avatar_Lexa T

Откатал 1 сезон на 10Ач батарейке из хедвеев и чойта приуныл

Автор Lexa T, 29 Апр. 2015 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexa T

Процесс зарядки: http://youtu.be/ckc_wLHnSEIКраткая история такова:
Мой самокат из нержавейки Вы знаете, скутерное МК и контроллер от электры, батарея из хедвеев16s1p 48В10Ач с БМС. Акум заряжался около 2 часов  плюс минус 5 минут от зарядки 4А.
1 сезон пробег составлял 20-22 км в зависимости от стиля езды. И тогда же мне все твердили что пробег для моей конфигурации маловат, на великах без педалирования люди ездят по 30 км на 1 зарядке.Никак проще чем ваттметры типа турниги мне не помогут разобраться сделал я вывод, да и хотел знать на сколько топлива остаётся т.к. родной индикатор по умолчанию для свинца. Заказал, купил, но руки не дошли в том году.
Вообще в связи со стройкой на даче времени на опыты не было. Так прошёл  1 сезон, накатал 500 км ровно.
На зимнюю стоянку отправил самокат в гараж, полностью зарядил, до гаража 1,5 км, все, зимует.
Сейчас пригнав домой из гаража( заряжал в гараже пока с машиной возился) и докатав батарейку, расстроился от пробега в 14 км, вторая зарядка 15 км пробега,  сегодня доказал 3 зарядку- 16 км пробега.
Вспомнил про купленные ваттметры, почитав форум разобрался как их запускать от напруги более 50 вольт.
В итоге сейчас залил в акум около 8 Ач примерно за 1 час 40 мин. Дальше БМСка отрубает зарядное и недозаливает оставшиеся 2Ач.
Не совсем разобрался с индикацией ваттметра, точнее не все показания воспринял, инструкцию найти не могу, сейчас попробую видео закинуть, прокомментируйте показания на ваттметре пожалуйста.


Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Lexa T

#1
Окончание зарядки, бмска отключает зарядное.: http://youtu.be/HVjMTpCFrfQ

Вопрос:
Без вскрыли"пациента"  акума это говорит о деградации отдельных ячеек?
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

илс

[user]Lexa T[/user], Видос надо сделать доступным для публичного просмотра.
Касательно батареи, вы похоже недопонимаете,что если остаточная емкость стала 8Ач, то ещё 2Ач. вам туда никак не залить.  :pardon:
Надо смотреть напряжения на каждой банке, в конце заряда и разряда.
Тогда будет чуть понятнее, в чем именно проблема.  ;-)

Lexa T

Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

alayf78

батарея сильно разбалансирована,балансируйте и катайтесь ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lexa T

[user]alayf78[/user], а как правильно балансировать? Пока не приходилось, подскажите пожалуйста чтоб ошибок ненаделал.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Mavel

Во время заряда батарея балансируется. Ничего особенного делать не надо, со временем отбалансируется.

Lexa T

#7
[user]Mavel[/user], а это примерно через сколько зарядок?
В зарядке 3 подстроечника, 1 напряжение 58,4В, 2 ток 4 А, а третий подстроечный резистор отвечает за окончание заряда при достижении тока определенного значения. Этот резистор регулирует момент, когда зарядник считается отключенным. Выключается вентилятор и загорается зеленый светодиод.  Какой ток должен быть и как его засечь, в какой момент?
если замеряю ток в процессе зарядки то вижу на мультиметре 4 А, а вот как только БМС отрубает зарядное как не кручу ничего не меняется, точные цифры не помню, но не менялись от регулировки.

Ещё вопрос:
Какие процессы будут проходить если оставить зарядное включённым на ночь?
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Mavel

Когда какая либо ячейка полность зарядится, тогда бмс разрывает цепь заряда и заряженная ячека разряжается слабым током. После небольшого разряда, бмс включает цепь заряда. Если зарядное устройство не выключается, то нужно много часов держать на заряде, а если выключается то много зарядов пройдет до полной балансировки. на сколько много не знаю

Lexa T

Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Lion

Цитата: Lexa T от 30 Апр. 2015 в 00:43
[user]Mavel[/user], а это примерно через сколько зарядок

одну. но сколько часов\дней это займет хз. Надо поячеечно посмотреть напряжения
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lexa T

Цитата: Lion от 30 Апр. 2015 в 10:49
Цитата: Lexa T от 30 Апр. 2015 в 00:43
[user]Mavel[/user], а это примерно через сколько зарядок

одну. но сколько часов\дней это займет хз. Надо поячеечно посмотреть напряжения
Блин, это нужно всю батку дербанить. :-(
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Lion

#12
Зачем. достаточно вынуть шлейф из бмс и потыкать тестером по нему. Потыкать разумеется после отключения зарядки, а не где-то в середине процесса
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lexa T

[user]Lion[/user], У меня батка текстолитом обложена вместе с бмской, нужно весь скотч здирать.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

mr.Dream

Ток балансировки около 30мА, чтобы догнать 2а*ч нужно 70 часов непрерывного балансирования. Оставьте зарядку на несколько ночей, и батарея сама поравняется. Если нет - тогда уже разбирайте. Но учтите, номинальная (максимально возможная) емкость 10а*ч обычно указана производителем при полном цыкле разряда от 3,85 до 2,50 В. Обычно БМС такого не допускает. По этому ориентируйтесь на 9,5-9,8 а/ч

av404

Я бы ещё проверил накачку колёс, не на 1.5 атм ли гоняете. Оно мягко, конечно, но сильно затратно.
И сам спидометр на эталонном участке - а не врёт ли он 14 км там, где все 20 км.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lexa T

Цитата: av404 от 30 Апр. 2015 в 11:43
Я бы ещё проверил накачку колёс, не на 1.5 атм ли гоняете. Оно мягко, конечно, но сильно затратно.
И сам спидометр на эталонном участке - а не врёт ли он 14 км там, где все 20 км.
Колёсья я подкачал после 1 поездки. Теперь переднее 6,5ат, а заднее 2,3ат. Качал как указано на покрышке. в следующую поездке проехал на 1-1,5 км больше.
Спидометр выставлен по таблице из инструкции.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

chek

Ещё как вариант, ваш зарядник выключается после окончания заряда , посему процесс балансировки идёт слишком мало времени.
Если в вашем заряднике 3 подстроечных резистора, то можно всё исправить.
У меня была такая же проблема, всё решилось после регулировки или замены зарядного устройства.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км