avatar_Garek

Замена батареи на электровелосипеде

Автор Garek, 06 Апр. 2015 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garek

Всем пламенный привет!
8 лет подо мной круглогодично находится внедорожник ЕВ-02, с мотор-колесом на 250 Вт и напряжением 36-40,5 В.

Назрела необходимость замены морально устаревших свинцовых банок на более современные.
1. Новые аккумуляторы должны умещаться в существующем контейнере.
Размеры внутренние минимальные 450х105х105 мм. Внутри в нем находятся три свинцовых аккумулятора размерами 151х100х98.
2. на сайте http://www.grepow.com/en/technical.asp?id=10
нашел типовые аккумуляторы GLP7545150 размеры которых позволяют собрать 6 блоков по 11 штук последовательно.
1 блок дает напряжение = 40,7 В, Емкость 4 Ач
При соединении 6 блоков в параллельную цепь получим батарею емкостью 24 Ач, напряжением 40,7 В.
Все это размещается в контейнере моего ЕВ-02. Контроллер и двигатель рассчитаны на напряжение 36-45 В.
Таковы мои расчеты.
Вопрос к специалистам электронщикам:
Если мои расчеты верны теоретически, кто может помочь в сборке 66 элементов в батарею, какое зарядное устройство нужно?
Достойную оплату труда гарантирую.
С искренним уважением ко всем присутствующим,
Геннадий.
8-916-494-0052
Москва, Щукино.
P.S. Прошу не советовать покупать новый велосипед, весь смысл в том, что этот выглядит непрезентабельно, я не боюсь его оставлять на улице, никто угонять его не имеет ни малейшего желания.

firetime

Если уж так собирать то просто банки ли-ион. Они долговечнее и наверно дешевле.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

telnet

Выбранные вами аккумуляторы весьма  экзотичны , вы уверены что сможете  получить их в России?  Это во-первых ...   Во вторых это LiPo , т.е.  есть  потенциальный риск  возгорания . А в -третьих ,  зачем вам lipo  с их гигантскими токами  при вашем колесе в 250Вт? Мое мнение - смотрите лучше в сторону литий-ионноых цилиндрических элементов 18650  емкостью 2,5-3,2 Ач.  Ознакомиться с ними можно например здесь

Garek

Цитата: telnet от 06 Апр. 2015 в 00:24
Выбранные вами аккумуляторы весьма  экзотичны , вы уверены что сможете  получить их в России?  Это во-первых ...   Во вторых это LiPo , т.е.  есть  потенциальный риск  возгорания . А в -третьих ,  зачем вам lipo  с их гигантскими токами  при вашем колесе в 250Вт? Мое мнение - смотрите лучше в сторону литий-ионноых цилиндрических элементов 18650  емкостью 2,5-3,2 Ач.  Ознакомиться с ними можно например здесь
Признателен за ответ!
Литий-ионные тоже подойдут, главное набрать максимальную емкость батареи и воткнуть все элементы в существующий контейнер 450х100х100.
Ссылка ведет в г.Томск. В ближайшее время свяжусь с ними, посмотрим, что ответят.
С искренним уважением, Геннадий.

BlumZello

Наверное имеет смысл сначала к Евгению в соответствующем разделе
https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0 обратиться. Он проконсультирует и соберет все в лучшем виде. На сайте у него типовые предложения.

firetime

Андрейм вам легко продаст, соберет и отправит.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Garek

Цитата: firetime от 06 Апр. 2015 в 01:11
Андрейм вам легко продаст, соберет и отправит.
Благодарю за ответ!
Прошу прощения, Андрей, это кто?

СТЛ

  А какие из кислоток сейчас в конфигурации ,фирма не интересует ?

tmkt

Цитата: Garek от 06 Апр. 2015 в 00:06

P.S. Прошу не советовать покупать новый велосипед, весь смысл в том, что этот выглядит непрезентабельно, я не боюсь его оставлять на улице, никто угонять его не имеет ни малейшего желания.
а по моему очень привлекательно выглядит... это вы мой байк не видели - вот где велопанк  /:-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

IDDQDesnik

Цитата: Garek от 06 Апр. 2015 в 01:14
Прошу прощения, Андрей, это кто?
Это [user]andreym[/user]. Стучитесь ему в личку.

Garek

Цитата: IDDQDesnik от 06 Апр. 2015 в 12:37
Цитата: Garek от 06 Апр. 2015 в 01:14
Прошу прощения, Андрей, это кто?
Это [user]andreym[/user]. Стучитесь ему в личку.
Благодарю, достучался  :exactly:

СТЛ

 А дополнителько поменять МК  на редукторный - :mus: более легенький и резвенький для КПД

Garek

Цитата: СТЛ от 09 Апр. 2015 в 01:00
А дополнителько поменять МК  на редукторный - :mus: более легенький и резвенький для КПД
Для меня нет смысла менять мотор. Привык к раме этого велосипеда, не хватает только емкости батареи. Андрей поможет решить этот вопрос после майских.

VladZ60

Чем дело то кончилось? вел живой?