avatar_Stolz

'V2' Стрит машина by Stolz

Автор Stolz, 05 Апр. 2015 в 14:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

В этой теме будет собираться новая рама и велы на ее основе,  /:-) теоретическая часть давно готова, подготовка железа идет полным ходом, так что долго ждать не придется, как в случае с Дроп машиной (V1).
Рама под вело подвеску, так что обещается быть лайток  :-)

Пока не могу придумать что еще написать, буду дополнять фотографиями процесса сборки рамы, на этот раз все будет аккуратнее.
Вот видео с 3д моделькой, лучше чем куча скриншотов  :pardon:
https://www.youtube.com/watch?v=1x194Y4_Hs4

dr. Argentoom

Даа, урожайный год на самоварные конструкции  :-)
Традиционные вопросы:
какая сталь?
сколько рычажность?
сколько база?

uazzzik73

Попробуйте пересмотреть реализацию задней подвески.
Ваш варриант при работе подвески будет давать сильный удар в педали (в обратку)  и резкиц провал.
Если любите вкручивать педали, будите обламываться. А если не крутить то ноги сами будут гулять в верх, в низ при работе подвески. В общем плохо. Желательно перенести шарнир маятника, перед кареткой будет лучше. Это просто совет.  :hello:

se80


Stolz

#4
Цитата: dr. Argentoom от 05 Апр. 2015 в 18:37
какая сталь?
сколько рычажность?
сколько база?
То что вырезано из листов, из ст3, Точеные детали ст40, трубки не знаю из чего, но нареканий у меня к ним нет  :-)
Рычажность от 3.8 до 2.75
База 122cм с вилкой ходом 100мм

Цитата: uazzzik73 от 05 Апр. 2015 в 19:45
Попробуйте пересмотреть реализацию задней подвески.
Ваш варриант при работе подвески будет давать сильный удар в педали (в обратку)  и резкиц провал.
Если любите вкручивать педали, будите обламываться. А если не крутить то ноги сами будут гулять в верх, в низ при работе подвески. В общем плохо. Желательно перенести шарнир маятника, перед кареткой будет лучше. Это просто совет.  :hello:
Вы таки думаете что я не знаю об этом? Расписали еще так, если педали не крутить, никакой отдачи никуда не будет.
А при кручении педал-кик конечно будет, но он будет даже меньше чем на Дроп машине, соответственно приемлемым.

Stolz

Трубки вчера нарезал  ;-D

AdeptusOne


Pozitiff

Цитата: Stolz от 06 Апр. 2015 в 03:15
Трубки вчера нарезал  ;-D

о да, я знаю что такое стыковать круглые трубки :work:
что за трубки такие блестящие??

Stolz

Цитата: Pozitiff от 06 Апр. 2015 в 07:41
что за трубки такие блестящие??
Я про них описывал в теме про Дроп машину, труба для торгового оборудования, системы "джокер", полки там всякие, стеллажи делать, выпускаются с разнообразной толщиной стенки, у меня миллиметровка  :-)

NW

#9
Цитата: Stolz от 05 Апр. 2015 в 14:56
В этой теме будет собираться новая рама и велы на ее основе,  /:-) теоретическая часть давно готова, подготовка железа идет полным ходом, так что долго ждать не придется, как в случае с Дроп машиной (V1).
Рама под вело подвеску, так что обещается быть лайток  :-)

Пока не могу придумать что еще написать, буду дополнять фотографиями процесса сборки рамы, на этот раз все будет аккуратнее.
Вот видео с 3д моделькой, лучше чем куча скриншотов  :pardon:
https://www.youtube.com/watch?v=1x194Y4_Hs4
Класс. осталось затекстурить и отрендерить.
В свое время тоже моделил свой неэлектровел в максе.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Stolz

Цитата: NW от 06 Апр. 2015 в 17:16
осталось затекстурить и отрендерить.
Только это не поможет его быстрей собрать  :-)

*****************************

Железки нарезали


dr. Argentoom

Цитата: Stolz от 06 Апр. 2015 в 02:56
Рычажность от 3.8 до 2.75
переменная рычажность? Это потому что вы аморт как то хитро закрепили через доп. линки, как в случае с "дроп машиной" ?
Цитата: Stolz от 08 Апр. 2015 в 16:41
Железки нарезали
:wow: классная идея со стапелем из листовой стали. Возьму на вооружение для своего следующего (дай бог) проекта.
ЗЫ: в солиде проектируете?

Stolz

Цитата: dr. Argentoom от 08 Апр. 2015 в 17:42
переменная рычажность? Это потому что вы аморт как то хитро закрепили через доп. линки, как в случае с "дроп машиной" ?
Нет, это потому что можно открутить и передвинуть  ;-D

Цитата: dr. Argentoom от 08 Апр. 2015 в 17:42
ЗЫ: в солиде проектируете?
:-D Посмотрите видео по ссылке в первом сообщении, там видно что за прога и можно понять как двигать амортизатор

se80

[user]dr. Argentoom[/user], кмк 3d studio max

Stolz

Ага, у многих людей почему-то сильно подгорает, когда они узнают где я это проектирую  :-)

se80

[user]Stolz[/user], да хоть в пещере, на папирусе - главное чтоб результат устраивал.

DIVAS

Цитата: Stolz от 08 Апр. 2015 в 18:08
Цитата: dr. Argentoom от 08 Апр. 2015 в 17:42
переменная рычажность? Это потому что вы аморт как то хитро закрепили через доп. линки, как в случае с "дроп машиной" ?
Нет, это потому что можно открутить и передвинуть  ;-D
А не слабовата ли эта деталь, которая обеспечивает "открутить и передвинуть"? Что-то по картинкам не понять толщину стали этой пластины, но кажется что тоненькая совсем...

И я не вижу у рамы полноценного переднего треугольника. Вижу маленький треугольник у рулевого стакана, но он не решает проблему жёсткости, а только отодвигает её немного назад...

"Дроп-машина" всё же интереснее в плане конструкции рамы, там всё на месте...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stolz

Должно выдержать, скоро узнаем