Различия аккумуляторов

Автор rastamanidze, 21 Июль 2011 в 13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: МИНЗДРАВ от 04 Янв. 2014 в 01:14
Для обычного автомобиля, гелевый аккумулятор
...
Или не будет, такой долго жить на автомобиле?

гелевый в автомобиле быстрее выйдет из строя.
потому что он требует более нежного отношения.
применяйте обычные наливные, классику жанра.

Kama j

#19
Геливый Акк, это относительное зло. Хотя бы по пунктам.
1. Разрыв геля от пузырьков газа. (Микротрещины в геле)
2. Неполная рекомбинация воды чтобы там не говорили.
3. Нежность к режиму зарядки и разрядки.
Хотя вроде где-то говорят что гель лучше и больше служит.
http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm
Может конечно и есть зоны его эффективного применения, но вопрос где?
.......................
AGM это хорошая качественная технология. Я за неё.
С уважением Андрей.

sharaban

Здравствовать всем форумчанам.

Вопрос такой. Товарищ продающий АКБ сказал, что все акки разные - каждый для своих целей.
Т.е. тяговые, стартовые, для UPS все разные.
Я вот хотел набрать из UPS, и использовать для солнечной батареи.
Товарищ сказал, что у батарей для UPS режим другой - все время на текущем подзаряде (или как это там еще называется) и только когда пропало электричество они работают короткое время с большой нагрузкой. Т.е.их использовать для, например, длительного освещения не очень правильно.
Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Заранее благодарю.

Kama j

Тяговые на меньший ток разряда (0,1С), но для больших циклов. И толще намазка пластин.
С уважением Андрей.

sharaban

Т.е. как я понимаю тогда и условия зарядки должны отличаться?

Sever

Я не специалист, но... не совсем так в плане...
Цитата: sharaban от 21 Апр. 2015 в 11:48
Товарищ сказал, что у батарей для UPS режим другой - все время на текущем подзаряде (или как это там еще называется) и только когда пропало электричество они работают короткое время с большой нагрузкой. Т.е.их использовать для, например, длительного освещения не очень правильно.
Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Заранее благодарю.
Точнее... разрядные характеристики аккумуляторов зависят от их технических характеристик и их состояния. А не от того где они используются. Стартерные аккумы позволяют отдавать кратковременно большой ток, без причинения вреда аккуму. Но никто не запрещает их использовать при длительном «среднем» разрядном токе. Так, что длительность разряда аккума из UPS, будет определять лишь потребляемый ток нагрузки и его состояние. Если ток, к примеру будет в районе 0,1С, то время разряда составит около 20 часов. Вот как-то так.

Vova_n

[user]serggio[/user],  Что и такое зарядит? любое ЗУ за 20часов на 100%  ;-)
Спойлер


Vova_n

[user]serggio[/user], Посыл по поводу.
ЦитироватьНапомню вам еще раз, что на форуме только одно ЗУ известно, которое не способно за 10-20 часов зарядить АКБ - собственно недоделаный зУС.
Тут что говорится, говорите да не заговаривайтесь.
Это кстати акб после 2х лет эксплуатации и 1года простоя в гараже.

UDAV

#26
Цитата: serggio от 19 Нояб. 2017 в 14:51
[user]Vova_n[/user], посыл не понят.

Жую.  По поводу скорости.   Видите ли,  наша Матрица  так запрограммирована  что в ней  невозможно  сделать что либо, что бы это было одновременно  "быстро дешево и качественно".     К примеру - быстрая машина - болид Формулы-1   -  тем не менее не подходит  для ежедневной езды  домой и обратно,  и уж тем более абсолютно бесполезна на предмет "выдернуть застрявший джип из грязи" - она просто до него не доедет.   

Так и с АКБ  -  зарядить  быстро,  и при этом не  навредить  - так  не бывает  :hello:        Ток заряда (результирующий) 0.1С выбран как некий разумный компромисс  между  наносимым  вредом и   временем ожидания заряда.    Это не проблема  того или иного ЗУ.  Это фундаментальная проблема свинцовых ХИТ.       Естественно,  если есть время, и нет необходимости извлекать из АКБ экстремально высокие токи -  заряд  током   0.05С  будет  предпочтительней  с  точки зрения  сбережения ресурса.

Возражения?

ТОП в нашем случае - это скорее джип, с лебедкой,  которая может меееееедленно и аккуратно   вытаскивать  настолько засульфатированные  АКБ,  что никому другому  это не по силам.     Однако и для ежедневной "езды" (дом-работа-дом) -  тоже вполне себе подходит.          И даже  может  "притопить"  если трасса   ровная и прямая.   (и по кочкам может, строго говоря, только зубы жалко).   

