Какую раму взять для второго электробайка?

Автор Ballu74, 09 Май 2015 в 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ballu74

Приветствую, Уважаемые!

В середине марта, случайно натолкнулся на электробайки. Решил попробовать  :-D И благодаря Евгению и http://li-force.ru/ собрал свой комплект  :-D на базе Wheeler 5900 Pro.

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/011731/11731570.jpg

Покатавшись и почитав форум - решил собрать второй байк.

И тут встала дилема.  Или собирать на Jamis Dakar XC Sport (стоит в гараже) или на одной из рам - Грань, Чоботар или Телепортатор?!

Чего хочется.

1. Минимум проводов снаружи.
2. 50 на 50 крутить педали и не крутить педали
3. Пробег без педалей около 100 км со скоростью - около 30-35км/ч
4. Если надоесть электро - снять все и спокойно крутить педали  ;-D
5. Размер рамы 19-20 дюимов.

Понимаю выбор будет за мной - но до сих пор не могу определиться с рамой.

С Уважением, Михаил!
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

fern

На грани чоботаторе или телепортаторе педали точно крутить не стоит. если только хочется экстремальной нагрузки ;-D
100км/30кмч надо как минимум 1.4 квтч т.е. 2 батарейки по 48/16 или одна 77/16 linmc а это уже 8кг как минимум

Север

Здорово, дважды коллега. На ганзах в РСР-онлайне в одном пруду плаваем :)

TULSUNDUR

Цитата: Ballu74 от 09 Май 2015 в 18:18
Грань, Чоботар или Телепортатор?!
всё перечисленное - больше 12 кг - (чистый вес ГОЛОЙ рамы без аморта).
грейборг - 6.5 кг.
хотя для педалирования на 30 км/ч я бы предпочёл даже не двухподвес...  и уж тем более не из пространственных конструкций.
годится ТОЛЬКО редукторный моторчик, желательно минимального веса, и раму тоже надо выбирать по весу. то есть выбирать надо не из бегемотов...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FPatrol

Да что тут думать - конечно же Phasor
оригинал 7.4 и хроммоль.
Клоны чуть тяжелее.

acyd

#5
в Jamis Dakar XC Sport (неплохой донор)

батарейку в треугольник из самсунгов или лыж 3000-х в сумочку на нижнюю трубу, можно наверное 14s7p-8p(надо прикидывать) на 100км
а движок если с сохранением трансмиссии и больше педальный ассист, то каретный бафанг BBS02 или аналоги подошли бы, там как раз провода минимизированы, экранчик, кнопочки, простота установки(если каретка стандартная 67mm), контроллер интегрирован - минимум шахида.

вел 15.4кг
мотор 4.2кг (подрессоренный)
батарея 6кг


bolonia

#6
Я сейчас столкнулся с тем, что нормальное оборудования уровня Deore SLX и пр начинается с 9ск и 10ск. Если использовать задний привод, то необходимо или брать мотор со встроенной кассетой под кассету, либо, как предложили выше - кареточный Бафанг. Иначе, получается что помимо замены кассеты на трещетку заменять придется и задний переключатель и манетки и цепь.

А с дишманскими цепями и трещетками у меня как-то не складывается. HG40, например, хватает от силы на 2500 км.  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

_claw

Цитата: bolonia от 10 Май 2015 в 03:00
необходимо или брать мотор со встроенной кассетой
со встроенным фривилом знаю, но чтобы уже и кассету интегрировали...до чего ж наука дошла   :laugh:

[user]bolonia[/user], а насчет 2500 дам совет, покупайте с новой кассетой и системой 3 цепи. и меняйте их циклически через 500 км. мне так хватало на 9-10 Ккм

Ballu74

Цитата: Север от 09 Май 2015 в 19:05
Здорово, дважды коллега. На ганзах в РСР-онлайне в одном пруду плаваем :)
:hello: Я от Непушист-а и его темы на ганзе сюда и пришел :)

[user]acyd[/user], Это мой велик. :)

Ребята, получается, что ни одна пространственная рама - как рама для обычного велосипеда - работать не будет, т.к. очень тяжелая?

з.ы.

Я до сих про под впечатлением работ Льва и его проекта Луноход  :-) Если делать Jamis-a электробайком, то менять вилку на двухкоронку и вешать пеликана  :-D
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

crond

  Хотя тема и начинается со слова "какаю", почему-то я решил её почитать и в конце пошли предложения по дакарам, дакары не советую ни новые ни старые у них 
ломаются перья.

   Дакар - одна из сложнейших гонок, а jamis с этими рамами обкакался! Инженеры просчитались с прочностью и баттингом перьев на ХС нагрузки и в итоге: - лично знаю двух людей у которых перья полопались на 3-х рамах, у одного две рамы, а заменили по гарантии только одну, другого предупреждал, но он сказал: "Так новая линейка 2013" и через 3 недели у него тоже возникла проблема.

Ballu74

Цитата: crond от 10 Май 2015 в 05:55
  дакары не советую ни новые ни старые у них 

При каких условиях ломаются?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

vladk

Перегруз чаще всего, джамисы оч. лёгкие; ещё недосмотр- заклинившие подшипники (для лёгкости они маленькие) если не менять вовремя, конечно хана придёт всему
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

crond

  Первый "дакар" сломалодин мой знакомый 55 лет и весом под 80кг, ехал по лесу на скорости 20км на стиральной доске, внезапно упал, сломал 2 ребра, раму с грезом пополам в магазине поменяли. Вторая у него же поломка была при резком торможении перед внезапно остановившейся легковушкой - приземлился на капот, раму менять отказались. Вставил алюминиевый стержень в перо и заварил.
   Другой знакомый на дакаръё 2013 сломал говорит: сам не заметил где, но он ростом под 190 и вес наверное 90.
   Вот ещё нашёл ссылочку.



acyd

все зависит от веса и нагрузки на перья, если чел среднестатистический 70-80кг и катает без экстрима, то этой рамы под каретный/мелкий редукторник(особенно передний) хватит,
тем более, что в треугольник можно легко киловатт*час запихнуть.

А крошка конечно провернет эти дропы вместе с перьями. А пеликан с двухкоронкой усугубит.
Автору надо определиться какой класс байка делать: педальный 50x50 до 30кг или мото с симуляцией педалей более 50


fern

по собственному опыту - если нет гаража, лифта и затаскиваете вел в квартиру на горбу - делайте до 30кг весом.
далее хотелки растут: сначала двухкоронка, пеликанчик, батарею помощнее, мотор помощнее и вот имеем "велик" под 60кг весом и боимся поребриков на скорости (может буду неправ, но проще купить мот)
я даже захотел снова лайток :(

Ballu74

#15
Понял. Задумка поставить МАС 8Т или ДД 750Вт назад на раме Джамиса не прокатит!

Самое оптимально средний или передний привод для этой рамы.

И такой вопрос. Рама Джамиса от Рамы GT Льва сильно отличаются по надежности?

Посмотрел еще раз видео "Грань на мотокомпонентах" - крутит же педали :)!

Основное - возможность крутить педали БЕЗ электропривода! Это я и имел в виду написав 50/50! :)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

TULSUNDUR

#16
[user]Ballu74[/user], для 30 км/ч что МАС, что ДД мотор, что мидлдрайв - избыточны и по мощности, и по весу. Вам достаточно редукторника даже не 128 серии, а сотой.
а его можно поставить спереди даже вообще не парясь с усилителями дропаутов.
и если до сих пор Ваш вес выдерживал даже джамис дакар, то и после установки моторчика он его по идее может продолжать спокойно выдерживать. джамис хорош тем что весит более-менее приемлемо.
ни на каких из пространственных рам педалить 50/50 Вы не сможете несмотря ни на какие видео где педалят аж целых 20 секунд.
:-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]Ballu74[/user], на самоварных рамах крутить педали, технически возможно.
Но, без удовольствия и главное - с сомнительным результатом.
Все дело в кинематике кручения.
Для корректного результата, нога в нижней точке, должна почти полностью выпрямляться.
Все пользователи упомянутых рам признают, что с этим есть проблема.
Во первых, при наличии мотоседла, регулировка прямой ноги, невозможна, в принципе.
Если велоседло есть, там все-равно трудно настроить так, чтобы БЕЗОПАСНО доставать до земли ногой и крутить педали с полной загрузкой бедренных мышц.
Поэтому да, остаются классические велорамы, типа GT.  :exactly: