avatar_alayf78

Момент двигателя против крутизны горы

Автор alayf78, 22 Апр. 2015 в 23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

получается в такие горки 30 градусов как на видео Проходимость Range Rover'a - Заезд/съезд с очень крутой горы.
на асинхронном мк не заехать? неужели только крошка весом 11 кг способна затащить байк :-(

у нас в дзержинке на карьерах похожие горки имеются... :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

#1
Цитата: alayf78 от 22 Апр. 2015 в 23:17
Спойлер
получается в такие горки 30 градусов как на видео Проходимость Range Rover'a - Заезд/съезд с очень крутой горы.
на асинхронном мк не заехать? неужели только крошка весом 11 кг способна затащить байк :-(
В данном видео, как говорится, горизонт сильно завален, градусов эдак на 45 (15..30 реальных градусов + 45 градусов "завал" камеры - вот и получается на видео горка с углом в 60..75 градусов).
Если бы в этом видео горизонт был на месте и угол был именно такой как они хотели показать, то этот(как и любой другой) автомобиль чисто физически не смог бы удержаться на этой горе, потому что для этого ему понадобился бы коэффициент трения колёс о грунт больше единицы, что в принципе невозможно в случае резиновой шины и камня в реальных условиях.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

VladimirA

Цитата: DIVAS от 22 Апр. 2015 в 23:09
Цитата: VladimirA от 22 Апр. 2015 в 22:51
Ну, тогда, пропилить пазы "внутрь" и вставить в них медные пластины, замкнув "на-коротко"?...
П.С.  Все таки, полагаю, что "реакции" ротора не хватает для "тяги" на низах.
Ротор надо усовершенствовать...?
Удачи
А зачем? В любом случае, пока контроллер не научится как следует управлять этим многополюсным асинхронным МК, оно никуда нормально не поедет - при попытках старта на 50Гц там тупо почти полное скольжение и никакого крутящего момента. И то что оно вообще с места куда-то разгоняется при 50Гц - это уже говорит о том что запас по моменту немаленький.
А когда будет нормальное управление со стороны контроллера - тогда и мотор покажет себя с наилучших сторон.
Контролер, похоже, нормально пытается тянуть. Но, реакции ротора не хватает. Нет в нем ПМ. А, наводимое ЭДС не хватает для "подмагничивания". А это уже конструктивная величина.
Ну, не сможет маленький эл-магнит создать большое магнитное поле.
Надо эл-магнит ротора усилить. В данной конструкции, полагаю, за счет "утолщения" и распределения КЗ-обмотки.
Но, я бы, уменьшил радиус статора и увеличил "мясистость" железа ротора (чуть-чуть).

NUBITO

[user]DIVAS[/user], судя по деревьям на заднем фоне, завала нет. Ну или же лес весь завален  :-D

[user]VladimirA[/user], ПМ слабее электромагнитов. Если в роторе будет достаточный ток, то всё будет путём. Всё-таки мне кажется, что лучше подождать, пока контроллер заработает во всю силу, прежде чем делать выводы о конструкции самого МК.

VladimirA

Цитата: NUBITO от 22 Апр. 2015 в 23:58
[user]VladimirA[/user], ПМ слабее электромагнитов. Если в роторе будет достаточный ток, то всё будет путём. Всё-таки мне кажется, что лучше подождать, пока контроллер заработает во всю силу, прежде чем делать выводы о конструкции самого МК.
Да, но "слабый" ЭМ (тонкая и не-распределенная КЗ-обмотка) слабее ПМ.  А, это уже - "конструкция"!
К тому же этот ЭМ надо "накачать" энергией, за счет "скольжения"  в АД.

DIVAS

#5
Цитата: NUBITO от 22 Апр. 2015 в 23:58
[user]DIVAS[/user], судя по деревьям на заднем фоне, завала нет. Ну или же лес весь завален  :-D
А где Вы там деревья нашли?
Спойлер

Я вот вижу однородную зелёную массу, по ней невозможно ничего определить. Только в одном месте торчит какая-то ветка, но она может торчать под любым углом, т.к. это не центральный ствол.
Зато в начале видео, когда въезд в горку только начинается, явно видно как оператор всё сильнее и сильнее валит камеру - автомобиль почти стоит на месте (причём на прямой), а угол всё круче и круче.
Причём, спуск явно происходит в другом месте и с помощью лебёдки. Кто уверен что это видео честно показывает въезжающий на 60-градусный (больше 45!) склон автомобиль, возьмите кусок резины, положите его на пыльный кирпич и наклоняйте кирпич, пока резина с него не соскользнёт. Если не использовать клей или скотч, то резина соскользнёт с кирпича при гораздо меньшем угле, чем в этом видео.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alayf78

да вроде как камера нормально горизонт показывает,люди то под наклоном внизу стоять не могут,да и деревья растут,как тут правильно заметили без наклона ;-)
крошка с трудом едет даже на 200а батарейного тока в горку с меньшим наклоном
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

Цитата: alayf78 от 23 Апр. 2015 в 00:38
крошка с трудом едет даже на 200а батарейного тока в горку с меньшим наклоном
Велосипед, хоть с тремя крошками, на такую гору не въедет по другой причине - ЦТ слишком высоко, вкозлит и перевернётся.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: alayf78 от 23 Апр. 2015 в 00:38
да вроде как камера нормально горизонт показывает,люди то под наклоном внизу стоять не могут,да и деревья растут,как тут правильно заметили без наклона
Точно? А если внимательней присмотреться?




