пьезогенератор

Автор WaveLW, 13 Апр. 2015 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveLW

День добрый
я конечно не будут оригинален если спрошу/предложу пьезогенератор. Его возможности имеет ли он место быть. В инете есть попытски потуги... прикрепляют в кросовкам и бегают да и так механизмы, всеже интересует реальная его сторона. Про магистраль в изралии слышали наверное. но говорят фирма испарилась, так шумок подняла и все

av404

Реальный пьезокристал вырабатывает реальное электричество при ударном воздействии на него. Плавно давить бестолку - ну возникнет 1в и рассосется. Нужен удар - тогда и светодиод вспыхнет. Но большего, чем краткая вспышка светодиода или искра, вряд ли удастся добиться.
Преобразовывать механику в электричество для зарядки аккума - очень энергозатратно. Обсуждали как бы... Проще от сети 220в зарядить
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

WaveLW

в ютубе есть ролики где от пьезоэлемента типа подпитывают диод он вспыхивает. кртковременноо. дале по схеме через кондей подключат. накачивают кондей и потом ключают переключатель он горит немного дольше
когда то давно мне понравилась такая штука как меджик вел. подумал вот бы туда прилипить моторчик. спустя пару лет появились моноколеса. интересные но все равно такой самокат привлекательней.
в голове крутится и никак не могу выкинуть. помогите вынести мусор или решить :)
рассмотрим такой самокат
диаметр колеса 26 дюймов. это 2,54*26=66,04 см. Длина окружности получится 66,04*3,14=207,36 см
далее
возьмем среднюю скорость движения в 15 км/ч. За час колесо пройдет 15 км и сделает(переведем км в см) ... 1500 000/207,36= 7233 оборотов за час, в секунду 7233/3600=2. 2 оборота в секунду делает основное колесо.
далее
на одну ось с основным колесом поставим 2 дополнительных колеса с обоих сторон от основного, врещение на которое будет передаваться от основного колеса скажем с 10 кратным увеличением (предполагаю что оно тормозиться не будет и помех для жвижения основного колеса не создаст) второе колесо будет крутиться 20  оборотов в секунду(наверное очень много). для комфорности(чтобы они не цепляли дорогу) сделаем наши колесики чуть поменьше в диаметра. основное колесо 66 а эти скажем 55 см. Длина окружности их будет 172,7. На эти колесики нанесем пьезоэлементы. в китае вроде есть пьезо диаметром 2 см. получается на обод можно поставить 86 шт.
86 на одном доп колесике 86 на другом :)
делаем опору нашего самоката так чтобы вес наш приходился на эти доп колесики и давил наэти пьезоэлементы скажем по средством 2 роликов на каждом колесе. итого всего роликов будет 4 и в один момент времени на 4 пьезоэлемента будет давить сила 1/4 от веса человека... ну где то 200 Н :)
далее
за один оборот маленького колесика :) с пъезоэлементами на них нажмут 2(2 роликовые опоры)*86 раз =172.
за час... 7233*10*172=12440760 нажатий только на одно колесо.
далее как то считал... сиги кончились :)
честно слово ниче не курил:) что скажете

