Н

За приемлемый электромобиль!

Автор Новый ЛЕО, 08 Март 2008 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Новый ЛЕО

Уважаемые господа электровладельцы! Мне как и любому потребителю нужен электромобиль способный по техническим харрактеристикам перевозить грузы и пассажиров как обычный автомобиль, лишь с той разницей чтобы полного заряда хватало до 200 км. Я прекрасно понимаю, что любой электромобиль менее затрачен чем обычный, даже самый экономичный автомобиль, поэтому я предлагаю Вам, предложить вариант подобного электромобиля, если существует, либо предложить совершить самому переделку. Благодарю...

Creator

Цитата: Новый ЛЕО от 08 Март 2008 в 23:03
Уважаемые господа электровладельцы! Мне как и любому потребителю нужен электромобиль способный по техническим харрактеристикам перевозить грузы и пассажиров как обычный автомобиль, лишь с той разницей чтобы полного заряда хватало до 200 км. Я прекрасно понимаю, что любой электромобиль менее затрачен чем обычный, даже самый экономичный автомобиль, поэтому я предлагаю Вам, предложить вариант подобного электромобиля, если существует, либо предложить совершить самому переделку. Благодарю...

Ваш вопрос можно сформулировать подругому - Какие нужны АКБ  "чтобы полного заряда хватало до 200 км" пробега электромобиля.
Ответ - дорогие. Не свинцовые, а "попродвинутей".

Вопрос об экономии средств при постройке электромобиля не стоит во главе угла и не всегда решается в пользу электромобиля, даже в сравнении с серийными бензо-малолитражками.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Серёга

Цитата: Creator от 24 Март 2008 в 23:22
Ваш вопрос можно сформулировать подругому - Какие нужны АКБ  "чтобы полного заряда хватало до 200 км" пробега электромобиля.
Ответ - дорогие. Не свинцовые, а "попродвинутей".

Почему же сразу всё сводить к аккумулятором может интересней подумать откуда можно ещё высасывать мобильную энергию. Тока к решению данного вопроса надо подходить творчески, а не копировать то что есть, вот меня этот вопрос мучает уже пару лет наверно, а то чо харошие АКБ стоят не мало это итак понятно, да и скока не плати выше головы не прыгнешь, при данном рассмотрении вопроса получается полная зависимость от производителей АКБ, которые естественно о электромобилях думают в последнюю очередь (пока что).

Tim

солнечная панель размером с крышу автомобиля выдает 50-80 Вт)))
более того, современные солнечные панели гнутся и сворачиваются в трубочку)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Серёга

Цитата: Tim от 25 Март 2008 в 13:33
солнечная панель размером с крышу автомобиля выдает 50-80 Вт)))
более того, современные солнечные панели гнутся и сворачиваются в трубочку)))

Помоему уже даже школьнику понятно что обычной солнечной батареей не обойтись будет, но ведь кроме солнца и аккумуляторов должно быть что то ещё, например оснастить как ним нить плазменным генератором, вот и компенсируются потери уходящие на сопротивл воздуха, реверсивные двигатели ставить-будет частично компенсироваться мощность уходящая на разгон, уменшить кол-во трущихся узлов ну и про запас поставить пару аккумуляторов с камаза ампер на 150 в час каждый (примерно кг 100) будет, в качестве буфера, в качестве кузова взять какой нить хёндай гетс или оку весом килограм в 200 (если не считать мосты и коробку передач с двигателем) вот вам и будет приличный электромобиль, на котором хоть до Киева доехать можно будет ну если так уж и нравиятся солнечные батареи то можно кузов покрыть чешуёй из кристаллов допустим карбида кремния (уступает по твёрдости тока Алмазу) или кристаллами алмаза  :bj:, но данный агрегат боюсь будет стоить как болид формулы 1, зато утром машинку поставил перед офисом вечером вышел, а она у тебя заправлена,+ солнечную энергию наверняка можно преоброзовывать в эл-во не используя p/n переходы у которых КПД не такое уж и большое.

Новый ЛЕО

Я имел в виду электромобиль, который по базовым параметрам не уступает лековому авто. Скорость, грузоподъемность, объем салона ну и пробег на одной зарядке около 200 км.  :)

aL75

Такой электромобиль вполне реален уже сегодня, только единственный вопрос - готовы ли Вы заплатить за него как минимум 20 000 дохлых президентов  :)  ;) ?

Константин Викторович

Если переделывать с донора, то выходит как минимум в 2-раза дешевле, т. е. 10 000 дохлых президентов.  :bj: :ap: :bj:

aL75

Увы  :bk: ... За указанные мани подразумевался ржавенький полупомоечный донор  :D , движок от кары, самопальный контроллер, и много-много литиевых АКБ этак на 30-40 Квт*ч.

Tim

#9
я честно говоря пока это вижу так:
собрать кит для превращения любого авто в электрическо-гибридное)))
машину брать переднеприводную с механикой кпп
в составе кита
задние мотор - колеса "типа Шкондина" с рекуперацией (тупо меняются старые) http://edu.nstu.ru/courses/tech/elec_mash_ars/demo/1.8.htm
можно его подрессорить)))   http://www.zr.ru/arch42284.html
дополнительные АКБ в багажник и контроллерами и пр. "Электроникой"ЗАРЯДКОЙ ОТ СЕТИ 220в))))
замена при необходимости штатного генератора на более мощный (типа Stinger) 200-300А
далее все просто: хочешь-едешь на электроприводе как заднеприводной автомобиль, при необходимости подзаряда или переднего привода запускаешь главный двигатель и превращаешся в переднеприводной....
переделка любой стандартной машины - пару дней, экономэффект очевиден....можно рассмотреть вариант выбрасывания двигателя (или найти приличного донора с убитым движком) и засунуть под капот стандартный 10 КВт или около того генератор-дизель с злектрозапуском, который со временем можно будет перевести на рапсовое биотопливо или газ) киты такие можно будет продавать вагонами))) и неслабо заработать)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Alex_Soroka

Цитата: Tim от 28 Март 2008 в 16:04
я честно говоря пока это вижу так:
собрать кит для превращения любого авто в электрическо-гибридное)))
машину брать переднеприводную с механикой кпп
в составе кита
задние мотор - колеса "типа Шкондина" с рекуперацией (тупо меняются старые) http://edu.nstu.ru/courses/tech/elec_mash_ars/demo/1.8.htm
можно его подрессорить)))   http://www.zr.ru/arch42284.html
дополнительные АКБ в багажник и контроллерами и пр.

а ваккум-усилитель тормозов откуда запитать ? ...а передлка ТОРМОЗОВ - по Закону - это ВМЕШАТЕЛЬСТВО, которое надо в институте специальном получать разрешения :( да и тормозить как без усилителя ? Вы на ЛУазе нашем маленьком не ездили ??? там обеими ногами давить надо - и то оно как ватное при торможении...

Цитировать
переделка любой стандартной машины - пару дней, экономэффект очевиден...

неочевиден и непонятен ЭКОНОМэффект... Вы покупая "донора" уже платите за него как за полноценную машину - т.е. получается что электромобиль всегда будет "переделанной в гараже помойкой" :(

Цитироватьи засунуть под капот стандартный 10 КВт
...и получить езду до 80кмвчас , с падением мощности на высоких оборотах...
Чернявского спросите - как Фиат переделали таким-же способом :( ...
...машина на высоких скоростях просто не могла ехать...

Цитироватькиты такие можно будет продавать вагонами))) и неслабо заработать))) 

угу. тут все щи лаптем хлебают...

Я дам маааленький совет всем "типа пророкам" : прежде чем кричать "я - ГЕНИЙ!!!" и начинать флудить на форумах и писать статьи вида "как-же без моего изобретения весь мир еще жить умудряется?" - надо СЕСТЬ И ПОДУМАТЬ - а не потому-ли "без вас все хорошо", что вы сами что-то очень очень важное не учли ? Так что как только в голове появилась мысль "я-гений!" надо сесть и самого себя проверить - ПОЧЕМУ этого не сделали(не делают) ВСЕ ВОКРУГ, если ЭТО ТАК УДОБНО И ВЫГОДНО ?

...я знаю несколько "непризнанных гениев", которые обижены на весь мир и пишут статьи о "всемирном заговоре", о том что их СУПЕРизобретения НИКОМУ не нужны... а когда я сам вник в то что они называли "изобретением" - то понял - мир и так обойдется, потому что НЕ НУЖНОЕ это изобретение, ни уму ни сердцу ни кошельку...

PASHASV

Никто не задумывался, что кузова Оки и Таврии приобретали для постройки электромобилей еще и по экономическим соображениям? Врядли Рено, Пежо, Ситроен (про немецкие марки молчу) согласились продавать свои кузова под проекты, в которые верят не до конца. кстати, никто не видел предложений по Электротавриям изготовленным "за бугром"?

Neo

Цитата: PASHASV от 23 Апр. 2008 в 08:30
Никто не задумывался, что кузова Оки и Таврии приобретали для постройки электромобилей еще и по экономическим соображениям? Врядли Рено, Пежо, Ситроен (про немецкие марки молчу) согласились продавать свои кузова под проекты, в которые верят не до конца. кстати, никто не видел предложений по Электротавриям изготовленным "за бугром"?
За бугром не видал,а вот в России уже есть такова!Да и в Киеве делают вроде нечто подобное...Таврия-гибрид(2-3 литра бензина на 100км)! ;)

LICC

Цитата: PASHASV от 23 Апр. 2008 в 08:30
Никто не задумывался, что кузова Оки и Таврии приобретали для постройки электромобилей еще и по экономическим соображениям? Врядли Рено, Пежо, Ситроен (про немецкие марки молчу) согласились продавать свои кузова под проекты, в которые верят не до конца. кстати, никто не видел предложений по Электротавриям изготовленным "за бугром"?
В 90е годы за рубежом было достаточно популярно закупать таврийские кузова и делать с них эл.мобили. На Киевском слете я показывал желающим фотки серийной эл.таврии на презинтации в Мехико, а основным рынком сбыта была америка. В скандинавию шли корпуса таврийские и под маркой Таврия-пингвин продавались там. Иногда и сечас можно встретить на мобилДойчь в продаже эти таврии. К стати, один из самых любимых доноров за бугром являеться фольц-гольф, как раз одноклассник таврии. Недавно в новостях проскакивала инфа о закупках к америкосам окушек и переделка их под электро.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Neo

Цитата: LICC от 03 Май 2008 в 15:22
Цитата: PASHASV от 23 Апр. 2008 в 08:30
Никто не задумывался, что кузова Оки и Таврии приобретали для постройки электромобилей еще и по экономическим соображениям? Врядли Рено, Пежо, Ситроен (про немецкие марки молчу) согласились продавать свои кузова под проекты, в которые верят не до конца. кстати, никто не видел предложений по Электротавриям изготовленным "за бугром"?
В 90е годы за рубежом было достаточно популярно закупать таврийские кузова и делать с них эл.мобили. На Киевском слете я показывал желающим фотки серийной эл.таврии на презинтации в Мехико, а основным рынком сбыта была америка. В скандинавию шли корпуса таврийские и под маркой Таврия-пингвин продавались там. Иногда и сечас можно встретить на мобилДойчь в продаже эти таврии. К стати, один из самых любимых доноров за бугром являеться фольц-гольф, как раз одноклассник таврии. Недавно в новостях проскакивала инфа о закупках к америкосам окушек и переделка их под электро.
А фотки Таврии у тебя есть? :shok:можешь скинуть на почту?

LICC

Цитата: Neo от 03 Май 2008 в 17:02
А фотки Таврии у тебя есть? :shok:можешь скинуть на почту?
могу, давай адрес
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Merakules

Уважаемый LICC Может Вы выложите эти фотки тут, очень интересно, если не секрет конечно.
Я еще кстати посмотрю ссылку( на старом жестком диске найти нада) про Оку электро и опятьже в америке :( :)
С Уважением М

Merakules

http://www.okaauto.com/  Вот амкриканкое "чудо" с нашими корнями