avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Небольшой тизер  ;-D
Спойлер



Предварительные замеры при не совсем комнатной температуре показали 25.8-26.2миллиом при напряжении 3.2 вольта, тоесть фактически на разряженных ячейках.
После заряда и теста на емкость замерю еще разок уже на средней точке при разных температурах....

Можно уже добавить пару графиков:
заряд 3А


разряд 1.5А


разряд 3А


разряд 10А

==================
[user]Indiсtа Саusа[/user] составил табличку ресурса обсуждаемых (а точнее похожих) элементов в поправке на абсолютные (100%) циклы для лучшей наглядности. Насколько это достоверно получиться вопрос открытый.
Спойлер







ChargeUsed100% Cycles
100% - 0%100%500
100% - 10%90%500+
90% - 0%90%1350
100% - 20%80%800
90% - 10%80%1200+
80% - 0%80%2400
90% - 20%70%1400
80% - 10%70%2100+
70% - 0%70%2800
80% - 20%60%2100
70% - 10%60%2700
70% - 20%50%2500

Ну и типа в порядке убывания циклов:

Старая с поправкой на полные циклы:

100% CyclesChargeUsed
250070% - 20%50%
270070% - 10%60%
280070% - 0%70%
210080% - 20%60%
2100+80% - 10%70%
240080% - 0%80%
140090% - 20%70%
1200+90% - 10%80%
135090% - 0%90%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%


Она же, но в порядке убывания значений:

100% CyclesChargeUsed
280070% - 0%70%
270070% - 10%60%
250070% - 20%50%
240080% - 0%80%
2100+80% - 10%70%
210080% - 20%60%
140090% - 20%70%
135090% - 0%90%
1200+90% - 10%80%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%

Насколько данные значения справедливы «думайте сами, решайте сами...».


e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

andreym


e4bike.ru

Зачет! :wow: Подписался на тему. Жутко интересно что они туда ставят. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady


se80


andreym

Цитата: Rocksteady от 04 Апр. 2015 в 00:19
А что известно по дате и пройденым циклам?
известен пробег до дербана - около 3 тысяч миль...

Цитата: se80 от 04 Апр. 2015 в 00:26
Прошу заснять процесс разбора .
постараюсь

andreym

Пока что добыл варварским способом(при помощи пассатижей) 1у ячейку, немного ее помяв :)
надеюсь это не сильно скажется на замерах...
пока не придумал как разобрать остальное, не повредив при этом сами банки..
все на торцах залито каким то герметиком на совесть. Хорошо хоть охлаждающую жидкость уже слили...
Пока поставил на заряд током 3А, тоесть почти 1С, посмотрим будет ли нагрев.

Вот немного фото




пожалуй выделю наверное в отдельную тему последние посты, дабы не мешать их с темой внутреннего сопротивления.

se80

[user]andreym[/user], а что в оранжевой пленке такое ?

andreym

#9
Цитата: se80 от 04 Апр. 2015 в 01:19
[user]andreym[/user], а что в оранжевой пленке такое ?
теплотрубка, по ней охлаждающая жидкость циркулирует. Зимой подогревает батарею перед зарядом, летом охлаждает.

Добавлено 04 Apr 2015 в 01:25:03

банка всосала 1ач, пока холодная.
1.6ач - на ощупь градусов 30 С похоже не даром суперчаржер вваливает почти 2С в разряженную батарею....
1.8ач - убавил зарядный ток до 2ампер, почти в соответствии с профилем суперчаржера ))



2.2ач = на 2х амперах банка окончательно остыла, это не может не радовать, наконец то можно будет ебайк зарядить за полтора часа, не перегревая при этом батарейки
на ~2.5ач началась фаза CV, банка холодная.
сейчас уже 2.67ач 1а ток.

Макс81

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], полагаю с Хьюстона тот что в Техасе :)

Макс81

Цитата: se80 от 04 Апр. 2015 в 01:42
[user]Макс81[/user], полагаю с Хьюстона тот что в Техасе :)
Это понятно, что не из Китая. Хорошо, более наводящий вопрос: для чего хозяин машины их дербанит, может машина после пожара или серьезной аварии?  :-\
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

andreym

Цитата: Макс81 от 04 Апр. 2015 в 02:15для чего хозяин машины их дербанит, может машина после пожара или серьезной аварии?  :-\
видимо тонкости страховой практики в США, машину как и хозяина я к сожалению в глаза не видел, однако батарея повреждений не имела.

тем временем 2.87ач влито и 0.33 ток, видимо уже почти все. банка так и осталась холодной.
ток 0.6С можно рекомендовать к постоянному использованию при заряде,
иначе говоря при 2.5квт зарядке батарею нужно проектировать от 4+квтч  :-D

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym


zap

#16
По идее, это Panasonic NCR18650BD2, либо её предок NCR18650BD в ОЕМ-упаковке (то бишь голые :-D).

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 02:36
Цитата: -Владимир- от 04 Апр. 2015 в 02:32
[user]andreym[/user], что стоит такая весч ?
около 6 за банку с шыпингом.
По-божески. 3000 миль- это циклов 20 вряд-ли больше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_