NiZn что скажете?

Автор XTyJlX, 28 Март 2015 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XTyJlX

Здравия всем!

Азиатские сайте предлагают NiZn аккумуляторы, форматов АА и ААА, с напряжением 1,6V
У кого был опыт общения с такими аккумуляторами? как в холода эксплуатация?
Кроме родных зарядок ничего не берёт их? Можно интеллектуальными IMax B6 как то заряжать их?
http://ru.aliexpress.com/store/product/Samples-4AA-four-Black-Standards-Charger-Set-NiZn-1-6V-2500mWh-AA-Rechargeable-Battery-charger/628513_32232042689.html

e4bike.ru

Пробовал NiZn от Turnigy. Один негатив. Зарядка только родная. В процессе заряда снимать их нельзя, прерывание заряда для них очень неполезно как оказалось. Из 10 штук через 5 циклов половина ушла в 0 В безвозвратно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

dimad63

Уже использую 5-6 лет  почти во всём  куда влезло  шуповёрт  стал намного мощней .  4 штуки сдохли за это время .

Да зарядка только родная  .
Для шуруповёрта долго делал .

Да Аккумуляторы именно такие как по ссылке.

XTyJlX

Как холода переносят?

Megalow

#4
Зарядка этих элементов очень простая,
если у вас есть модельная зарядка с режимом Li-Fe (железо-фосфат),
ставите в этот режим и отключаете балансировку.
НО вместо одной банки Li-Fe , заряжаете 2 банки Ni-Zn соединенные последовательно.
Банки никель-цинка нужно заряжать до 1.9в , железофосфатные батареи до 3.7в,
т.е. две банки NiZn последовательно, как раз дают 3.8В

XTyJlX

Цитата: Megalow от 31 Март 2015 в 22:27
НО вместо одной банки Li-Fe , заряжаете 2 банки Ni-Zn соединенные последовательно.
Банки никель-цинка нужно заряжать до 1.9в , железофосфатные батареи до 3.7в,
т.е. две банки NiZn последовательно, как раз дают 3.8В

Где то вычитал, что напряжение отсечки у цинков 1,9В, заряжая 1,8В грозит недозарядом, и в случае хронического недозаряда, т.е. многократного, не очень положительно сказывается на их длительности жизни - кол-во циклов зарядки.

Megalow

Цитата: XTyJlX от 04 Апр. 2015 в 18:44
Цитата: Megalow от 31 Март 2015 в 22:27
НО вместо одной банки Li-Fe , заряжаете 2 банки Ni-Zn соединенные последовательно.
Банки никель-цинка нужно заряжать до 1.9в , железофосфатные батареи до 3.7в,
т.е. две банки NiZn последовательно, как раз дают 3.8В

Где то вычитал, что напряжение отсечки у цинков 1,9В, заряжая 1,8В грозит недозарядом, и в случае хронического недозаряда, т.е. многократного, не очень положительно сказывается на их длительности жизни - кол-во циклов зарядки.
Чушь тут не пиши, не вводи людей в заблуждение.
И да, для общего тебе развития http://www.soselectronic.hu/a_info/resource/c/252000.pdf

XTyJlX

Для начала прошу повежливей, про чушь не ко мне! ибо я сразу написал "Где то вычитал"

Потом, ты своей ссылкой пока лишь подтвердил мои слова, в ней чёрным по белому 1,9V ни про какие 1,8 ни разу!

Вопрос остался лишь с "хроническим недозарядом" и возможно как следствие "сокращение циклов заряда"

Ну собственно вопрос так и остался не выясненным...

Влад Мак

Цитата: e4bike.ru от 28 Март 2015 в 18:25
Пробовал NiZn от Turnigy. Один негатив. Зарядка только родная. В процессе заряда снимать их нельзя, прерывание заряда для них очень неполезно как оказалось. Из 10 штук через 5 циклов половина ушла в 0 В безвозвратно.
А как остальные пять штук себя ведут ?
Трупики остались или ушли в утиль ?
Интересно, что там за цинковый электрод внутни.