Батарея для детского трехкалесника

Автор Arvi, 12 Апр. 2015 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arvi

Здраствуйте, нужна помощь - купил батарею для самоделки, нужен зарядник, но неизвестен производитель батареи, помогите определить производителя(+на какие велосипеды ставится), за ранее спасибо!



Accell Group
Rechargeable Li-Ion Battery 10/NR19/65-5
10S5P INR 18650-29E
36V / 14.5 Ah / 522 Wh

Dimak

Внутри элементы самсунг. Очень крутые (если надпись не врёт). Понянут ток до 30-40А

chelo_vert

#2
[user]Arvi[/user], А производитель то вам зачем? Судя по вашему описанию, там внутри вот такие элементы http://li-force.ru/test-lab/10-battery-tests/32-samsung-inr18650-29e.html
Вам подойдёт любой зарядник с режимом cc\cv, 42 вольт 6 ампер и меньше. Например вот http://li-force.ru/catalog/charging/charger_36v5a.html

Большой зеленый самокат.

Arvi

дело в  том что меня  подключение зарядника настораживает, больно много там контактов, или оно стандартное?

us__007

#4
Ответная часть разьема у Вас есть?
Вставить в батарею и мультиметром промерить напряжение на контактах, только аккуратно, ничего не закоротить.
Стандарт это два провода.

Arvi


us__007

В таком случае -  замена разьема например на XLR 3 pin.

chelo_vert

Цитата: Arvi от 12 Апр. 2015 в 23:32
больно много там контактов

Сколько? По вашим фото я насчитал всего 4. Две квадратные площадки и два гнезда на чёрном разъёме.
Это так?
Возьмите вольтметр и померьте напряжение в этих точках. Оно должно быть и там и там одинаковое.
Если это так, то получается что мы имеем один порт для заряда, другой для разряда.
Порт для разряда может отключаться при достижении нижнего порога на ячейках,
Порт для заряда отключается при превышении напряжения заряда.
Дальше вам нужно только провести тест...
Большой зеленый самокат.

Arvi

и еще вопрос, у меня на самокате 800 ват мотор, контроллер при нажатии на газ на определенном моменте отключает мотор, т.е. нужно плавное нажатие на газ и достижение определеннои скорости, потом отрубается. Етот момент регулируется на контролере. В принципе все устраивает.
Вопрос,- выше показанная батарея при изложенних обстоятельствах  потянет?

chelo_vert

Цитата: Arvi от 14 Апр. 2015 в 08:20
и еще вопрос, у меня на самокате 800 ват мотор, контроллер при нажатии на газ на определенном моменте отключает мотор, т.е. нужно плавное нажатие на газ и достижение определеннои скорости, потом отрубается. Етот момент регулируется на контролере. В принципе все устраивает.
Вопрос,- выше показанная батарея при изложенних обстоятельствах  потянет?
Вы достаточно сумбурно описали ситуацию, но постараюсь ответить на ваш вопрос.
Исходя из информации имеющейся в даташите на ваши элементы http://li-force.ru/images/battery/datasheets/Samsung-INR18650-29E.pdf можно сказать что ваша батарея ваши элементы способны отдавать 13.75ампер в долговременном режиме. А это 13.75*36= примерно 500ватт мощности. Хотя могут и гораздо больше (до 41 ампера, 1400ватт) но не продолжительное время... на таком токе элементы сильно разогреваются.
Но в аккумуляторе, помимо элементов есть ещё плата бмс которая, возможно, разрывает цепь когда вы пытаетесь снять с аккума больше  чем 500 ватт мощности.
Что бы это проверить, нужно взять ваттметр (или на крайний случай вольтметр и амперметр), подключить к батарее, покататься с ним и посмотреть, на каком токе происходит отключение.

Краткий ответ на ваш вопрос: Батарея в долговременном режиме способна выдать максимум 500 ватт мощности.

Большой зеленый самокат.

Arvi

спасибо за ответы. но ... батарея уже на руках и опять кучя неясностей
На фото 4ех контактный разьём зарядки, рядом с ним два квадратных контакта, с другой стороны батареи круглый разьём, который для контроллера, второй для чего?
есть кнопка для включения батареи, на неи уровни зарядки (батерея по словам немца новая, ей около полу года) жму, нечего, это что ей хердыкт? :neg:



Arvi

Переместил, тему, - ребят, может поможете с ответами, пытаюсь усовешенствовать детский трехкалесник