DIVAS

Цитата: WaveLW от 13 Апр. 2015 в 14:36
Спойлер
в ютубе есть ролики где от пьезоэлемента типа подпитывают диод он вспыхивает. кртковременноо. дале по схеме через кондей подключат. накачивают кондей и потом ключают переключатель он горит немного дольше
когда то давно мне понравилась такая штука как меджик вел. подумал вот бы туда прилипить моторчик. спустя пару лет появились моноколеса. интересные но все равно такой самокат привлекательней.
в голове крутится и никак не могу выкинуть. помогите вынести мусор или решить :)
рассмотрим такой самокат
диаметр колеса 26 дюймов. это 2,54*26=66,04 см. Длина окружности получится 66,04*3,14=207,36 см
далее
возьмем среднюю скорость движения в 15 км/ч. За час колесо пройдет 15 км и сделает(переведем км в см) ... 1500 000/207,36= 7233 оборотов за час, в секунду 7233/3600=2. 2 оборота в секунду делает основное колесо.
далее
на одну ось с основным колесом поставим 2 дополнительных колеса с обоих сторон от основного, врещение на которое будет передаваться от основного колеса скажем с 10 кратным увеличением (предполагаю что оно тормозиться не будет и помех для жвижения основного колеса не создаст) второе колесо будет крутиться 20  оборотов в секунду(наверное очень много). для комфорности(чтобы они не цепляли дорогу) сделаем наши колесики чуть поменьше в диаметра. основное колесо 66 а эти скажем 55 см. Длина окружности их будет 172,7. На эти колесики нанесем пьезоэлементы. в китае вроде есть пьезо диаметром 2 см. получается на обод можно поставить 86 шт.
86 на одном доп колесике 86 на другом :)
делаем опору нашего самоката так чтобы вес наш приходился на эти доп колесики и давил наэти пьезоэлементы скажем по средством 2 роликов на каждом колесе. итого всего роликов будет 4 и в один момент времени на 4 пьезоэлемента будет давить сила 1/4 от веса человека... ну где то 200 Н :)
далее
за один оборот маленького колесика :) с пъезоэлементами на них нажмут 2(2 роликовые опоры)*86 раз =172.
за час... 7233*10*172=12440760 нажатий только на одно колесо.
далее как то считал... сиги кончились :)
честно слово ниче не курил:) что скажете
Надо было в школе не "сиги" курить, а физику. В частности, законы сохранения энергии. Так вот, из этих законов следует, что вечных двигателей ни в каком виде не бывает, и отбирать выходную механическую энергию для выработки входной электрической не просто бессмысленно, а противопоказано, потому что вырабатывается всегда меньше чем отбирается и получается что всё это работает не только как лишний вес, но и как хороший тормоз.

Ни магниты, ни пьезокерамические элементы, ни пружины, ни конденсаторы, ни генераторы, ни какие-либо другие известные науке объекты не обладают КПД>100%, а следовательно, не позволяют получить в результате каких-либо процессов какую-либо энергию сверх затраченной на эти процессы. Да даже вернуть всю затраченную энергию в реальных условиях невозможно, всегда часть теряется в неиспользуемые виды.

Конечно, в последнее время повылезало много любителей "альтернативной энергии", возникающей из ниоткуда, которые сейчас начнут тут что-нибудь доказывать о реальности КПД>100%, но на практике пока ещё никто из них не достиг ничего кроме постановочных видеороликов на ютубе.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

WaveLW

современная наука много чего не может объяснить.
я не хочу кпд>100 я хочу увеличить километраж пробега.
У Тесло много чего получалось чего не получается у нас ибо он не боялся думать.
Цитироватьвсегда часть теряется в неиспользуемые виды.
эта часть и есть потенциальная энергия та с которой твоя тушка давит на землю.она теряется и никуда не используется.
точно так же как и магнитное поле само по себе бесполезно. но если в магнитном поле пронести между полюсами проводник, то по  нему потечет электрический ток. если проводник не перемещать просто поместить. то ничего не буде. вроде так?
точности также если одно тело давит на другое ничего не происходит кроме взаимного сопротивления но если между ними поместить предмет то мы можем наблюдать какие то явления.
от того что я воткну себе в подошву пьзоэлемент и он будет срабатывать. тяжелее мне ходить от этого не станет. может дискомортнее да. но увеличение веса на сотые грамма на мне не скажутся.

aleks17121960

Самопиаром большей частью занимался Тесла.Работал бы в СССР-дали бы денег,а так приходилось ему дурить буржуев.Огромного таланта человек в мире капитала пропал почти зазря...
Делай,что должен,и будь,что будет...

DIVAS

Цитата: WaveLW от 13 Апр. 2015 в 15:41
современная наука много чего не может объяснить.
Спойлер

я не хочу кпд>100 я хочу увеличить километраж пробега.
У Тесло много чего получалось чего не получается у нас ибо он не боялся думать.
Цитироватьвсегда часть теряется в неиспользуемые виды.
эта часть и есть потенциальная энергия та с которой твоя тушка давит на землю.она теряется и никуда не используется.
точно так же как и магнитное поле само по себе бесполезно. но если в магнитном поле пронести между полюсами проводник, то по  нему потечет электрический ток. если проводник не перемещать просто поместить. то ничего не буде. вроде так?
точности также если одно тело давит на другое ничего не происходит кроме взаимного сопротивления но если между ними поместить предмет то мы можем наблюдать какие то явления.
от того что я воткну себе в подошву пьзоэлемент и он будет срабатывать. тяжелее мне ходить от этого не станет. может дискомортнее да. но увеличение веса на сотые грамма на мне не скажутся.
Современная наука может объяснить всё, но не всем.
Некоторым объяснить никто не сможет, потому что они живут в каком-то своём выдуманном мире с вечными двигателями, КПД>100%, "свободной энергией" и т.п., и не хотят слышать ничего, что угрожает разоблачением этого красивого мира. Все эти красивые выдуманные миры порождены огромными дырами в знаниях, не более того.

Вот Вы, к примеру. Для начала перестаньте путать силу и энергию, и Вы будете на шаг ближе к реальности.

"Наука не может объяснить" - это любимое оправдание тех, кто эту науку не знает. Не путайте дыры в своих знаниях о науке с дырами в самой науке.



А вот пьезоэлементы в подошве - это интересно!
Если воткнуть в подошвы ботинок по паре десятков пьезоэлементов, а их высоковольтные выводы вывести на ноги в нужные точки, отвечающие за работу нужных мышц, то в таких ботинках можно оооочень быстро бегать (или ооочень высоко прыгать)! Правда, остановиться будет трудновато...  :laugh:
Впрочем, я бы не назвал это энергоэффективным решением.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

WaveLW

я согласен что много не знаю.
но кроме высокопарных слов я не увидел ничего.
скажите где ошибся конкретно. где я спутал силу и энергию?

DIVAS

Цитата: WaveLW от 13 Апр. 2015 в 17:49
скажите где ошибся конкретно. где я спутал силу и энергию?
Исправляю прямо в тексте:
Цитата: WaveLW от 13 Апр. 2015 в 15:41
эта часть и есть потенциальная энергия та сила с которой твоя тушка давит на землю.она теряется и никуда не используется.
Потенциальная энергия - E=mgh, а сила притяжения к Земле - F=mg. Они связаны через работу силы F на расстоянии h - A=Fh. h - это высота, на протяжении которой работает сила. Если движения по высоте под действием силы F не происходит (т.е. предмет не падает и не поднимается), то работа не совершается и потенциальная энергия этого предмета не меняется. Если предмет лежит на земле и под ним нет дыры, в которую он мог бы упасть, то в данном случае и в данной системе отсчёта его потенциальная энергия равна нулю. Сила есть, а энергии нет.

Далее
Цитата: WaveLW от 13 Апр. 2015 в 15:41
точно так же как и магнитное поле само по себе бесполезно. но если в магнитном поле пронести между полюсами проводник, то по  нему потечет электрический ток. если проводник не перемещать просто поместить. то ничего не буде. вроде так?
Вот тут правильным путём мыслите - если не потратить энергию на перемещение проводника в магнитном поле, то и в проводнике никакой энергии не будет.

А тут какие "явления" Вы имели в виду?
Цитата: WaveLW от 13 Апр. 2015 в 15:41
точности также если одно тело давит на другое ничего не происходит кроме взаимного сопротивления но если между ними поместить предмет то мы можем наблюдать какие то явления.
Сила-то есть, но никакой новой энергии тут не появится. Сплющивание предметов - это всего лишь их деформация, она не связана с высвобождением какой-либо энергии, если конечно какая-либо энергия не была "заряжена" в разрушаемый предмет. Если, к примеру, в результате сплющивания и разрушения выскочила ранее сжатая пружина, то она всего лишь высвободила ту потенциальную энергию сжатой пружины, которую в неё вложили при сжатии.

Цитата: WaveLW от 13 Апр. 2015 в 15:41
от того что я воткну себе в подошву пьзоэлемент и он будет срабатывать. тяжелее мне ходить от этого не станет. может дискомортнее да. но увеличение веса на сотые грамма на мне не скажутся.
Один элемент ничего не даст, ни в механическом смысле, ни в электрическом. Воткните сразу штук 100, чтобы заметить. Механически эффект будет как от ходьбы по песку, а выхлопа электроэнергии едва ли хватит на фонарик, чтобы полметра перед собой осветить.
На подобном принципе работают (раньше работали, сейчас может и по-другому)  путевые тормозные системы на сортировочных ЖД станциях - колесо вагона наезжает на цилиндр, сжимает его с большой силой, из него выдавливается рабочее вещество (масло..? - не помню), которое выходит из цилиндра и совершает какую-то работу, после чего цилиндр небольшой пружиной возвращается назад, набирает новую порцию рабочего вещества и "ловит" следующее колесо. Таким образом несколько десятков таких тормозных цилиндров перехватывают кинетическую энергию катящихся вагонов, переводят её в тепло или иной вид энергии (движение масла под давлением, а дальше его можно много куда применить), а вагоны за счёт этого останавливаются, потому что цилиндры забирают у них всю энергию.
Так и пьезоэлемент - один он много энергии не отберёт, а сотня уже заставит попотеть. Но на выходе энергии и там и там будет очень мало, потому что КПД околонулевой.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

WaveLW

#9
Цитата: DIVAS от 14 Апр. 2015 в 00:14
Потенциальная энергия - E=mgh, а сила притяжения к Земле - F=mg. Они связаны через работу силы F на расстоянии h - A=Fh. h - это высота, на протяжении которой работает сила. Если движения по высоте под действием силы F не происходит (т.е. предмет не падает и не поднимается), то работа не совершается и потенциальная энергия этого предмета не меняется. Если предмет лежит на земле и под ним нет дыры, в которую он мог бы упасть, то в данном случае и в данной системе отсчёта его потенциальная энергия равна нулю. Сила есть, а энергии нет.
честно не мог понять в школе что такое потенциальная энергия :). Потенциальная энергия это относительная величина. и в зависимости от того как мы будем измерять h она будет разной. Работа равна произведению силы затраченной на перемещение тела на величину пройденного пути (четко и понятно). здесь h  не путь, это расстояние, которое теоретически(предположительно - это допущение) должено пройти тело.
далее говорите
Цитироватьсила притяжения к Земле - F=mg
где g ускорение свободного падения которое формируется силой притяжения к земле. Т.е. оно само себя формирует?масло маслянное вот это вечный двигатель :) что такое ускорение? это приращение скорости по времени. производная скорости по времени. если тело покоится то его скорость постоянна и равна 0. производная от постоянной величины равна 0. т.е. произведение m*g=0  и следовательно силы притяжения нет? и тут я должен принять еще одно допущение что ускорение свободного падение это не совсем ускорение и даже если тело не движется ускорение есть.
ЦитироватьЕсли предмет лежит на земле и под ним нет дыры, в которую он мог бы упасть, то в данном случае и в данной системе отсчёта его потенциальная энергия равна нулю.
это допущение которое следует из того какую систему отсчета я принял.на высоте 100 км над землей у груза тоже будет потенциальная энергия равной 0 относительно пола самолета :)
вопросы
далее сидя в поезде на месте, я не перемещаюсь, и рассматриваю свое состояние относительно кресла. но сам вагон перемещается. можно ли сказать что через некоторое время я прибуду из точки А в точку В?
если взять диэлектрик и перемещать его по магнитному полю почему не возникает электрический ток
еслли взять проводник настолько тонкий толщиной в волос и перемещать его по магнитному полю какой ток он выработает? а если сделать из него катушку?

