Электро НИВА

Автор Лихой башкир, 07 Апр. 2015 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лихой башкир

Здравия всем! Ребят, не кидайтесь тапками. Я новичек. Полсто хочу вашего ИМХО. Реально ли на сегодня переделать ниву 3д в электро или гибрид?  Сколько примерно обойдется? На мотор колесах реально ли?  Просто с обычным мотором сильно слабая, и очень шумная для моих целей. Было бы неплохо гибрид с отключаемым генератором. А если на аккумах то нужен большой хапас хода и полный привод. Кто что думает?

andruxxa

Технической проблемы нет. Денег надо дофига, примерно как аккумуляторов по весу). Батареи дорогие, потому бюджет будет "костмос". Если надо экономить, на сегодня проще поставить пропан.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Если ты хочеш мощней, то моторколесо не пойдёт,они слабые и кстати при разгоне МК сильно гудят.А тихо зачем, ты браконьер? Лучше поставить на каждый мост по элекродвигателю и убрать межосевой дифференциал и раздатку, на передний мост мотор поставить через коробку передач. А вот если нужен большой запас хода и мощность, то прийдётся раскошелится на аккумуляторы.Чтобы увеличить пробег можно возить с собой бензогенератор.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Лихой башкир

Я не браконьер, я ценитель тишины. Прсто собрал себе элвел год назад. Ощущения совсем другие. Птиц слышно) а не отдышку свою. И вот катаясь на нивухе меня начал напрягать шум и вибрации, она постоянно грееться, мост задний цепляется за буераки(отсюда желание моторколес) больше всего интересен бюджет. Даже не представляю сколько такая переделка может обойтись. Нива имеется, генератор есть 8квт 380 В.

Павел Ходько

#4
Птички это хорошо.Я тоже люблю тишину, но не безмолвие.Я и говорю МК под нагрузкой при разгоне воют как собаки, к тому же они очень дороги, особенно мощные.Задний мост цыпляет редуктором? И ты хочеш ,с помощью МК сгородить независимую подвеску? Сложновато будет и может статся хлипковато.Это всю ходовку надо делать новую,а это цена и время которое дороже денег.А по цене так это смотря из чего делать и главное на какое расстояние.Можно купить всё новое или из списанных агрегатов. Но самое главное цена аккумуляторов, если на небольшое расстояние (50км) то штук 500руб. ну и так далее!Почитай тут.   https://electrotransport.ru/index.php?topic=10079.0   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Делать из нивы трехдверного в электро СЛОЖНО. Проблема нет места для аккумуляторов. .
Решение есть , например внизу разместишь агрегат (электромотор) как у ТЕСЛЫ. Но тесла для хороших дорог.
Есть еще отличное решение . Как то раз я писал об этом .
Категория не попадающая не один авто. Создание не похожего на НИву. А параметры выше и совершенно подходят, где нужна большая проходимость. Может быть этому и Нива не соперник. Говориться о восьми колесном авто. Как  это сделал один японский профессор .


stoyan

румынская разработка 2012 года от Universitatea Politehnică Bucureşti (UPB)

Primul automobil hibrid românesc
Primul automobil hibrid românesc a costat 200.000 de euro

Гибридный электроавто на базе "Lada Niva" имеет 7 режимов работы с дополнительным 20 киловатным ЭД и свинцовые батареи.



hrpankov

.........електромобили предназначени для езди по городу и плохо если ето неучитивать....и  движок в 16-20кВт ето норма, иначе колеги ругать будут.....

Димчик

Здравия лихой башкир )
я думаю что нива на мотор колесах просто замечательно, только на многих форумах я предлагаю для движения с минимальными батареями применять генераторы для зарядки во время движения или полного движения на генераторе...главное начать движение )))))

Yurij122

ТС почитай тему из Харькова на дружественном форуме как раз про электро Ниву http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1662
Там ребята Олафф и Романтик серьезно потрудились и довели все до ума.

stoyan

Цитата: Лихой башкир от 08 Апр. 2015 в 11:19
Я не браконьер, я ценитель тишины. Прсто собрал себе элвел год назад. Ощущения совсем другие. Птиц слышно) а не отдышку свою. И вот катаясь на нивухе меня начал напрягать шум и вибрации, она постоянно грееться, мост задний цепляется за буераки(отсюда желание моторколес) больше всего интересен бюджет. Даже не представляю сколько такая переделка может обойтись. Нива имеется, генератор есть 8квт 380 В.
Это один из врожденных дефектов нивы и с ним её пожалуй и снимут с производства. Основной источник шума в ней - биение промежуточного вала к несоосной раздатке.
Дефект всем известный но только на пластиковой версии "нивы" Кентавр-2160 производства автомобильной корпорации ТЕЗА он был устранен удлинением базы и переносом раздаточной коробки, однако их и выпустили всего ничего
Алексей Воскресенский: история «Кентавра»
http://www.youtube.com/watch?v=Hyk9QaY8NUY

Дон Алехандро


hrpankov

....внедорожник на батарейках???   .чую лауреата в Нобеля!!!

Павел Ходько

Давно,где то видел,в Америке была выпущена партия Японских джипов,не Судзуки точно,наверное Ниссан,точно не помню.Лития тогда не было.Работали от щелочных батарей.Пробег был относительно небольшой километров 80.Так что джип тоже нужно приобщать к электротяге.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

graf2014

 :-)да уж 10 км  и зарядка

Rus25

Джип на электро,наверно ещё рано.Батарей хватит километров десять проехать.Это по нашей тайге и болотам.Загони туда эльниву и через пять минут за трактором. Генератор киловатт на 50 нужен чтоб успевать подзаряжать батареи.

ElectricBus

#16
Цитата: graf2014 от 20 Сен. 2015 в 17:45
:-)да уж 10 км  и зарядка
Цитата: Rus25 от 21 Сен. 2015 в 02:18
Джип на электро,наверно ещё рано.Батарей хватит километров десять проехать.

Вот здесь, уже как-то обсуждались внедорожники на электротяге https://electrotransport.ru/index.php?topic=14285.18

Конечно, ТАБ тяжелого джипа или внедорожника работает в более напряженных условиях, но я не думаю, что пробег ограничится десятью км... Тогда автопроизводители не готовили бы выпуск таких,таких или таких машин.
Конечно же, большинство из них, это "понтовые" паркетники, а не брутальные "гряземесы", тем не менее, уже даже на сегодня, минимум 50-70 км проехать смогут  B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Rus25

Цитата: Rus25 от 21 Сен. 2015 в 02:18
Джип на электро,наверно ещё рано.Батарей хватит километров десять проехать.Это по нашей тайге и болотам.Загони туда эльниву и через пять минут за трактором. Генератор киловатт на 50 нужен чтоб успевать подзаряжать батареи.
Я не говорил про серийные авто,речь идёт про самоделки.Даже тесла с 85 киловатт энергии на борту садиться в ноль за полчаса при полной нагрузке. А движение по грязи требует не малых затрат киловатт часов.