avatar_innovator

Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovator, 04 Апр. 2015 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

innovator

Посмотрев один известный фильм, а потом ещё и ещё раз, под впечатлением от музыки и фантастической техники, решил материализовать кусочек будущего. Долго возился с идеей и чертежами. Задумка была создать нечто вроде универсального конструктора байка. Так появился первый "Техник 49".






se80

[user]innovator[/user], красота, а можно фото внутри ?

Север


apsio

Если это действительно своя разработка то однозначно +1. И еще единицу за универсальный педальный узел.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

innovator

Параметры:
-база 1240мм при передней вилке с ходом 120мм и заднем амортизаторе 190мм;
-угол наклона 67 градусов;
-колёса 26 дюймов;
-рулевая колонка под любые вилки с переходными чашками вплоть до 50мм (сейчас полуинтегрированная 44мм);

-маятник 500мм разборный, регулируемый под любую длину оси;

-дропауты - тиски толщиной 16мм, болты М10 для осей от 10 до 20 мм;

-каретка 68 на 117,5, втулка под каретку (крепится к корпусу через регулируемые кронштейны) на болтах, есть возможность поставить любой размер или через переходные шайбы вместо кареточного узла установить двигатель максимального диаметра 245мм включительно;

-размер под АКБ 360*200*124 если он прямоугольной формы, плюс место под контроллер,основные размеры 520*360 по самым длинным сторонам;

-верхняя часть корпуса съемная, кронштейн крепления подседельного штыря 31,6 мм на болтах, вентиляционные отверстия спереди и сзади.

Еще несколько картинок:











Добавлено 05 Апр. 2015 в 00:41

Разработка моя, а также изготовление всех узлов (кроме токарки) сварка, покраска, сборка.

apsio

#5
 Примите мои поздравления за очень удачную разработку и пожелания успешного дальнейшего творчества.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

telnet

Отлично :wow:
Подробностей , пожалуйста , еще чуть чуть ....  Материал рамы? Вес?

левлев063

если все регулируемые узлы рамы и подвеса так же качественны как красивы,и не скажутся на общей жесткости рамы - то респект!!! редкий вариант наличия "чувства прекрастного" у творца!!!

FX_888

На фоне  тяжеленной и брутальной передней части рамы сделанной из листа толщиной  похоже никак не меньше 2мм, на маятнике автор отдохнул увлекшись дизайном, и это первое что будет дорабатываться. рычажность  маятника похоже не меньше 4х, пружина в амортизаторе нужна не менье 650lbs жесткости , та что на фото не очень похожа на такую,   нагрузки в зоне крепеления амортизатора изрядные,  и даже если использована высокопрочные трубы сварные швы сделаны полуавтоматам и и на ручные аргоновой не похожи,  ездок больше 90кг и мотор мощнее 1квт, такому маятнику противопоказаны, так же  стоит обратить внимание на подшипники навески маятнка, и  заодно почитать про методы их подбора. они не выдержат нагрузку сколько нибудь длительный строк, от слова совсем. в велосипедах ставят мощнее, стоит либо увеличить их диаметр (значительно) либо перейти на сферические типа ШС

Andrey0479

Думаю, человек с подобными навыками, позаботился о надежности узлов. И судя по всему, замена деталей, подвергающихся повышенному износу, не представит каких-либо затруднений ;-).

TULSUNDUR

очень понравилась рама. техностиль всегда нравился. плюсую неистово...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Elddim

Какой вы молодец!
Мне тоже очень понравился "Обливион".
Сколько и каких батареек влезло в вашу раму?

vladk

[user]FX_888[/user], а как вам рулевой "стакан" из листа?) Но я покорён этими выхлопными дефлекторами и дренажными дырочками (красить, конечно, надо было в хаки, и ржу наводить)); это ж техническое творчество, в конце-концов, и явно не для езды в привычном понимании
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

rzaviy

Обалденный проект :wow: :wow:
Рад ,что на форуме появляются люди с грамотным подходом к делу.
Поражет универсальность,"лёгким движением руки,превращается"  в МИД :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ali-74


ss182006

Поддерживаю,отличный дизайн.Если бы еще такую раму сделать из алюминия или титана,для облегчения веса,и еще задний маятник немного выбивается из стиля,а в остальном-нет слов. :wow:

Pozitiff

это капец просто  :wow:
но маятник меня напрягает, а именно тот круглый переход возле аморта. может или оторвать нижние трубки, или свернуть центральную в круге, там момент сумасшедший
как показала практика много маятников с переходами возле аморта давали трещину. будем надеяться там все на совесть сделано

innovator

Как в советском мультике: "О, сэр, вес - это моё самое больное место..." :ah: За универсальность пришлось расплачиваться весом. 19 кг...  :facepalm:
Рама сделана из ст3 толщиной 1,5 мм, маятник из труб диаметром 20мм, толщина стенок 1,5, ст10.
Рычажность маятника 1:4, так как хотел сделать его длинной не более 500 мм, чтобы уложиться в базу, сохранить комфортное расстояние между рулем и сиденьем, а при размещении двигателя под рамой - чтобы двигатель не выступал вперед. Такая конструкция маятника лучше относительно прямоугольной трубы по любым параметрам, за исключением разве что веса. 
Да, амортизатор нужен более жесткий, но меня он пока вполне устраивает.