, газуя на полную, мол, не мое, не жалко)

https://youtu.be/8YXPr1HLJgM
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!