Электро Иж Корнет

Автор apeks, 14 Апр. 2015 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

         Добрый вечер всем! Вобщем решил я сделать новый электромот! Купил для конверсии Иж Корнет и снял с него ВП 50. Состояние мотоцикла хорошее! Тормоза дисковые!По быстрому установил на него ТЭД с электроМинска  раму для которого мне варил Александр ! Вообщем  пока разгоняется до 60 км в час и идёт уверено! Буду дальше доделывать и собирать! Понятное дело чоперная посадка очень удобно! И ехать приятнее чем на электроМинске!. Буду доделывать и выкладывать фото! Иж Корнет в электроварианте просто великолепен по ходовым характеристикам!
         Выбрал именно Корнет потому что он по документам мопед на 50 куб.см но рама мотоциклетная и тормоза дисковые! То есть можно смело разгонять до 80 и 100 км в час и тормозить есть чем! И места в раме достаточно для ТЭД и батарейного ящика! Так что Иж Корнет один из лучших доноров под конверсию в том числе и для гибрида. Можно взять ДВС " Комета" на 38 куб.см. и посадить на его вал генератор! И установив его сзади заряжать им ТАКБ!

пётр 74

А фото есть, интересно глянуть на него?

apeks

Вот черновой вариант. Батарейный ящик ещё не готов а в магазин ездить уже надо!

Добавлено 15 Апр. 2015 в 13:11

            Вот еще. Работы много но результат того стоит!

yaredik

мотор, прямо просится на место стандартного акб,а на место мотора батарейку,сразу и место под батку и центр тяжести вниз уйдет ,что положительно скажется на управляемости
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Yurij122

А по мне так отлично смотрится и мотор на своем месте. Осталось только сделать красивый батарейный отсек и контроллер с ДС\ДС прикрепить на место бака. Рама удачная, жалко на Украине такого ИЖа днем с огнем не найдешь(((
Удачи в доведении до кондиции автору!

apeks

#5
                 Спасибо друг! Тем  он и привлёк что чопер но по документам 50 куб см. Чоперная посадка это ВЕСЧЬ! Сидишь как человек раслабившись удобно!Это завод ИЖ перед его развалом делал мотоцикл и эта рама предназначалась для мотора на 125 куб см но поставили ВП 50 . На Украине может быть и есть где то но найти трудно. ТОлько в РФ можно на авито найти там есть.
          Вместо  стандартного АКБ мотор не поставить. Можно поставить слабый моторчик на 2 л.с. но мне то хочется вот этот на 15 л.с. чтобы смело выдать высокую динамику и до 80 разогнаться! В прошлом году меня же этот мотор перевернул на том моте и выкину на асфальт спиной с переломом копчика. так что лучше мотор помошнее! Он тянет великолепно!

spivakov

Фсе правильно сделал!
:wow:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Seg@

Привет Дмитрий!
Надо как нить приехать к тебе посмотреть и опробовать в действии.
odo 4066 км.

NAT

Приветствую !  а напишите пожалуйста подробнее, мощность двигателя, напряжение, и ваше передаточное число вместе с редуктором ( двигатель же с редуктором, верно?).  Какой предполагается  вес мота с АКБ?  Спасибо.

apeks

Мощность двигателя развивал до 13 квт на разгон до 100 км в час. Весит с редуктором 16 кг.Напряжение давал 130 в а так обычно 33-66 в даю. передаточное 1 к 6.3 на данный момент. АКБ будет весить 20 кг . Вес ВП 50 был 16 кг так что мот будет весить где то 110 кг вместе с мотором и АКБ. Поэтому он и годиться для конверсии. Это мотоцикл хотя и стоял мотор на 50 куб. см

NAT

#10
Спасибо! А какая емкость и  напряжение батареи будет??

apeks

     Пока будет стоять 40 ампер час 66 в. Этого хватит на 100 км. Потом ее добавлю

yaredik

если нормально ехать, хотя бы 40-60км/ч, то максимум этой батки, хватит км на 50-70,у меня средний расход на моте, выходит 45-50 вт/ч на 1км, вес мота около 100кг+я 95кг,контроллер настроен на 10квт,100км наверно возможно будет проехать если быстрее 35км/ч не разгонятся и делать это плавно,но это уже не езда а извращение какое то будет
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

apeks

                      Вот что примерно получается


Добавлено 24 Апр 2015 в 21:43:09

Вот такой апарат


Добавлено 24 Апр 2015 в 21:44:52

едет хорошо

all_bud

[user]apeks[/user], у вас как всегда все просто, относительно бюджетно и эффективно.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

apeks

                    Спасибо за оценку! Бюджетность и эфективность крайне важны ну и конечно чтобы ездил хорошо

apeks

#16
            25 апреля в Ярославле состоялось открытие велосезона. В пробеге принимал участие и ИЖ Корнет электро. Это была популяризация электротранспорта среди велосипедистов. Многие спрашивали интересовались и говорили что тоже хотят установить электродвигатель на велосипед.
http://www.yar.kp.ru/online/news/2039763/

yaredik

ну как пробег прошел? сколько жрет,сколько прет?батарейки на сколько хватает?сколько, кстати емкость у нее?интересно со своим сравнить по расходу
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,