Какие задние звёздочки подходят для мотора MAC 500/1000

Автор vv25, 14 Май 2015 в 15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv25

Народ, дайте совет!

Какие задние звёздочки подходят для мотора MAC 500/1000? Точнее какое их количество?
Спойлер


klyushkov

[user]vv25[/user], это зависит от ширины дропаутов. 6-7 должно влезть в стандартные 135мм.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vv25

Может какие-то конкретные порекомендуете?

А то стою перед выбором нового велосипеда под электро проект и не пойму подойдут его звёзды на мотор или сразу другие покупать что бы было 2 комплекта задних колёс: обод+ мотор+ звёзды и родной задний обод со звёздами, что бы быстро переставлять.

klyushkov

[user]vv25[/user], тут нужна не кассета, а трещетка. Большинство людей использует бюджетные шимано, все зависит от сценария использования велосипеда.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vv25

Спасибо за ответы.

А почему именно трёщётку? Что бы не крутилась вместе с осью мотора? А то, что мотор с планетарным редуктором само по себе не снимает этой проблемы с прокручиванием?

PS: Я не издеваюсь)) Я новичок :ah:

klyushkov

[user]vv25[/user], да, не снимает этой проблемы. Да и как вы просто звездочки на резьбу прикрутите :-)
Обгонная муфта на редукторе позволяет сохранить накат, чтобы не крутить мотор.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vv25

klyushkov, спасибо большое!  Хоть с этим теперь ясно))


Осталось выбрать и купить новый вел/он же донор ))

и спаять батарею... %-)

Slider

[user]vv25[/user], у трещетки и кассеты разные крепления, и большинство с моторов выпускаются с креплением под трещетку. С креплением под кассету моторы тоже выпускаются, но выбор их ограничен и надо поискать... У MAC по стандарту реализовано крепление под трещетку.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vv25

[user]Slider[/user], спасибо и вам за объяснение!  ))

С этим теперь ясно.
Возьму трещётку, как на фото выше и обод SunRingle MTX-33 26".

Так по крупицам и велосипед соберу))

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vv25

[user]klyushkov[/user],  близнец! ))

Это тоже МАС? 8Т? Какой длины спицы брали?

klyushkov

[user]vv25[/user], не помню уже, что-то вроде 192/194мм. Этот мотор я уже продал.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vv25

[user]klyushkov[/user],  хорошо держал такой обод? По лесам и кочкам ездили?
Да и вообще, какое резюме по тому комплекту?
У меня похожий получается, только контролер 9FET 4110 и батарея на 13s5p = 48В15Ач =710Вт*ч = 226Вт*ч/кг наверно... если спаяю ))

klyushkov

[user]vv25[/user], по лесам и кочкам ездил аккуратно, так как не было задней подвески, за время эксплуатации сломал две спицы, обод в порядке.

А из каких элементов будет батарея? Судя по всему высокоомные LG D1 или аналог? Батарея будет греться, так как чтобы комфортно ездить придется больше 15А снимать с батареи. Чтобы раскрыть весь потенциал MAC 8T, нужно хотя бы 25-30А вливать.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vv25

[user]klyushkov[/user],  Да, из LG D1. Уже едут с Китая 65шт + 5 запасных.))

Вот вроде на сайте у Томских написано, что такой конфиг выдают макс.долговр.ток, 20А  и макс.ток, 30А
http://li-force.ru/battery-build.html

Изначально хотелось компромисс между весом и дальностью, особо не гонясь за скоростью. Оставив велосипед велосипедом, что бы педалировать комфортно было. Вот и подобрал мне товарищ такой конфиг.

Можно же контролером ограничить, что бы не снимать больше положенного с батареи?


Я как раз хотел не очень аккуратно по лесу... ))
На хардтейле обычном не очень будет?! Надо двухподвес?!  А то сейчас стою перед выбором велосипеда под эти цели. Но с моим бюджетом в 30т с трудом нормальные хардтейлы влазят, а подвес даже б/у не найти за эти деньги...


Вообще первый проект такой. Давно мечтал. Начну с того что есть, а там пойму чего хочется.

PS: Для бОльших скоростей есть мотик (DRZ-400sm). Но это уже не та свобода, что с велом...Весь в броне, жарко, шумно, в парк не заедешь... А охота в шортах, птичек слышать, в парки московские заезжать...

klyushkov

[user]vv25[/user], ездить по лесу без задней подвески опасно, плохое сцепление будет у заднего колеса + нагрузка большая на спицы.

20А отдаст долговременно без вреда, но когда разрядится будет температура около 50 градусов, что не очень приятно, но по даташиту приемлемо.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vv25

#16
[user]klyushkov[/user], про батарею понял. Спасибо. Жаль, не хочется сильно тяжёлым вел делать.

А про двухподвес ещё попытаю вас))  Имеете ввиду, что именно на электро веле с увеличенной массой и скоростью по сравнению с обычным велом не безопасно по лесам летать без задней подвески или вообще веле?

Я проста на нынешнем обычном хардтейле "летаю" по лесу на сколько здоровья хватает...да, скачет иногда заднее колесо на корнях, но в общем нормуль, всегда стоя.


vv25

Цитата: klyushkov от 14 Май 2015 в 17:05
[user]vv25[/user], тут нужна не кассета, а трещетка. Большинство людей использует бюджетные шимано, все зависит от сценария использования велосипеда.


А как народ решает проблему, что у большинства велосипедов сзади 9-10 звёзд?..
Получается шаг манетки и переключателя другие, меньше.

Заменой задней манетки?
Задний переключатель тоже надо менять?