avatar_TOM

Скутер Сузуки из бензина - на электричество

Автор TOM, 19 Апр. 2015 в 20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM


Эту тему я создал по просьбе одного из новых участников нашего форума. Он бывший инженер, сейчас на пенсии. Занялся переделкой скутера "сузуки" в электро. В механической части сделано следующее - убрана поршневая и коленвал,:с правой стороны скутера установлен генератор Г287Б 14В 90А и сплошным валом соединен с вариатором. Появилось много вопросов, нужно подобрать электричество а именно батареи на запас хода 40-60км, какие из них лучше подойдут, где их лутше приобрести, какой нужен контроллер где его купить. Обороты генератора в пределах 5000об/м. Фото, если нужно, будут позже.

Dotsa

фото если можно, фото вала, отдельно описание крепления к генератору.

Луговой

Фотографии будут позже.По валу.Коленвал режем по шатунной шейке,левую часть вала где противовес протачиваем под диаметр 22мм и торце нарезаем резьбу м16х1,5 глубиной 18мм. Точим переходник длиной 83мм,в котором с одной стороны наружная резьба м16х1,5 длиной 18мм,а с другой стороны внутренняя резьба м16х1,5 глубиной 18мм.Материал переходника 45 сталь.Наружную резьбу переходника вкручиваете в левую часть коленвала,а во внутреннюю резьбу переходника вал генератора.Получился сплошной вал.Правая часть корпуса, со стороны магдины растачивается,ставится переходная шайба,которая крепитсяк к корпусу,а к шайбе крепится генератор.

andruxxa

Так он не отбалансирован получается(коленвал)- будут жуткие биения. Лучше в размер прямой вал выточить. Вообще, можно совсем убрать родной картер, как и вариатор, он не нужен на мопеде. Советский мотопром выпускал моторы серии Д для великов, в комплекте была звёздочка на заднее колесо. Вот таким-же макаром можно приколхозить ведущую звёздочку от велика на заднее колесо, а на генератор- ведомую от того же велика. За счёт небольших скутерных колёс тяга будет всё равно отличная при редукции меньше 3.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

TOM

[user]Луговой[/user], рекомендую посмотреть, как сделано управление автомобильным генератором на мопеде "Карпаты" https://electrotransport.ru/index.php?topic=18169.0

Луговой

Сплошным вал не представляется возможным сделать.

andruxxa

Тогда вообще без него можно обойтись. Редуктор расположен после вариатора, насколько я понял. Вариатор убираем, на место его ведомого шкива цепляем шкив грм/генератора от авто, на генератор вешаем ответный шкив, получаем пч=0,5 . Далее редукция около 12, а всей системы около 6, что и является оптимальным вариантом, и наиболее простым в изготовлении.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vladk

Цитата: Луговой от 25 Апр. 2015 в 08:38
Сплошным вал не представляется возможным сделать.
В щеке коленвала внутренний, а на валу генератора- внешний конус, на горячую собрать + пару электрозаклёпок?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Луговой

Закручу переходник в конец вала и проварю, опыт такой есть.У меня есть такие сварочные валы,работающие на больших оборотах.