Очередной вечн........ долго работающий двигатель

Автор Fantom, 26 Апр. 2015 в 18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fantom

Не дает мне покоя тема "Вечного двигателя" Есть задумка по поводу..... пусть не вечного, но весьма долгоиграющего двигателя.
В солид ворксе я набросал примерно как это будет выглядеть (естественно ни о каких дизайнерских и аэродинамических расчетах в данной картинке речи не идет.... Только для демонстрации идеи)

Что я думаю: На треугольник,который закрывает колесо, по-навешать маленьких солнечных панелей, по 48В на каждую сторону и соеденить паралельно, а в 4 отверстия, которые находятся  поставить по моторчику 12В и мощностью, допустим, 100Вт каждый, с лопастями, в качестве генераторов. (При езде всеравно же встречный ветер дует (и порой не хилый такой ветер) и оказывает сопротивление движению, а так пусть хоть электричество еще и вырабатывает). Итого я расчитываю получить с них электричества 48В и 400 с плюсом Ватт (плюс - дадут солнечные панели) мощности.

Далее все это дело вывести на маленький буферный аккумулятор (скажем так, 48В 2А), а с него на основной, чтобы подпитывал его без резких скачков.

Как думаете, эта идея жизнеспособна?


Если что - "Да, электротехника для меня - темный лес"
Magic pie 3   48В 10А

poraboloid

Цитата: Fantom от 26 Апр. 2015 в 18:02Как думаете, эта идея жизнеспособна?

Нет.

Цитата: Fantom от 26 Апр. 2015 в 18:02Если что - "Да, электротехника для меня - темный лес"
Тут не знания электротехники нужны, а простое логическое мышление.
Вентиляторы дадут большее аэродинамическое сопротивление, чем смогут выработать энергии.
Все равно что дуть в паруса, сидя в лодке.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ivan06

От солнечной панели хуже не будет, установите ее, а эксплотация покажет..
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

av404

У меня, в детстве ещё, на велике стояла динамка, прижимающиеся к покрышке, и фара с лампочкой 6.5в 0.3а (2вт). Так вот - включение динамки очень существенно увеличивало усилие на педалях и снижало скорость.

Попробуйте самостоятельно, в живую, на педалях снять с велика хотя бы 5вт мощности. Уверяю, ваш мозг мгновенно просветлится и перестанет генерировать бред и несусветную чушь. Действует лучше всяких заумных объяснений
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

stoyan

ну дак начинайте работать. В принципе вращающийся под набегающим потоком пропеллер может дать эффект обтекателя для тушки и аппарата в целом...
Ну а образцы таких электромобилей и велосипедов уже существуют

SOLAR-WIND POWERED BICYCLE
Опубликовано: 28 июня 2012 г.
I have made this electric bicycle as final yr project with support of my team. This bicycle runs at 30-35km/hr speed at zero emission without peddling and without any fuel cost . It runs completely on non conventional source of energy i.e Solar and Wind energy Which can be a better substitute of Fuel based vehicle.

av404

Ужас. Что о нас подумают потомки...

Или уже точно известно, что разумных потомков у нас не будет...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Потомки будут, наверняка.
Но им вряд ли будут интересны все эти вентиляторы на колесах.

Их претензии к праотцам НЕ будут лежать в сфере техники.
Наиболее вероятно - это претензии за то, что основательно загадили планету.
Ну и за войны с геноцидом,  некоторые режимы могут (навсегда)  попасть под раздачу.
Хотя, похоже, человечество, кроме войн, никак не придумает способ регулировать собственную численность.
Которая по неофициальному мнению и является основной (экологической) угрозой для ноосферы (по Вернадскому).

Максим 700

Вот Видео опровергающее простое  применение магнитного двигателя без доработки. https://www.youtube.com/watch?v=_e7_vAFGkck Моё размышление, представим уменьшенный барабан Якубовича, там вместо секторов неодимовые широкие магниты стоят, а вместо простого неодимового магнита ставим ЭЛЕКТОМАГНИТ, который (ВНИМАНИЕ) включается когда надо оттолкнуть мощный неодим на секторе и выключается когда подходит следующий магнит не КПД-шной стороной (прилипает и не отпускает своим полем) Ещё для того чтоб не прилипал под электромагнитом магнит-движения что на барабане - можно поставить магнитное экранирование под недвижимым магнитом. Таким образом = рабочая сторона будет работать на всю силу, а нерабочая сторона внизу которая не будет так сильно и паразитно магнитить прилепляя к себе верхний и нижние магниты. Когда надо включиться и когда выключиться подскажут датчики. Таким образом ставим над барабаном ещё ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ по всему контуру барабана Якубовича (взял пример для наглядности) и повышаем КПД системы. Так-же включение и выключение можно запрограммировать на простейшем компьютере, который будет включать и выключать в зависимости от скорости вращения подсказанной датчиком. Жду ваших коментариев.

ТолЛян

Цитата: av404 от 26 Апр. 2015 в 21:46
Ужас. Что о нас подумают потомки...

Или уже точно известно, что разумных потомков у нас не будет...
Больше 50% информации в енете уже полная лажа и фейки. Начиная от элементарной азов химии в плоть до медицины.
Фиг с ней с этой электроникой физикой,, но когда люди начинают на себе эксить начитавшись всякой лабуды по медицине, это уже точно диагноз не разумных потомков и врятли им будет чем думать.

sans360

 У меня некоторые гении спрашивали _ где динамка для подзарядки аккумуляторов на ходу, рассказы о кпд впечатления  не производили. Эта тема именно для них.

TRO

Что касается вентиляторов, то с одной стороны глупость вроде, но если заставить пораскинуть мозгами и хорошенько погуглить, то обнаруживаются интересные факты, на первый взгляд противоречащие физике, а на второй укладывающиеся в её законы. Вечняка ни какого тут нет, просто используется сила ветра (относительно земли.)

1. Если ветер встречный, то понижающей редукцией с вентиляторов (достаточной площади) на колеса, можно медленно ползти против ветра.

2. Если ветер попутный, то проще застопорить вентиляторы и идти как под парусом. Но! Eсли использовать опять таки правильную редукцию, и уже снимать энергию не с вентиляторов, а с колес, так чтобы вентиляторы обгоняли ветер и тянули вперед, то можно переть быстрее ветра.

Жаль без ветра нифига работать не будет, так что пардон за офтоп в этом разделе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FEHIKS

расчётов нет :ку: делай модель снимай показатели  ибо живая модель в 10 раз эффективней расчётов особенно когда много чего учитывать надо
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

неволшебник

Цитата: TRO от 25 Нояб. 2015 в 21:58
1. Если ветер встречный, то понижающей редукцией с вентиляторов (достаточной площади) на колеса, можно медленно ползти против ветра.

2. Если ветер попутный, то проще застопорить вентиляторы и идти как под парусом. Но! Eсли использовать опять таки правильную редукцию, и уже снимать энергию не с вентиляторов, а с колес, так чтобы вентиляторы обгоняли ветер и тянули вперед, то можно переть быстрее ветра.
1. нарушение закона сохранения энергии -- никуда не попрёт,кроме как назад из-за не 100% кпд "вентилятора" и редуктора. если пофантазировать и предположить кпд= 100% - то система просто намертво стояла бы на месте.
2. если использовать правильную редукцию, то она будет тормозить систему из-за того же не 100% кпд.
выход - использовать энергию ветра напрямую = парус http://www.chernomor.su/catamaran-bistree-vetra.html
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

FEHIKS

ну вечного двигателя и не надо тут вопрос сможет ли данная система уменьшить  объем аккумуляторов
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

av404

Цитата: неволшебник от 03 Дек. 2015 в 00:13
Цитата: TRO от 25 Нояб. 2015 в 21:58
1. Если ветер встречный, то понижающей редукцией с вентиляторов (достаточной площади) на колеса, можно медленно ползти против ветра.

2. Если ветер попутный, то проще застопорить вентиляторы и идти как под парусом. Но! Eсли использовать опять таки правильную редукцию, и уже снимать энергию не с вентиляторов, а с колес, так чтобы вентиляторы обгоняли ветер и тянули вперед, то можно переть быстрее ветра.
1. нарушение закона сохранения энергии -- никуда не попрёт,кроме как назад из-за не 100% кпд "вентилятора" и редуктора. если пофантазировать и предположить кпд= 100% - то система просто намертво стояла бы на месте.
2. если использовать правильную редукцию, то она будет тормозить систему из-за того же не 100% кпд.
выход - использовать энергию ветра напрямую = парус http://www.chernomor.su/catamaran-bistree-vetra.html
Вот зря ты на [user]TRO[/user] наехал и тут же оправдал его в своих же рассуждениях.
Вентилятор, чи парус - одна хрень. Смена галса для паруса рулит - рулит. А для кулера почему нет...
Ветряная мельница или злектростанция производят - производят. Так вот - то, что они производят можно направить на движение назад, вбок или вперёд, против ветра. И оно таки поедет. Пусть не в лоб, а под 5 градусов к ветру. И КПД 100% тут не причём, это из другой оперы.

Энергия ветра будет использоваться для движения против ветра с КПД 50%, 5% или 1%, но движение то будет...

Ну как ещё интерпретировать... Движение шхуны против ветра ты не отрицаешь, пусть и с оговорками. А чем велик хуже... У велика, как и у шхуны, смещение вбок требует громадных усилий по сравнению со смещением по курсу. Вот главное условие для восприятия энергии ветра и направлении её в нужное русло...

Итого - велик сможет доехать из А в Б против ветра и используя его энергию.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

[user]неволшебник[/user], погуглил бы прежде чем опровержения писать.
И первый и второй случай научно доказанные факты, причем многократно на практике людьми от науки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dimak

Цитата: TRO от 25 Нояб. 2015 в 21:58
Что касается вентиляторов, то с одной стороны глупость вроде, но если заставить пораскинуть мозгами и хорошенько погуглить, то обнаруживаются интересные факты...

1. Если ветер встречный, то понижающей редукцией с вентиляторов (достаточной площади) на колеса, можно медленно ползти против ветра.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Водоход_Ивана_Кулибина
:wow:

неволшебник

Цитата: av404 от 03 Дек. 2015 в 07:39
Цитата: неволшебник от 03 Дек. 2015 в 00:13
Цитата: TRO от 25 Нояб. 2015 в 21:58
1. Если ветер встречный, то понижающей редукцией с вентиляторов (достаточной площади) на колеса, можно медленно ползти против ветра.

2. Если ветер попутный, то проще застопорить вентиляторы и идти как под парусом. Но! Eсли использовать опять таки правильную редукцию, и уже снимать энергию не с вентиляторов, а с колес, так чтобы вентиляторы обгоняли ветер и тянули вперед, то можно переть быстрее ветра.
1. нарушение закона сохранения энергии -- никуда не попрёт,кроме как назад из-за не 100% кпд "вентилятора" и редуктора. если пофантазировать и предположить кпд= 100% - то система просто намертво стояла бы на месте.
2. если использовать правильную редукцию, то она будет тормозить систему из-за того же не 100% кпд.
выход - использовать энергию ветра напрямую = парус http://www.chernomor.su/catamaran-bistree-vetra.html
Вот зря ты на [user]TRO[/user] наехал и тут же оправдал его в своих же рассуждениях.
Вентилятор, чи парус - одна хрень. Смена галса для паруса рулит - рулит. А для кулера почему нет...
Ветряная мельница или злектростанция производят - производят. Так вот - то, что они производят можно направить на движение назад, вбок или вперёд, против ветра. И оно таки поедет. Пусть не в лоб, а под 5 градусов к ветру. И КПД 100% тут не причём, это из другой оперы.

Энергия ветра будет использоваться для движения против ветра с КПД 50%, 5% или 1%, но движение то будет...

Ну как ещё интерпретировать... Движение шхуны против ветра ты не отрицаешь, пусть и с оговорками. А чем велик хуже... У велика, как и у шхуны, смещение вбок требует громадных усилий по сравнению со смещением по курсу. Вот главное условие для восприятия энергии ветра и направлении её в нужное русло...

Итого - велик сможет доехать из А в Б против ветра и используя его энергию.
да не наезжал я на [user]TRO[/user]... я не вту тему заехал...однако по моей ссылке ничего не говорится о движении судов ПРОТИВ ветра,там говорится о том что ПО ВЕТРУ можно двигаться быстрее ветра.

[user]TRO[/user], какие могут быть опровержения в теме про "генераторы капанадзе"? Просьба ,если не трудно, ткнуть  ссылкой где ученые (не британские) практически доказали работоспособность способа барона мюнхгаузена и выложили доказательства НЕ В ВИКИПЕДИЮ....
пример подтверждения возможности парусника идти бейдевиндом (НЕ ПРОТИВ ВЕТРА) http://theoryandpractice.ru/posts/2279-kak-plyt-pod-parusom-protiv-vetra-i-pri-chem-tut-slivovaya-kostochka

ЦитироватьСтрого говоря, совсем против ветра идти нельзя, а вот под острым углом к его направлению — можно. Курс, когда угол между осью корабля и направлением ветра меньше 90°, называется бейдевинд.
Для реальных парусных судов минимальный угол между направлением ветра и курсом составляет порядка 45°, у редких спортивных экземпляров есть способность плыть острее к ветру — до 20°.
....заметьте про 5° никто там не заикается.

вобще я скромно ставлю знак равенства между шкондинским "заряжаю аккумулятор от генератора стоящего в переднем колесе и еду бесконечно долго" и "ветер вращает лопасти ветряка и энергии выходит настолько больше чем отдает сам ветер,что позволяет двигать этот ветряк против ветра".

пс. сорри,никого не хочу оскорбить (ну там религиозные чувства задеть и тд).
ппс. в моём посте выше имеется ввиду кпд СИСТЕМЫ ветер-ветряк-редуктор-колёса. и это там очень даже при чём.
пппс. ничего не имею против движения от ветряка под углом к встречному ветру....
Итого согласен что - велик теоретически сможет галсами доехать из А в Б против ветра и используя его энергию.


#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым