avatar_e-scooter

Расскажите про свой электровел. Плюсы и минусы, модернизации, фотки.

Автор e-scooter, 11 Май 2015 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

Уважаемые форумчане, не хотел создавать новую тему но не нашел подходящую по названию. Если не приживется, то как и остальные темки канет в никуда и благополучно забудется.
Предлагаю рассказать про свой велосипед и очень интересно посмотреть со временем на фотки проведенных апгрейдов за время эксплуатации и почему.
Начну со своего. Сейчас на спидометре 1000 с небольшим километров. Езжу на нем на работу в основном по одному маршруту, но мне все равно нравится, т.к. От общественного транспорта теперь не завишу.
Начиналось это все вот с такого варианта:


Но умные люди сразу предупредили что консольный багажник это слабая часть и я, согласившись, купил как бы самый надежный, который смог найти "Axiom" рассчитанный на 15кг.


Километров на 400 его хватило с периодическими ремонтами :ireful: может быть когда нибудь заварю его и можно будет попользоваться, но был приобретен вот такой:


Продержался 500км. :-(, после чего принял вот такой вид:


Обнаружил трещину уже когда приехал домой. Как он не отвалился по дороге, просто повезло, я бы и километра больше бы с ним не проехал!
Поставил первый багажник, но после случившегося, батарейку на него ставить не решился и для себя сделал окончательный вывод: консольные багажники для батареи электровела- зло!
Дальше взял в руки ножовку и отпилил от этого багажника лишние детали, просверлил две дырки и прикрутил на раму вместо бутылки :ку:. Поставил на него ту же самую сумку с батарейкой и поехал на работу. Вот как это выглядело:




Вроде все классно, но сумка широковата, педалить немного мешается, а т.к. Размер моей батки немного меньше сумки, пришлось в выходные заняться переделкой. И вот так сейчас выглядит мой велик:



Вот это и есть основные переделки моего транспорта.,добавлю только что с электрической частью все в порядке, ничего не делал, за исключением что добавил фазный с 40 до 50а, немного шустрее стал стартовать.
За время эксплуатации один раз проткнул заднее колесо, заклеил без проблем. Покрышка "crazy bob " изнашивается немного, что уже заметно, но все равно я ей доволен, а вот марафон на передке такое впечатление, не изнашивается совсем! :wow:
Да , чуть не забыл, поменял я руль на bmx, он чуть повыше и удобнее, на фотках его видно. А также вернул родную манетку, поставив вверх ногами на левую сторону, а передний тормоз перенес направо.
Вот пока и все что сделано. Вел продолжает радовать хорошей тягой и пока я всем доволен.
Если есть желание рассказать про свой аппарат- welcome!  :hello:




Север

На самом деле, будем честны: Вам просто хотелось рассказать про свой аппарат, а это проще всего сделать в виде предложения рассказывать про свои :) Ну вот Вы это сделали. Аппарат приятный. Но вроде это получается по сути тема-дубль, т. к. похожих на нее целых две, и они всегда на 1-й странице :)

e-scooter

Не буду возражать если мое сообщение перенесут в любую из существующих тем, да хоть и удалят :-)

илс

[user]e-scooter[/user], Да нет, пусть остается.
В свое время, историю модернизации своего байка, начиная со свинца, я подробно описал в теме Хвастаемся  своими байками.
Формат темы  позволяет, почему бы и нет?

e-scooter

Наверное стоило назвать тему "Ну его нафиг- этот консольный багажник!" Именно это я и хотел донести до начинающих велосипедостроителей.  :-) а в теме где хвастаемся, там как то лучше готовые решения с краткими характеристиками и фото :-)

Север

Кстати имха - если поставить на заднее колесико покрыху повыше профилем, это добавит приятности езде. Хотя конечно для двухподвеса сие не слишком важно, однако у меня сложилось странное (наверное) ощущение, что низкопрофильная резина вцелом более склонна к проколам.

e-scooter

Цитата: Север от 11 Май 2015 в 20:57
Кстати имха - если поставить на заднее колесико покрыху повыше профилем, это добавит приятности езде. Хотя конечно для двухподвеса сие не слишком важно, однако у меня сложилось странное (наверное) ощущение, что низкопрофильная резина вцелом более склонна к проколам.

Да я бы с удовольствием! Но, не лезет :-( 1.85 это максимум что подходит по ширине, узкая вилка  :bn:

Север

Хм, у мну в похожую раму жирный Макссис вршел с большущим запасом повсюду, хотя штатно стояли довольно низенькие Кенды.
РS - немного пугает вариант спицовки переднего колеса...

magnarum

Поддерживаю тему! буду выкладывать свое описание точнее впечатления от использования электровелосипеда сейчас еще на стадии постройки, плюсы минусы простым доступным языком может как-то поможет начинающим) :-)

e-scooter

Друзья, сегодня практически в первый раз ехал с батарейкой на раме а не на багажнике. Ну что сказать? А только одно - какой же я был дурак что тыщу км откатал с такой дерьмовой развесовкой! :fool: на каждой кочке боялся лишний раз подпрыгнуть и чувствовалось что сзади все трясется. Сейчас можно вообще на кочки внимания не обращать и едет намного лучше.
Еще одна вещь: я просто сначала не мог поверить что так может быть, когда батарейка стояла на багажнике педалить было намного тяжелее! Повторяю- намного! Я с трудом мог ехать без мотора 25км/ч и недолго. Сегодня еду, на спидометре 30. Крутить довольно легко, я думал у меня круиз включен, оказалось нет, сам еду! :dance: как так может быть? Батарейка всего то килограмм шесть весит, и что при перестановке получается такая разница! Я просто в шоке, это как новый вел получить! Кроме того и скорость максимальная возросла на 2км! Ну это я должен еще по навигатору точно проверить, и расход понизился. Вот такая фигня :-D

zap

...также рассосались рубцы и вылечился энурез :-D

Может просто попутно смазали трещётку, помыли цепь, то-сё?
Не, я не против батареи в раме - сам так езжу, но уж больно волшебные последствия переноса :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

СТЛ

  Да, нет, просто за зиму сил набрались , или шины хорошо подкачали

e-scooter

Смейтесь, смейтесь :kidding: колеса не качал, цепь не смазывал и трещетку не мыл!  B-)
Может сил за выходные набрался? Но откуда 40км/ч? Тепло на улице стало? Да если даже показалось мне это все, одно то что по кочкам спокойно можно ездить не боясь потерять батарейку вместе с отломившимся багажником, меня уже устроит ;-)

bolonia

А можешь себя сфотать, точнее посадку, очень интересно, как можно с коленями около ушей педалаить 30км/ч  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

e-scooter

Цитата: bolonia от 12 Май 2015 в 03:00
А можешь себя сфотать, точнее посадку, очень интересно, как можно с коленями около ушей педалаить 30км/ч  /:-)

С моим ростом 174 вполне комфортно! :-) сфоткать себя не могу, увы, руки коротки для такого селфи :-D Можно сиденье еще выдвинуть, чтобы ноги полностью разгибались, но тогда по городу не удобно со светофоров трогаться, так что настроил как мне удобнее и никакого дискомфорта не испытываю.
На всякий случай хочу напомнить что это не детский велосипедик и изначально был рассчитан на взрослого человека.

magnarum

Ну вот и настал тот миг и час, как в песне, это статья для начинающих, просто впечатления от использования электро-велика, Все началось с этого сайта :-) и не без-известного ютуб после просмотра роликов про электротранспорт, после-долгих размышлений, было решено собирать! ( ну чтоб вникнуть от и до во все тонкости :-D) а их оказалось очень много, ну все по порядку.
Была куплена рама простенькая двух-подвесная в общарпоном сотоянии за совсем недорого, встал вопрос о выборе мотор-колеса, после всех за и против было решено начать с чего-то по проще да и не хотелось что велик особо выделялся и был легким , был куплен комплектn на 350w c обидами и всеми другими "штуками" в не заспицованном состоянии. ну и  другие необходимые вещи были заказаны с али-экспресс заранние. Так как хотелось что все было по "человечески и радовало глаз" рама была отдана на покраску "порошковую"  после приняла  эстетический черный матовый вид.
Попробовал в свои силы в спицовке колес  %-), это еще то занятие , после неудачных попыток выровнять восьмерки, было решено отдать веломастеру, он долго не решался спицевать в обод мотор , но дополнительное вознаграждение как то сгладило это непонимание :-D
Ну и собственно начался этап сборки, так как велик я особо не знал, то приходилось некоторые этапэ подсматривать на ютуб , настройка монеток ви брейков и других интересных узлов веловсипеда с не менее звучными названиями.
На фото некоторые этапы сборки



Второй вопрос встал с аккумулятором и его расположением, в этом вопросе для моей рамы однозначным победителем стала конструкция фрог(лягушка), из за компактности и возможности расположения без багажника. быстросьемной конструкции и возможности в рюкзаке возить дополнительную резервную батарею.
После долгих вечеров сборки обкатке , подстройки , было решено все проверить в полевых условиях.
Ну и так как мы отвлеклись от основной темы "Впечатления" теперь вот как раз о них и подет речь в дальнейшем.
И так при нажатии на газ я много ожидал :-D но не такого подхвата на разгоне и динамики. Впечатления ! да это круто !!! но ладно в сторону лирику по делу скорость на 350 ватном моторе вполне хватает для не особо резвой езды это нечто среднее , но мне лично хотелось бы чуть быстрей, но для неторопливой езды 30 км этого вполне за глаза, по грунтовой дороге идет отлично, но в гору уже приходиться педальками помогать, по этому для холмистой местности не совсем подходить
Ну и собственно фото самого велика.





Небольшие проблемы возникшие при эксплуатации.
Пропал газ через недельку эксплуатации, решилось разбором контроллера и припайкой проводов газа на прямую.
Акумулятор перестал фиксироваться , пришлось разбирать, все сделано на совесть но есть у фрог слабое место это клемы они погнулись внутри пришлось выпрямлять, чуть аккумулятор не спали , но все работает исправлено.
Плюсы  нормальная динамика для такой не особо-мощной конфигурации 350 ват акум 36в 10а.ч
Для неторопливых по катушек 30 км в час
Минусы в горку с трудом помощь педалями

e-scooter

[user]magnarum[/user], Велик хороший, но крылья ставить надо! И думаю скоро захочется что нибудь помощнее :)

magnarum

Цитата: e-scooter от 15 Июнь 2015 в 14:45
[user]magnarum[/user], Велик хороший, но крылья ставить надо! И думаю скоро захочется что нибудь помощнее :)
Это точно уже хочется, к хорошему быстро привыкаешь :-D, думаю по впечатлением что скорости 45-50 вполне достаточно для электро-велика, дальше надо что посерьезней собирать на мото-раме , этот велик так и планировался легким, таким и получился. для таких путешествий по грунтовой дороге самое -то везде перетащить можно по грунтовке не плохо идет.