Итальянский Bolt

Автор илс, 09 Апр. 2015 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Вот, опять прислал iperov  :bravo:

https://www.youtube.com/watch?v=odHIGR-yraY


Что удивительно?
Конструкция простая, которую может повторить большинство студентов наших тех. вузов.
Вещь, явно востребована, с учетом переполненности, дороговизны и плохой работы общественного транспорта в наших российских городах.
Но почему-то, никто (ещё) не наладил массовый выпуск.
Чего ждем? Пока это сделают китайцы?

А мы будем опять ныть, что из-за международного разделения труда нам ничего не остается, как продавать нефть, газ и оружие?  >:D

ReSharVladimir

В магазинах лет пять назад встречалось что-то похожее китайского производства. Мотор стоял обычный коллекторник 100 или 150Вт и АКБ свинец. Но, видимо, в массы не пошло: с тех пор их почти никто из продавцов не привозит.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se80

имхо конструкция помоему уже раз дцать повторялась ... куча проектов было на кикстартере - нет ничего оригинального.
ждем когда вот этот проект выйдет в тираж(мк для скейтов) :


poraboloid

#3
Сдается мне что батарейка в деке и много туда явно не поместится.
Колесики крошечные....

Потому спросом и не пользуется видать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lesal

Цитата: Slider от 09 Апр. 2015 в 21:50
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)
яя :kidding:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

piton6

Менталитет не покатит.... %-)
У нас, в "Рассее", должен быть "Сарай с крышей" !!! :dance:
Да и дороги с тротуарами особенные в нашей "Рашэ"...

Питон, просто Питон...

Artxaoc

А я хочу такой. Китайские не нравятся ибо здоровые сильно. 600 баксов.Дороговато но в принципе терпимо. Я б взял. жаль не попаду в первые 20 человек за 550. Ну и плюс доставка сотка. 
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Dimak

Цитата: Slider от 09 Апр. 2015 в 21:50
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)
+1
По офису или заводу какому если только кататься.

илс

Ну правильно, отечественный вариант сабжа должен быть с колесами увеличенного диаметра.  :eureka:
===
Насчет оригинальности.
Действительно, ничего оригинального нет. Это как айфон. Что в нем оригинального, чего нет в других смиартах?
Но с электроскейтбордами, даже эта аналогия не годится.
Потому что в розничной продаже, вообще ничего достойного НЕТ.
===
Хотя, конечно, народ заказывает китайские электроскейты.
Летом прошлого года, катаясь в парке Горького (с Сашей Цуриковым), мы встретили ребят обкатывающих новый скейт.
Лично мне он оч. понравился.
Но глядя на размер итальянского и китайского (см. фото), итальянский мне нравится явно больше. Чувствуется влияние мастеров Эпохи Возрождения.  ;-D
Спойлер
И да, я бы его тоже купил, т.к. пробег 10км и скорость 20км/ч, это идеальное средство подскока для жителей мегаполисов с метро. :wow:
Собственно, этот итальянский студент оч. четко позиционирует девайс. А именно, доехать от дома до ближайшей ж/д станции, а затем до места работы/учебы. Примерно так и живет все Европа.
Только у нас проблемы с менталитетом и недотротуарами. :facepalm:
Хотя, соглашусь, в своем большинстве, тротуары в Питере оч. узкие и соотв. забиты пешиками.
В Москве, с этим получше, если не рассматривать исторический центр города.

Slider

У нас в Питере в центре тротуары получше, но они действительно узкие и забиты пешиками. На окраинах посвободней, но их качество оставляет желать лучшего, т.к. это последнее, до чего "доходят руки" у коммунальных и дорожных служб. Я даже моноколесо продал, т.к. использовать его в качестве ТС не получается, а специально ездить туда, где на нем можно комфортно кататься времени нет... Так что идеальным средством подскока считаю лёгкий электросамокат, а идеальным ТС - электровел который может ездить по ДОП, т.к. их состояние все-таки получше, чем тротуары...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gde700

[user]илс[/user], не с менталитетом у людей проблемы, а с уровнем доходов и расходов. И ценой на комплектующие.
И действительно, на таких колёсах даже в Москве только в специальных местах кататься, иначе и не доехать можно...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

илс

Насчет доходов и расходов можно обсуждать.
Кто сказал, что общественный транспорт, включая маршрутки, стоит копейки?
Как по мне так в пересчете на годовые расходы, электроскейт может оказаться более выгодным ТС.
===
И не стоит его противопоставлять самокату.
электроскейт весит 4 кило и оч. компактен в переноске.
Самокат, это от 10кг. Т.е. заметно больший вес и размер. На месте не стоит, нужно выставлять ногу. И сутулится, что портит осанку у подростка.  + вызывает сколиоз при транспортировке.
Поправьте, если ошибаюсь.... ;-)

gde700

[user]илс[/user], да верно всё! Конечно, окупится он не за год (это не самокат, зимой, а она у нас есть, и длинная! на нём не поездишь), и скорее всего даже не за два-три, но окупится. Просто Вы рассуждаете с позиции человека, вкусившего прелести электротранспорта.
Только электроскейт не заменит метро. То есть оплата остаётся. Маршрутку - заменит (25-35 рублёв в один конец) х 2 поездки. Доллар-полтора в день. Зима отпадает. Цена устройства - 600 долларов. Посчитайте за сколько лет оно окупится... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

se80

[user]gde700[/user], последний раз когда был в метро кажись ценник был в районе 50.

gde700

[user]se80[/user], гм... Ценник на что? На метро? Так есть скейт или нет, на метро всё равно ехать, на окупаемость не влияет. Я писал про маршрутку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Surf_el

Иногда может и метро заменить. У меня до работы 5 остановок на метро, с пересадкой.. А пешими тропами маршрут всего 6км, вполне по силу этому скейту.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: gde700 от 10 Апр. 2015 в 14:18
[user]илс[/user], да верно всё! Конечно, окупится он не за год (это не самокат, зимой, а она у нас есть, и длинная! на нём не поездишь), и скорее всего даже не за два-три, но окупится. Просто Вы рассуждаете с позиции человека, вкусившего прелести электротранспорта.
Только электроскейт не заменит метро. То есть оплата остаётся. Маршрутку - заменит (25-35 рублёв в один конец) х 2 поездки. Доллар-полтора в день. Зима отпадает. Цена устройства - 600 долларов. Посчитайте за сколько лет оно окупится... :)
Посчитал. Если игнорить маршрутку и ездить круглый год, то окупится меньше, чем за 2 года.
Если исключить 3 зимних месяца и особо дождливые дни, то за 3 года должен окупится, верняк.
И потом, маршрутки часто стоят в пробках, а при наличии этой электроколесницы,  от остановки до подъезда тоже можно катится с ветерком.
Т.е. профит не только экономический, а часто и временной. :ку:
===
В общем, тем кто ищет бизнес-идеи, рекомендую к реализации.  ;-)
Тогда можно  сбить цену до разумных 300юсд.  :eureka: