avatar_kol

Изготовление и наладка зарядного устройства

Автор kol, 28 Янв. 2010 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Санек84

Купи за 300 рублей платку по почте и качай в диапазоне от 3 до 20 вольт в любых пределах на запуск и отключение http://www.ekits.ru/index.php?productID=2551
LiFePo4 это вам не свинец.

Тунгус


Реально рабочая, ставится после зарядного не требуя изменения его, но работает только с зарядками со стабилизацией тока.
R1- задает напряжение между порогами
R2- смещает пороги (оба одновременно)
Я настраивал 13.2- 14.4.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Kama j

А как эту схему переделать под 6в акк?
С уважением Андрей.

Карман

Цитата: Kama j от 30 Апр. 2015 в 22:08
Собрал схему https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=16909.0;attach=123035;image
Вопрос: но ведь когда напряжение на аккумуляторе опускается от реле вновь включает заряд. Значит это что-то типа качелей?
Никакие это не качели,схема меряет напряжение на выходе выпрямителя а не батареи.Соедините верхний вывод резистора R1 на вывод батареи Bat1 ,вот тогда будут качели.А вобще лучше использовать простенькую схемку на микросхеме-компараторе,там можно легко настроить и пороги срабатывания и диапазон напряжений.

8244

#202
Стабилитрон 168 это КС168 на 6.8В

Второй операционник работает как инвертор.

Sever

Цитата: Карман от 05 Май 2015 в 19:56
Соедините верхний вывод резистора R1 на вывод батареи Bat1 ,вот тогда будут качели.
Нет, не будут. ;-)

Kama j

Цитата: Sever от 05 Май 2015 в 20:28
Цитата: Карман от 05 Май 2015 в 19:56
Соедините верхний вывод резистора R1 на вывод батареи Bat1 ,вот тогда будут качели.
Нет, не будут. ;-)
Да. На будут! :(
Я именно верной резистор к плюсу батареи и присоединил. Когда напряжениена Акке достигает установленного,лазера начинает его стабилизировать. И оно дальше не ползёт. Реле жужжит. 
С уважением Андрей.

Sever

#205
[user]Карман[/user], репутация говорит сама за себя... )))))))))))) он увидел простенькую схему и подумал, что она подойдёт и для качель. Но чтобы не разбираться в ней, и не проверять – запостил здесь. В надежде, что за него проверят. Потом всё же пришлось проверять...

alx25v

Скорее это кс168 на 6,8в, даже по правому делителю видно что он делит на 2, это как раз близко будет к 13,6в.
Левый подстроечник задаёт ширину гистерезиса.
Для перевода на 6в акки можно или сменить стабилитрон на 3,4в или в правом делителе убрать нижнее сопротивление на 2к и скорректировать в меньшую сторону резистор в цепи питания стабилитрона (510 Ом который).

Kama j

[user]Карман[/user], А вы можете дать схему которую вы описали?
С уважением Андрей.

Kama j

Цитата: Санек84 от 04 Май 2015 в 18:43
Купи за 300 рублей платку по почте и качай в диапазоне от 3 до 20 вольт в любых пределах на запуск и отключение http://www.ekits.ru/index.php?productID=2551
Короче, куплю это. Это будет хорошее решение.
С уважением Андрей.

Kama j

И для чего она нужна? По моему как Я понял она делает только разряд.
С уважением Андрей.

Kama j

С уважением Андрей.

Sanyaf

#211
Доброго дня!
Скажите, пожалуйста, будет ли корректно работать эта схема "качeлей"


если ею дополнить такое зарядное:

Спасибо!


Карман

[user]Sanyaf[/user], судя по тому шо мне удалось рссмотреть,на вашем фото - не качели а обыкновенный триггер.Между коллектором левого по схеме транзитора и базой правого подкиньте резистор,он обеспечит обратную связь выхода со входом и появится гистерезис.Начните примерно с 100кОм а там подбирите по ходу дела.
для соединения обоих схем предложу такой вариант.Выход оптрона подключите вместо диода ВД5 на второй схеме или в разрыв между резисторами Р1 и Р2.

Sanyaf

Карман, ну это схема все таки "качелей" из второго поста данной темы, вот эта

В предыдущем своем посте, я выложил немного переработанный вариант из темы "моргалки", вот отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=513565

Я соединил эти схемы вместе, но с аккумулятором пока не пробовал. Подключал регулируемый БП - работает. При указаных на схеме номиналах резисторов гистререзис 1,7В (13,1-14,8В).

alexey20206

Цитата: Sanyaf от 09 Авг. 2015 в 11:53
Карман, ну это схема все таки "качелей" из второго поста данной темы, вот эта

В предыдущем своем посте, я выложил немного переработанный вариант из темы "моргалки", вот отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=513565

Я соединил эти схемы вместе, но с аккумулятором пока не пробовал. Подключал регулируемый БП - работает. При указаных на схеме номиналах резисторов гистререзис 1,7В (13,1-14,8В).
[/
Приветствую!!! Когда попробуешь с акб отпишись пожалуйста что получилось? И вообще чего хотел получить? Не великоват ли гистерезис 1,7? Если для просто поддержания акб в заряжённом состоянии еще куда не шло а если для добивки ты представь сколько ждать пока напряжение опустится до 13.1

Sanyaf

alexey20206, отпишусь, но пока акб из машины, дергать не хочу, если подсядет попробую.
Цитата: alexey20206И вообще чего хотел получить? Не великоват ли гистерезис 1,7?
Хочу получить именно добивку. МОжет и великоват, буду играться уже непосредственно с подключением акб, т.к. тут http://rfanat.ru/s1/zarjd.htm почитал, что при реальной нагрузке величина гистерезиса падает, но смотреть уже надо по месту.
Цитата: alexey20206ты представь сколько ждать пока напряжение опустится до 13.1
На самом деле не так уж и долго. Я как то "вручную" имитировал качели, так после первого касания (напр. 14,5В), первое время, откат до 13,2В идет за считанные секунды, потом минуты.....
Да это не умная автоматическая зарядка, но хочется чего то лучше чем просто "кипятильник".