avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

#1710
Цитата: diod555 от 26 Апр. 2015 в 22:44
[user]killer258[/user],  спасибо  буду на новом моторе ставить звезду меньше... сейчас 48,,а с зади 9 передачь  ,29колеса
я извиняюсь, а нахрена?! В Молдавии появились Альпы, или вы захватили себе Карпаты? Что Вы хотите сделать из велосипеда? какой ваш вес, в какие горы вы собираетесь ездить? Без переделки, 48Т/32-11Т, девятка сзади, вел стабильно лезет в подъёмы от 20 и выше %, сохраняя возможность разгоняться до 60 км/час.
Вот последний трек, у Ольги сзади 9ск, впереди 48Т, у меня 48Т и Альфина8 - подобие 9ск кассеты:

У меня мах ток не превышал 13А, из 25 возможных, а Ольга на 111 км потратила всего 600 втчас из 730 имеющихся на борту.



Добавлено 27 Апр 2015 в 10:17:09

Цитата: dengor от 26 Апр. 2015 в 22:29
А говорят есть какие-то эпические глюки, о которых у нас не слыхали. %-)
Русская зима и застывание смазки - это то о чём буржуи даже не догадываются: будучи владельцем МАСа, достаточно наслышан об отказах фривилов на морозе...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

[user]ra6fnq[/user], проездил всю зиму, так называемую, ничего не отказало. :dance:
Расставить все точки нади

ra6fnq

Ну, эта зима действительно "так называемая". Я упомянул МАСовский фривил - действительно много было отказов в прошлую зиму, при ниже - 20, когда я был ещё МАСоводом  :wow: .
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

hbar02

Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2015 в 10:12
У меня мах ток не превышал 13А, из 25 возможных, а Ольга на 111 км потратила всего 600 втчас из 730 имеющихся на борту.
Вот, на таких токах можно тыщи наматывать. А если по жаре 20А долговременно вкачивать, то и на 1000 км не хватит мотора.
У меня по плоскости (плохой асфальт) на 30км/ч где-то 10А без педалей. Вообще, я страсть как доволен комплектом. Есть, конечно, мелочи типа глючного паса, или дисплея, не показывающего расход.
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

Sattva

Цитата: ra6fnq от 26 Апр. 2015 в 22:22
У Ольгиного BBS-02 20А пробег 4,5 тыс км, в основном не по паркету...
"Глюки" - это отмазка пользователя, угробившего технику  :neg:
[user]ra6fnq[/user], похоже вы меня очень порадуете, если уточните, какое ТО делали мотору?
И делали ли вообще?

У меня 1800 км пробега.
В среднем 10-15А вкачиваю, реже 20А.
Пока без проблем, но задумался: ну нужно ли раскрутить редуктор и смазать чего?

Это так же ответ на вопрос, который недавно мне задали в личке: жив ли мой Бафанг еще?
Да, жив и здоров. Видимо по этому поводу и голосовалку добавили. Вторым проголосовал, что
все хорошо.

Из глюков только неверный разряд на экране.
PAS глючит совсем редко и выражено это в чрезмерно
длительной работе мотора. При необходимости остановка
тормозом работает прекрасно.

ra6fnq

ТО мотору не делалось, как всегда повышенное внимание цепи, собственно, заменил Ольге, себе поставил новую, вместе с Альфиной.
У Ольги Очень щадящий режим эксплуатации, у меня по жёстче. Имеется статистика, по расходам, у Ольги и у меня мах 16 ваттчас/км, обычно 6 - 8 у Ольги и 10 - 12 у меня.
т.к. пользуемся каждый парой батарей, за год сгорело по комплекту ХТ60, думаю брать эти: http://ru.aliexpress.com/item/Amass-Anti-Spark-Connector-Plug-Male-Female-XT90-S-Upgrading-version-of-XT90-5-Pairs/2023993215.html
Выключателя в цепи нет, разъёмы горят при подключении. В будущем, зимой, планирую взять пару пластиковых шестерёнок, для самоуспокоения  :-D Через наши руки прошло 4 редукторных МК, на все брал в запас шестерёнки и ни одной не сломалось.

Возможно зимой вскрою, посмотреть как там, внутри.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Если не коммутировать на горячую, использовать выключатель (у меня бмс-ка с электронным выключателем), то ничего им не будет.
А эти xt90  просто гигантские по сравнению с xt60.

killer258

Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2015 в 19:33

Выключателя в цепи нет, разъёмы горят при подключении.

Имхо,зря. Я когда проводку делал,сразу врезал  выключатель. И всегда втыкаю при выключенном, а потом уже нажимаю вкл.Чтоб не было искры. Я в Сокольниках насмотрелся, какая искра проскакивает у продавцов, когда они батареи к контроллерам подключают прямо так, и ужаснулся.Ибо эрозия металла при искре ужасная ,да и страшно, вдруг от такого броска  какой-нибудь транзистор прошибёт экстратоками или откроется что-то невпопад в контроллере
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

#1718
С передними редукторниками, выключатель 30 А на руле стоял, При нынешней схеме, места для него увы, нет. Сейчас стараюсь избавиться от шунта, этот ваттметр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21742.0 на столе заработал, дисплей Nokia5110, но на моё испорченное зрение надо 128х64, с этим, возможно поедет Ольга - у неё зрение 100%.
В поле, в лесу, при замене батареи искра всё равно проскакивает. Можно сделать переходник - заряжать ёмкость, но боюсь не поможет...
ХТ90 - 49х21х10 - из инета
ХТ60 - 34х16х8 - сам намерил
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Sattva

Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2015 в 19:33
ТО мотору не делалось
Понял. Прекрасно.

Цитировать, как всегда повышенное внимание цепи, собственно,
заменил Ольге, себе поставил новую, вместе с Альфиной.
У меня уже тоже назрела замена за 2000 стоковой с Б/У велика,
на котором неактивно катались по немецкому асфальту сезон.
Уже купил.

Ну и цепь смазывать нужно обильно где-то через 200 - 300 км,
иначе начинает звенеть. И глупости это, что нельзя, чтобы стекала
смазка. У меня иначе толку нет, а стекающие капли при тяге мотора
разлетаются под действием центробежной силы. В общем не нашел
золотую середину.

Смазывал фирменным маслом для бензопил Husqvarna по совету одного
из опытных вело-водов. Может для мышечной тяги она хороша, но на
электро-тяге как-то быстро высыхает буквально за 1-2 дня (около 50-100 км)
и снова появляется специфический металлический звон.

Маслом для авто коробок передач вроде получше. Проехал около 400 км.
Завтра буду мазать снова.

ЦитироватьУ Ольги Очень щадящий режим эксплуатации, у меня по жёстче.
Имеется статистика, по расходам, у Ольги и у меня мах 16 ваттчас/км,
обычно 6 - 8 у Ольги и 10 - 12 у меня.
У меня тоже около 10 Вт/ч +-2.
Вес 68 кг, велик с батареей и двигателем 35 кг.


Цитироватьт.к. пользуемся каждый парой батарей, за год сгорело по комплекту ХТ60, думаю брать эти:
У меня тоже XT60 поджарился немного, но еще рабочий.
Купил 5 штук где-то по $0,65 каждый так что запас есть.  ;-)


Выключателя в цепи нет, разъёмы горят при подключении.
//
У меня так же. Но батарея одна на 15 Ач Headway.

И вот есть сомнения, что если клацать автоматом для щитков на
32А, то искр будет меньше. Просто придется менять автомат
по $1 за штуку вместо XT-60. Но автомат, это, конечно, хорошо,
хотя и не ясно куда его вставить пока.

В будущем, зимой, планирую взять пару пластиковых шестерёнок, для самоуспокоения  :-D
//
И меня в заказ впишите, плс. Есть родственники в Краснодаре - они перешлют.
Или сразу в Киев, если почта ходит. Тут каждый день что-то новое с этой политикой...

ЦитироватьВозможно зимой вскрою, посмотреть как там, внутри.
Я вскрывал частично сам двигатель и крышку редуктора при установке.
Если вскрыть редуктор, то там всего несколько винтиков и все - нет проблем по смазке.
Можете разобрать за 30 секунд.

А вот двигатель состоит из 3 элементов: сам ротор, середина корпуса и крышка корпуса.
В середине и крышке - контроллер. Все это залито белым герметиком, который при
вскрытии повредится однозначно. Особенно в местах разъемов.

Ниже видео, после просмотра которого озадачился вопросом, как скоро сотрется
белая нейлоновая шестеренка, которая видна после 11-той минуты (ее крутят пальцем
и позже достают). Я до нее при разборке не дошел, так как редуктор столь подробно
не разбирал.


killer258

Огромная благодарность за видео
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

[user]Sattva[/user],
ЦитироватьНу и цепь смазывать нужно обильно где-то через 200 - 300 км, иначе начинает звенеть. И глупости это, что нельзя, чтобы стекала смазка. У меня иначе толку нет, а стекающие капли при тяге мотора разлетаются под действием центробежной силы. В общем не нашел золотую середину.
Есть - были шприцы для струйных принтеров, с чернилами - очень удобная маслёнка, и без излишнего расхода. Смазывать удобно на такой подставке:

Перед выездом цепь банально вытирается тряпкой - цивильные ж люди - неприлично в промасленных брюках ездить.
ЦитироватьМаслом для авто коробок передач вроде получше. Проехал около 400 км.
Завтра буду мазать снова.
Да, в основном им и пользуюсь, беру в гараже предприятия. В последний раз мазал по совету acyd минералкой декстроном, вечером гляну.

ЦитироватьИ вот есть сомнения, что если клацать автоматом для щитков на
32А, то искр будет меньше. Просто придется менять автомат
по $1 за штуку вместо XT-60. Но автомат, это, конечно, хорошо,
хотя и не ясно куда его вставить пока.
Если подключать батарею при выключенном автомате, искр естественно не будет и разъём не страдает, но габариты автомата таковы, что он, в качестве выключателя даже не рассматривался. При одной, постоянно подключённой батарее, автомат (выключатель питания) не нужен, в конце концов, можно зарядником зарядить конденсатор в контроллере и присоединить батарею.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

Около трех лет подключаю с искрами различный транспорт, пока ничего не ломалось. Ну если уж совсем хочется то в разрыв плюса поставьте это:
Resistor 1kOhm 5W


Sattva

#1723
Цитата: Allex от 28 Апр. 2015 в 09:52
Ну если уж совсем хочется то в разрыв плюса поставьте это: Resistor 1kOhm 5W
:wow: Спасибо, [user]Allex[/user]. Вполне возможно, что дойду до этого.

Цитата: killer258 от 28 Апр. 2015 в 07:22
Огромная благодарность за видео
Рад, что для вас оно оказалось полезным.

Цитата: ra6fnq от 28 Апр. 2015 в 07:58
Есть - были шприцы для струйных принтеров, с чернилами - очень удобная маслёнка, и без излишнего расхода.
На счет одноразового шприца подумаю. Может оно и получше будет. ;-)
Видел в мастерских какие-то бутылки с трубками где-то 1мм в диаметре,
но с непривычки неудобно было такой масленкой пользоваться.

Цитата: ra6fnq от 28 Апр. 2015 в 07:58
Перед выездом цепь банально вытирается тряпкой - цивильные ж люди - неприлично в промасленных брюках ездить.
Ага, тоже подумал об этом, но еще не пробовал тряпочкой протереть.  :ah:


Цитата: ra6fnq от 28 Апр. 2015 в 07:58
Смазывать удобно на такой подставке.
Я купил за $42 с доставкой такую:







Но хорошо видно, что если цепь опустить на уровень заднего переключателя,
то будет тереться об ногу подставки, что у меня и есть. Обмотал ногу изолентой.
Пока решение такое.

Подставка удобна тем, что можно высунуть на нужную длину и менять
переднее колесо. Или заднее, если кто-то (что-то) придержит спереди.

Без этой подставки поставить велик как-либо надежно - проблема, падает с грохотом!  O_O

Вот такая же продается:
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Kickstand-double-leg-adjustable-Stl-Bk-570-001-/220850306301

killer258

Цитата: Sattva от 28 Апр. 2015 в 10:35


Без этой подставки поставить велик как-либо надежно - проблема, падает с грохотом!  O_O


это очень хорошая подставка, как на скутерах. А та, которая с одного  боку, она ненадёжно держит,вел  может  упасть. А когда он падает на правый бок, можно повредить пластмассовый защитный диск ведущей звезды мотора. У меня уже на нём отколот небольшой кусочек, даже не заметил, когда это произошло.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Это на любителя - т.к. велы для покатушек на природе, лишний вес не возим с собой. да и толку в лесу, на мягком грунте, в окружении деревьев от такой...
Имелась ввиду подставка для обслуживания, вывешивающая заднее колесо, для работы с тормозом, переключателем, смазки цепи - с BBS, эта процедура усложнилась. на ней же я правлю 8-ки.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Sattva

Цитата: ra6fnq от 29 Апр. 2015 в 07:57
Имелась ввиду подставка для обслуживания, вывешивающая заднее колесо, для работы с тормозом, переключателем, смазки цепи....
Классная подставка! Как в мастерской.

Цитата: ra6fnq от 29 Апр. 2015 в 07:57
Это на любителя - т.к. велы для покатушек на природе, лишний вес не возим с собой. да и толку в лесу, на мягком грунте, в окружении деревьев от такой...

У меня е-вел - основной транспорт. Так что большую часть катаю по городу вместо машины, маршруток, автобусов и метро.

Цитата: killer258 от 29 Апр. 2015 в 07:12
это очень хорошая подставка, как на скутерах. А та, которая с одного  боку, она ненадёжно держит,вел  может  упасть.
Да, 35 кг на одну лапку никак не поставить. Ветром дунет и завалит. Потому пришлось разориться.
Да и в помещении иногда нужно ставить. И на стоянке для машин, и перед магазином. В общем, везде,
где есть более-менее ровное покрытие.

rzaviy

[user]Sattva[/user], можно проще сделать,стойка с крюком цепляется за нижнее перо с одной стороны.
У нас есть такая,самопал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0