VladimirA

Цитата: WaveLW от 14 Апр. 2015 в 09:43
......
далее сидя в поезде на месте, я не перемещаюсь, и рассматриваю свое состояние относительно кресла. но сам вагон перемещается. можно ли сказать что через некоторое время я прибуду из точки А в точку В?......
если взять диэлектрик и перемещать его по магнитному полю почему не возникает электрический ток.......
еслли взять проводник настолько тонкий толщиной в волос и перемещать его по магнитному полю какой ток он выработает? а если сделать из него катушку?......
На все вы можете найти ответы в школьных учебниках.
Ил вы хотите в "он-лайн" пройти курс Физики?

DIVAS

#11
Цитата: WaveLW от 14 Апр. 2015 в 09:43
честно не мог понять в школе что такое потенциальная энергия :). Потенциальная энергия это относительная величина. и в зависимости от того как мы будем измерять h она будет разной. Работа равна произведению силы затраченной на перемещение тела на величину пройденного пути (четко и понятно). здесь h  не путь, это расстояние, которое теоретически(предположительно - это допущение) должено пройти тело.
Перед тем как говорить об абсолютном значении потенциальной энергии, нужно установить систему отсчёта.
Но в любом случае, даже без учёта начала статичной системы отсчёта можно говорить о dE=f(dh), т.е. об изменении потенциальной энергии в зависимости от изменения высоты. Нет изменения высоты - нет изменения потенциальной энергии. Всё просто.

Цитата: WaveLW от 14 Апр. 2015 в 09:43
где g ускорение свободного падения которое формируется силой притяжения к земле. Т.е. оно само себя формирует?масло маслянное вот это вечный двигатель :) что такое ускорение? это приращение скорости по времени. производная скорости по времени. если тело покоится то его скорость постоянна и равна 0. производная от постоянной величины равна 0. т.е. произведение m*g=0  и следовательно силы притяжения нет? и тут я должен принять еще одно допущение что ускорение свободного падение это не совсем ускорение и даже если тело не движется ускорение есть.
Ускорение свободного падения - это условная величина, через которую выразили свойства Земного гравитационного поля. В грубом школьном приближении g=9.8м/с2, оно не может быть равно нулю, т.к. это всё же не совсем ускорение в прямом смысле.
Аналогичным образом можно в грубом приближении выразить свойства других полей в некоторых случаях, только там будет уже не g, а другая величина. Но суть от этого не меняется, в формулах и расчётах эта величина всегда будет занимать место ускорения, а в описании свободного движения в данном поле оно и будет ускорением.

Цитата: WaveLW от 14 Апр. 2015 в 09:43
это допущение которое следует из того какую систему отсчета я принял.на высоте 100 км над землей у груза тоже будет потенциальная энергия равной 0 относительно пола самолета :)
В физике, да и вообще в технике и в этом мире всё зависит от системы отсчёта.
Допустим, Вы измеряете напряжение в домашней розетке между нулём и фазой - Вы намерили 220В переменного напряжения. Теперь воткните в свою розетку длинный удлинитель и идите с ним и вольтметром к соседу. Померьте напряжение в розетке у соседа - там такие же 220В. Снова померьте у себя в удлинителе - там по-прежнему 220В. А теперь суньте один щуп вольтметра в свой удлинитель, а другой в розетку соседа. В зависимости от того, куда какой щуп втыкать, есть 4 комбинации: ноль-ноль, ноль-фаза1, ноль-фаза2, фаза1-фаза2, каждой из которых соответствуют напряжения: 0В, 220В, 220В, 380В.
При этом к любому контакту любой розетки можно одним проводом подключить батарейку напряжением 9В и померить напряжение на ней - это будут те же 9В.
Так вот это - разные системы отсчёта. У мультиметра один из щупов измеряет напряжение, а другой - задаёт начало системы отсчёта. Вы не можете измерить напряжение, не подключив второй щуп, т.е. не выбрав начало системы отсчёта.
Вы не можете померить линейкой расстояние, не приложив линейку нулевой точкой к началу измеряемого отрезка.
Вы не можете отмерить литровой банкой литр воды, не убедившись что банка пуста.
Даже измерить весами массу груза Вы не можете, не сбросив начало отсчёта весов на ноль.
Точно также Вы не можете говорить об абсолютном значении потенциальной энергии, не задав систему отсчёта.
В физике всегда все расчёты ведутся в какой-то выбранной системе отсчёта. В какой системе отсчёта нужен результат - в той же системе нужно вести все расчёты и брать исходные данные. Можно использовать несколько систем отсчёта, но тогда при каждом переводе данных из одной в другую нужно приводить все расчёты к конечной системе, в которой получается результат.

Цитата: WaveLW от 14 Апр. 2015 в 09:43
вопросы
далее сидя в поезде на месте, я не перемещаюсь, и рассматриваю свое состояние относительно кресла. но сам вагон перемещается. можно ли сказать что через некоторое время я прибуду из точки А в точку В?
Опять же, всё зависит от системы отсчёта.

Цитата: WaveLW от 14 Апр. 2015 в 09:43
вопросы
если взять диэлектрик и перемещать его по магнитному полю почему не возникает электрический ток
Потому что он диэлектрик, току там негде течь. Также как вода не может течь внутри монолитного стеклянного шара.

Цитата: WaveLW от 14 Апр. 2015 в 09:43
еслли взять проводник настолько тонкий толщиной в волос и перемещать его по магнитному полю какой ток он выработает? а если сделать из него катушку?
Ток будет зависеть от напряжённости поля и скорости движения. От количества витков зависит возникающая ЭДС, и, косвенным образом, ток. Если в проводнике течёт ток, то он создаёт своё магнитное поле, которое искажает первичное воздействующее поле и ослабляет его воздействие на проводник. Поэтому в данном конкретном поле при данной скорости движения произведение (ток*кол-во витков) для абсолютно проводящего (R=0) проводника является постоянной величиной. Можно взять, к примеру, один виток и получить 5А, а можно намотать 5 витков и получить 1А.
Далее, толщина и длина провода. Ток от неё напрямую не зависит, но есть косвенная зависимость - через закон Ома. У тонкого и длинного провода большое сопротивление, и ток будет ограничен I=U/R, где U - напряжение (т.е. ЭДС), а R - сопротивление.

Да, кстати. Если катушка очень маленькая относительно поля и вся движется в этом поле, то вне зависимости от формы и количества витков, работать она будет ровно также, как один проводник в том же поле, т.к. ЭДС, возникающая в одной половине витка, полностью компенсируется ЭДС другой половины витка, и в сумме получается ноль. Для того чтобы получить эффект от нескольких витков, половину катушки нужно вынести из поля (экранировать от поля), чтобы на ней не наводилась противодействующая ЭДС.

В общем, в элементарной физике всё объяснимо, если знать и понимать основы. Всё сложное и непонятное раскладывается на простые составляющие, выбираются удобные системы отсчёта, и тогда всё становится заметно проще... Главное - ничего не упустить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Abos

[user]DIVAS[/user]. +1 в карму.

vpa

От меня тоже плюсик... Вам бы, [user]DIVAS[/user], книжки писать, типа - Физика, это очень просто :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

DIVAS

Цитата: vpa от 14 Апр. 2015 в 15:03
Вам бы, [user]DIVAS[/user], книжки писать, типа - Физика, это очень просто :-)
Ну, может, когда-нибудь... Вообще, писать подобные тексты даже для себя полезно - мысли в голове упорядочиваются, в процессе формулирования мыслей запускается глубокий мыслительно-аналитический процесс, из глубин памяти вытаскиваются какие-то знания, возникают какие-то новые выводы, из них формируются новые стороны понимания вопроса... Иногда даже когда-то казавшиеся сложными и запутанными вещи вдруг становятся ясными и понятными...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

WaveLW

Цитата: DIVAS от 14 Апр. 2015 в 12:05
Перед тем как говорить об абсолютном значении потенциальной энергии, нужно установить систему отсчёта.
Но в любом случае, даже без учёта начала статичной системы отсчёта можно говорить о dE=f(dh), т.е. об изменении потенциальной энергии в зависимости от изменения высоты. Нет изменения высоты - нет изменения потенциальной энергии. Всё просто.
хм. причем тут изменение потенциальной энерегии. изменение потенциальной энергии а именно высоты как вы говорите приводит к изменению кинетической. но дело в другом.
что такое потенциальная энергия? это накопленная энегрия покоя. та которую тело может передать другому телу при начале движения.
Взяв за точку отсчета землю мы опредлим что на высоте от земли 10 метров потенциальная энергия будет равна 10mg.  положив тело на землю мы определим что его потенциальная энегрия равна 0mg. о чем это говорит? потеряет ли тело свой потенциал воздействать на другое тело? нет он уменьшится но воздействие останется.
взятьк примеру грунт и в зависимости от формы тела и его веса со временем нашь предмет может просесть в земле.
самый простой пример. затянули гайки на колесе поставили риски чтобы удостовериться что болт нашь никуда не сдвинулся, через некоторое время мы сможем протянуть этот болт и сместимся от рисок. Это называется усталостная деформация. есть также усталостные разрушения которые появляются со временем. Этому в школе не учат. Даже институте не везде учат

WaveLW

рассматривая далее, ускорение свободного падения. мы принмаем что это ускореение но на самом деле не совсем. Все равно что взять Мужика нетрадиционной ориентации(по всем признакам он мужик) и поместить его в одну комнату с шикарной девушкой. Вопрос, дадут ли они потомство? по всем предпосылкам должны ведь для этого у них все есть. Но на самом деле? подменяя понятия и заменя величины мы уходим от важных значений.
вот есть закон... вроде все логично но что то не стыкуется, обьяснить я это не могу... но вот если придумать такую величину то все встает на свои места.
ага
Корпускулярно волновой дуализм
далее
Цитироватьвеличина ЭДС индукции, возникающей в проводнике при его движении в магнитном поле, прямо пропорциональна индукции магнитного поля, длине проводника и скорости его перемещения.
Зависимость эта выражается формулой Е = Blv,
где Е — ЭДС индукции; В — магнитная индукция; I — длина проводника; v — скорость движения проводника.
чем длиннее проводник тем больше  ЭДС

Abos

Цитата: WaveLW от 15 Апр. 2015 в 09:26
величина ЭДС индукции, возникающей в проводнике при его движении в магнитном поле, прямо пропорциональна индукции магнитного поля, длине проводника и скорости его перемещения.
Зависимость эта выражается формулой Е = Blv,
где Е — ЭДС индукции; В — магнитная индукция; I — длина проводника; v — скорость движения проводника.
чем длиннее проводник тем больше  ЭДС
[/quote]
[user]WaveLW [/user].Утверждение не верно. ЭДС зависит не от всей длины проводника, а только от длины той части проводника, которая находится в зоне индукции (так называемая активная часть проводника) - это, как утверждает физика. А если уж быть абсолютно точным, то ЭДС наводится не в части проводника, а в электрическом контуре с изменяющимся магнитным потоком (индукцией).