ЕСТЕСТВЕННО, ввиду закона, о котором я говорил выше (универсальные устройства всегда проигрывают узкоспециализированным в области их специализации)  джип  не  может тягаться в скорости и управляемости с  боллидом   Ф1.   Да это по большому счету и не требуется от него.

Кому нужно заряжать АКБ  быстро - как правило все равно на их ресурс, менять АКБ хоть раз в месяц не проблема - бюджеты позволяют.   И вообще используют титанат.  Или супер-конденсаторы (за время стоянки на остановке).

Людям же, которые занимаются восстановлением стартерной свинины,  бюджеты как правило не позволяют  не парится а пойти в магазин и купить новый АКБ.   А вот чего у них в избытке  - так это  - ВРЕМЕНИ  :ку:

По этому посыл вам - аргумент "ТОП не может быстро"  - пожалуй,  наиболее провальный  в теме  про  ВОССТАНОВЛЕНИЕ  АКБ  :hello:    Тут никто. Никуда.  Не спешит.       

По этому я вас тоже попрошу с такими аргументами  более в данную тему не заходить,  приходите, когда придумаете что нибудь получше,  а  пока же  среди всех известных мне ЗУ и "долбилок"    ТОП - чемпион  по десульфатации.  Безоговорочный лидер.
Подпись ;)

UDAV

#27
Цитата: serggio от 19 Нояб. 2017 в 14:51
Вон люди в соседней теме пишут, тяговые АКБ постоянно с газовыделением заряжаются, жестко заряжаются, 5-6 лет свободно тарабанят из дня в день.
А я думал вы в курсе,  что у тяговых АКБ   конструкция как раз заточена что бы выдерживать такие режимы -  пластины и решетки  специально для этого  сделаны  более толстыми, прочными,  имеющими  запас  на  коррозийное разрушение.  А так же имеют пробки с удобной прорезью - для регулярного долива.  Но и цена этих  АКБ - соответствующая   :hello:

Так что снова аргумент  так себе,  рассчитанный на дурачков, которые не знают таких вот элементарных вещей - тяговые АКБ в пример приводить  в теме про стартерные  :hello:    Или  вы  действительно были не в курсе и ляпнули, не подумав?  O_O

Поставьте на кару или погрузчик вместо тяговых какие нибудь  варта блю динамик стартерные, без пробок  или еще что то типа того с пробками СПЕЦИАЛЬНО имеющими грани "только на заворот" "фик открутишь" -  я посмотрю, как  они "6 лет проработают"  :laugh:
Подпись ;)

Дм.

Цитата: UDAV от 20 Нояб. 2017 в 05:48Ток заряда (результирующий) 0.1С выбран как некий разумный компромисс  между  наносимым  вредом и   временем ожидания заряда. 
Без упоминания, что этот компромисс относится к режиму I (или CC), данная тирада - введение в заблуждение.

Цитата: UDAV от 20 Нояб. 2017 в 05:48ТОП в нашем случае - это скорее джип, с лебедкой,  которая может меееееедленно и аккуратно   вытаскивать  настолько засульфатированные  АКБ,  что никому другому  это не по силам.
Преднамеренный обман с несуществующим сравнением.

Цитата: UDAV от 20 Нояб. 2017 в 05:48ввиду закона, о котором я говорил выше (универсальные устройства всегда проигрывают узкоспециализированным в области их специализации)  джип  не  может тягаться в скорости и управляемости с  боллидом   Ф1.   Да это по большому счету и не требуется от него.
Тут можно только напомнить, что форум в основной своей массе - про электротранспорт, где тяговые, циклируемые АКБ нужно регулярно заряжать полно и быстро, а не избавлять их от мифических застарелых сульфатов. И именно быстрый, полный и без "опасного кипячения" заряд таких АКБ своей зарядкой рекламировал человек на заре форума, еще и рассказывая попутно, что при наличии 4-х АКБ в одной единице эл. транспорте надо конечно же покупать 4 его зарядки...

Цитата: UDAV от 20 Нояб. 2017 в 05:48Кому нужно заряжать АКБ  быстро - как правило все равно на их ресурс, менять АКБ хоть раз в месяц не проблема - бюджеты позволяют.   И вообще используют титанат. 
Очевидное передергивание и подмена понятий.

Цитата: UDAV от 20 Нояб. 2017 в 05:48Людям же, которые занимаются восстановлением стартерной свинины,  бюджеты как правило не позволяют  не парится а пойти в магазин и купить новый АКБ.   А вот чего у них в избытке  - так это  - ВРЕМЕНИ  :ку:
Опять типичное передергивание - на новые АКБ бюджет не рассчитан, но купить зарядку по цене нескольких АКБ деньги откуда-то берутся.

Цитата: UDAV от 20 Нояб. 2017 в 05:48пока же  среди всех известных мне ЗУ и "долбилок"    ТОП - чемпион  по десульфатации.
Хоть нет больше разговоров о "преимуществе" во всех областях - и то ладно.

Кass

Цитата: UDAV от 20 Нояб. 2017 в 06:19
Цитата: serggio от 19 Нояб. 2017 в 14:51
Вон люди в соседней теме пишут, тяговые АКБ постоянно с газовыделением заряжаются, жестко заряжаются, 5-6 лет свободно тарабанят из дня в день.
А я думал вы в курсе,  что у тяговых АКБ   конструкция как раз заточена что бы выдерживать такие режимы -  пластины и решетки  специально для этого  сделаны  более толстыми, прочными,  имеющими  запас  на  коррозийное разрушение.  А так же имеют пробки с удобной прорезью - для регулярного долива.  Но и цена этих  АКБ - соответствующая   :hello:

Там химия иная заложена? Что значит выдерживать? Выдерживать они могут большие токи разряда. Именно для этого им нужны толстые пластины и толстые решетки.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

#30
Цитата: Alex_Soroka от 31 Янв. 2018 в 12:57ну и где "на его территории" написано что у Дельты именно ССА 900А ?
Измерения - они должны делаться одинаковыми стандартами   а не по принципу "я тут увидел 900А за 5сек"

Александр, в отличие от вас я эксплуатировал подобные АКБ на автомобилях, ибо старый джипер. Так вот токи у 100Ач гелевого менее 900А - это скорее нонсенс, ибо там он так нагружается лебедкой...

Вот вам для примера джиперский вариант АКБ:

Deka AGM 100Ah [b-b]925CCA[/b-b]

http://shop-4wd.ru/product/akkumulyator_gelevyy_deka_intimidator_agm_100ah_/

Вот пример гелевого 50Ач:

http://tuningvnedorozhnikov.ru/catalog/akkumulyatory/akkumulyator_gelevyy_optima_50ah_815a/

Это 50Ач и 815А. У вас 100А и это фактически два таких АКБ в параллель.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 31 Янв. 2018 в 13:21
Вот вам для примера джиперский вариант АКБ:
Deka AGM 100Ah [b-b]925CCA[/b-b]

Вам нужно зрение проверить и вообще здоровьем заняться  :hello:
Вы написали Deka AGM 100Ач
А мы тут говорим про DELTA GX100, гелевый  :hello:
вам бы английский подучить - Deka это не DELTA  и AGM не ГЕЛЬ B-)

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 31 Янв. 2018 в 13:26А мы тут говорим про DELTA GX100, гелевый 

Опять у вас какие трудности с восприятием. Ну давайте тогда по слогам:

Цитата: Кass от 31 Янв. 2018 в 13:21Вот вам [b-b]для примера джиперский вариант[/b-b] АКБ:

Цитата: Кass от 31 Янв. 2018 в 13:21Вот [b-b]пример гелевого[/b-b] 50Ач:

http://tuningvnedorozhnikov.ru/catalog/akkumulyatory/akkumulyator_gelevyy_optima_50ah_815a/

Это 50Ач и 815А. У вас 100А и это фактически два таких АКБ в параллель.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

#33
Цитата: Кass от 31 Янв. 2018 в 13:40
Опять у вас какие трудности с восприятием. Ну давайте тогда по слогам:
так вы еще и по английски читать не умеете?  O_O
вы Optima а мы про DEKA  :hello:
... и Оптима всю жизнь была не ГЕЛЬ а AGM  ;-D
спиральную намотку на геле, который вылезет при навивке - это противоречит законам физики  :hello:
Спойлер

в углу вон стоял Оптима с желтым верхом, распил его пказал что там AGM а не гель, хотя продавцы Оптимы парили покупателю что там гель внутри  ;-D

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 31 Янв. 2018 в 13:57
http://akbinfo.ru/gelevye/gelevyj-akkumulator.html
Вы серьезно?  :laugh:
акбинфо - это у вас светоч непререкаемых знаний и совсем не 100% сборник маркетинговых инструкций?

Давайте, расскажите как ГЕЛЬ между пластинами удержать БЕЗ короткого замыкания по всей поверхности пластин при спиральной намотке.  :hello:

Ау! ЛЮДИ! у кого есть Оптима старая ? распилите пожалуйста - покажем что Касс сел в лужу и пытается отмыться

serggio

Что то я не понял, вы про что сейчас оба?
Какая намотка, кто куда вылезет? Не смешите.
to [user]Кass[/user],
https://www.optimabatteries.com/en-us/support/battery-basics/gel-battery

[user]Alex_Soroka[/user], зачем его удерживать? Какое еще замыкание?
ГЕЛЬ - от состояния вещества, это электролит с загустителем. Он заливается жидким и добавляются загущающие агенты. Иначе батарею просто не заполнить.
Плоские пластины, спиральные или какие еще - по боку