Чудеса, да и только - трава и деревья растут под углом! Ну прям, супер аномалия.  :-D

Поворачиваем картинку и... о чиорт пабери..  >:D



:-D


alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Genadi

Цитата: alayf78 от 23 Апр. 2015 в 01:09
ну,думаю это видео точно настоящее
Во! Это ближе к истине.  :-D
Цитироватьзапор не вьехал,момента недостаточно видимо было ;-D
Да запросто бы заехал, если бы нормальные колёса да блокировку.
А у этого последнего, явно мощи не хватает, тока вид один. :neg:

alayf78

вопрос в том,сможет ли асинхронник дд так же  хотя-бы на более пологие горки заезжать,например в крыму,где горки довольно протяженные и крутые.
только крошка Lion помнится не перегревалась как я помню по позапрошлогодней крымской покатушке :exactly:
все остальное просто перегревалось,даже редукторное
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

#12
Цитата: alayf78 от 23 Апр. 2015 в 01:09
ну,думаю это видео точно настоящее
Спойлер
Ну так тут и визуально видно что угол градусов 25..35, не больше. И явно видно, что сцепление резины с бетоном уже на пределе, ещё чуть больше угол и даже первый не въехал бы.
А в том видео местами показано так, будто там уклон все 75 градусов - пофиг на момент и мощность, при таком угле элементарно сцепления колёс с грунтом не хватит, т.к. с увеличением угла уклона сила прижима колёс к грунту Fп=mgcos(x) уменьшается, а сила стаскивания по склону назад Fс=mgsin(x) увеличивается. И поскольку сила трения колёс Fт=k*Fп должна быть больше силы стаскивания Fc, то получается что коэффициент k=Fт/Fп трения колёс о грунт должен быть не меньше k=Fс/Fп=mgsin(x)/mgcos(x)=tg(x).
А как известно, tg(45) уже равен единице, и при дальнейшем увеличении угла быстро растёт. К примеру, tg(50)=1.19, tg(55)=1.43, tg(75)=3.73.
А коэффициент трения без помощи клея или механических зацепов никак не может быть больше 1. Ну, можно допустить что хорошая резина и особый рельеф местности за счёт механического сцепления дают коэффициент трения чуть больше 1, но даже лучший двусторонний скотч в данном случае не поможет достичь коэффициента даже 1.1 и уж тем более 3.73.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

#13
Цитата: alayf78 от 23 Апр. 2015 в 01:38
вопрос в том,сможет ли асинхронник дд так же  хотя-бы на более пологие горки заезжать,например в крыму,где горки довольно протяженные и крутые.
Разберутся авторы с контроллером - узнаем. Я думаю, успех будет достигнут, ибо когда грамотные люди прилагают столько усилий - они обычно знают что делают.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

clawham

Про коэфф трения больше единицы...зря вы так. вон драграсеры из америки трассу клеем покрывают...завяляется что трение до 1.5 доходит. :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

peat

Цитата: DIVAS от 22 Апр. 2015 в 23:26
Цитата: alayf78 от 22 Апр. 2015 в 23:17
Спойлер
получается в такие горки 30 градусов как на видео Проходимость Range Rover'a - Заезд/съезд с очень крутой горы.
на асинхронном мк не заехать? неужели только крошка весом 11 кг способна затащить байк :-(
В данном видео, как говорится, горизонт сильно завален, градусов эдак на 45 (15..30 реальных градусов + 45 градусов "завал" камеры - вот и получается на видео горка с углом в 60..75 градусов).
Если бы в этом видео горизонт был на месте и угол был именно такой как они хотели показать, то этот(как и любой другой) автомобиль чисто физически не смог бы удержаться на этой горе, потому что для этого ему понадобился бы коэффициент трения колёс о грунт больше единицы, что в принципе невозможно в случае резиновой шины и камня в реальных условиях.
Крошка 11 кг может... но хозяева байков тщательно скрывают потребление в этот момент.,дабы скрыть ничтожно малый кпд при таких заездах... ходят слухи чтотпри таких скоростях заезда в 30 градусеую КПД у крошки в райне 10 проц. Есть не проверенные слухи что 5 не более.. Крошке ужен разгон и скорость на подъеме не менее 20 кмч. Но в этом режиме ни о какой вдумчивой езде вверх речи нет. Если райдер замешкался и на пдъеме  приторомозил до 5 кмч и меньше то есть все шансы попалить контроллер и крошка не способна разогнать вверх тяжелого бегемота... Обычно на неизведанных горках так и происходит.

peat

Цитата: zap от 22 Апр. 2015 в 17:39
Максимальный наклон дорог, которые вообще строят - 12 процентов (6.8 градусов).
Вы 30 градусов в натуре видели? На самом деле это полный ппц.
Можете посмотреть горку 20-25 градусов.
При 30 градусах вел опрокидывается назад. Сам.

ничего там не опрокидывается...все зависит от техники заезда...сидеть в этот момент не надо ..
а 30ти градусная для непосвященного выглядек как почти отве ная стена и бросает в панику только об одной мысли что туда надо взобраться... паника усливается многократно при мысли что этотнадо сделать на байке... который еще делает это с трудом..

zap

Цитата: DIVAS от 22 Апр. 2015 в 23:26
В данном видео, как говорится, горизонт сильно завален, градусов эдак на 45 (15..30 реальных градусов + 45 градусов "завал" камеры - вот и получается на видео горка с углом в 60..75 градусов).
Глазомер подвёл :)

Что, в общем-то, не отменяет того, что на видео, скорее всего, обман.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички