Простое зарядное устройство

Автор Trigger, 09 Окт. 2010 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daydka

АКБ у меня COSLIGHT 6-GFM-65  дата выпуска 08.09.11. вот и пойми какая тут дата.  Напряжение когда я их взял было точно не вспомню в пределах 0.5 в. Один из АКБ дня 4 не показывал признаков жизни.

baton45

[user]daydka[/user], некому сейчас вас выругать и посыпать голову пеплом. Но думаю для профилактики заболеваний доктора Пилюлькина выберут голосованием. Даже сейчас не скажу где вам искать ответы.
Скажу одно, что дохлыми АКБ начинать дело  плохо, просаживать их до 9,5В плохо. Они уже с болячками, при том не известно какой запущенности, благо что тяговые. Только усугубляете их состояние. Но можно попробовать вытянуть, желательно побаночно и вскрывая. Просто характеристики банок нелинейны от уровня заряда, и больная банка значительно хуже выкарабкивается из своего плохого состояния, а здоровая в это время стремительно берет заряд, в итоге дисбаланс растет всё более, получаете запущенную переплюсовку. Вот попробуйте старый дедовский способ выровнять банки медленным зарядом, но только не длительным кипячением.
Вроде это называется капельницей. Реле у вас уже есть.
И какая реальная емкость ваших АКБ после реанимации?

daydka

#236
[user]baton45[/user], Спасибо за ответ, сам-то я слесарь поэтому мало, что понимаю просто нужда заставляет выворачиваться. Так-вот по поводу реальной емкости, брал у знакомого пуско-зарядно диагностическое устройство Т1012А, он после зарядки диагностировал 100%, но это только 3 суток, потом диагностировал 75%, у него градуировка через 25%. Но практически я просто гонял нагрузкой 150вт до отключения авто инвертора,выходило 4 с половиной часа. Да забыл сказать ток в режиме заряда я  делаю 1.5-2А не более. поэтому заряжается от 4 до 5 суток в конце я совсем убираю лампочку и заряжаю просто импульсами током 100-200 ма напряжением 14 в

baton45

[user]daydka[/user], переходите в тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=25126.0
А то как то не кошерно...
И вот кратенькие реплики:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13475.msg563095#msg563095
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13475.msg562729#msg562729
Как вы схему включаете, последовательно? Реальная емкость, это когда разряжают на правильную нагрузку и смотрят время, а не верят всяким "индикаторам потенции". Разовое КТЦ будет достовернее десяти импортных экспрессов.

G.V.L

Цитата: daydka от 01 Апр. 2015 в 10:28
Всем привет! Очень хотел-бы, чтобы меня правильно поняли. Короче у меня дача, на которой нет ни света ни воды, но с водой дело решил, а вот со светом труднее. Сделал пару солнечных батарей по 100 wt каждая, достал по случаю 3 аккумулятора 65 а необслуживаемые, тяговые , кислотные, китайские, новые в упаковки, но похоже год выпуска до нашей эры. Напряжение почти ноль, ток зарядки ноль. Взял зарядник советский самодельный приспособил к нему реле времени с интервалом 8 сек разряд (лампочка 21вт 12в) 25 сек заряд. гонял эти аккумуляторы  довольно долго. В результате получил: 1 акб через инвертор (0.5 А холостого ход) лампа накаливания 150 вт 220 в работал до отключения 4 часа 30 миут. напяжение отключения 9.5 в после отключения 11.9 в. Вопрос?: как думаете ещё поработают эти акб?, прокомментируйте пожалуйста.
1 апреля!
Так Вы в акб хоть чего то залили,- али просто ..
После заливки 50% форуму,остальное на профилактику контактов!!!
С уважением,Владимир.

Panzerflieger

Подскажите, можно ли заряжать велосипедные свинцово-кислотные АКБ (12V, 12Ah) автомобильным зарядным устройством ЗУ-75М. У него есть переключалка 4-6 ампер.

Panzerflieger

Я так понял, лампу надо внедрить в плюсовой провод ЗУ?
Я планирую заряжать сразу два АКБ от 12-вольтового ЗУ, запараллелив батареи. Ток при этом всё равно должен быть 1,2А?
(Извиняюсь, если туплю. Тяжело мне даются все эти подсчеты.  :bw:)

Panzerflieger

И еще. В каком положении при такой зарядке должен стоять переключатель амперов? На 4 или на 6?

baton45

[user]Panzerflieger[/user], ток заряда для ОДНОЙ батареи. Вы можете их налепить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО хоть до напряжения в 220В, но ток должен быть как для одной (персональной). Если параллельно, то каждая берет СВОЙ ток (нам ведь это важно), значит увеличиваете ток суммируя. Вообще аналогию можете взять из системы отопления. Последовательный стояк ОДИН, и поток один для всех. Скорость потока аналогична току, а давление жидкости -- напряжению.
А вот что там у вас вылезет при подключении балласта-лампы нужно смотреть, сперва включите на меньший ток. Вам нужно ведь 1,2А*2=2,4А (для параллельного варианта). Лампа просто отбирает часть энергии на себя (КПД схемы ни к чёрту  ;-D), но получаете более менее контролируемый случай.

Toll

В обычной машине как только вы её завели начинает работать генератор и через реле-регулятор выдаёт стабилизированное напряжение на аккумулятор... я думаю это не для кого не секрет.
Вопрос в чём новизна этой темы?

alx25v

А вот и не угадал.... на хх нет стабильного напряга. Даже на прогревочных оборотах, хотя какое у тебя авто?

ИС-Х

А вот и есть! У меня жестко держит 14,3В, независимо от нагрузки и оборотов. Но температурная зависимость тоже есть.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

AutoLand

Всем привет! Не знаю куда написать! Можно ли ЗУ на 48v 2a, сделать на 48v 5a(чуть-больше меньше), зарядка китайская! модель L200(2A)? Если не трудно, напишите в личку пожалуйста ответ!

ale10300

Всем привет! Сильно не пинайте..... полный профан.....
По делу......Сгорела зарядка на 48в., заказал  там , где покупал мопед, или велосипед.......... даже не знаю как точно назвать, вообщем прошло 1,5 месяца, ничего определенного по срокам сказать не могут.... а  лето скоро закончится.....
Модель TAY LG  168 кажется...... акамуль свинцовый. Посоветуйте где  купить..... Заранее спасибо

bukaz

     Может, кто подскажет, как заряжать  СК АКБ от станции быстрой DC зарядки? Есть станция быстрой DС зарядки стандарта ССS для ЭМ с разъемом тип2 Combo. Станция используется по назначению. Вопрос:  как от нее заряжать двенадцать последовательно соединенных новых однотипных СК АКБ 12В 240Ач? Сложности зарядки  последовательно соединенных АКБ думаю решить с помощью балансиров, например, таких http://shop.solarhome.ru/aktivnij-balansir-dlya-akb-elni-2-12-05.html. А вот что подать на контакт СР разъема Combo 2, чтобы запустить зарядную станцию? Знаю, что по нему с помощью ШИМ сигнала осуществляется определенный алгоритм работы зарядной станции и контроллера электромобиля - запрос емкости АКБ, ее напряжение, пробная подача напряжения, контроль изоляции и др. Как решить эти вопросы в приложении к зарядке СК АКБ?

glawar

Парни, прошу помощи в выборе зарядного устройства для АКБ. У меня есть два типа АКБ для генератора Sail 6-QW-36, 12В, 36АЧ и для ИБП Delta fts_12_100x. Они уже 4 года эксплуатируются, хочу их освежить, подзарядить. Есть опыт эксплуатации соседского кулона 715Д, ничего сказать не могу, с функцией зарядки справляется. Подскажите, какое устройство можно купить и не жалеть потом о покупке.

UDAV

Хорошим тоном в таких случаях является  озвучивание бюджета.
Подпись ;)

glawar

#251
Я не задумывался ещё, но думаю тысяч 10 смогу собрать. Хочется чего-то много функционального, умного  :-)