avatar_Creator

электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении

Автор Creator, 05 Май 2008 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

новая партия новых мотор-колес поступила в наше распоряжение

характеристики стандартные для мотор-колес. 250-350 Вт 36 В (350 при полном заряде АКБ). по размерам и дизайну частично схожа со второй партией ("новые" или "черные", по нашей терминологии).

отличаются дизайном, наличием индивидуального номера и ценой. т.к. производителем является компания Ямасаки, японская. (очевидно, филиал компании в КНР, иначе цена бы в разы больше была).  по опыту, в таких филиалах головной компанией организуется производство и налаживается система контроля качества. так что, будем надеятся, качество будет соответствовать дизайну. для этого есть все основания. 

предлагаю эту модификацию так и называть "мотор-колесо Ямасаки"

фотографии мотор-колес Ямасаки прилагаю. сегодня фотографировал.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

фотографии мотор-колес Ямасаки прилагаю, часть вторая. мотор-колеса сегодня фотографировал.

для увеличения фото щелкните по нему.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

беру на себя обязательство, вернее два -

сделать фото (может и видео) инструкцию по сборке комплекта на базе мотор-колеса для превращения обычного велосипеда в электровелосипед, выложить ее здесь.

найти нормальную веломастерскую занимающуюся спицовкой, это чуть дольше
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Вопросы:

1) как быть с Киевом ? как сюда к нам поставлять ?

2) я в Киеве знаю хорошую мастерскую с магазином по переспицовке и настройке колес. - ул.Землячки 21(по моему 21) - недалеко от перекрестка ул.Индустиальная и "линии скоростного трамвая".

Creator

#4
Цитата: Alex_Soroka от 06 Май 2008 в 18:14
Вопросы:

1) как быть с Киевом ? как сюда к нам поставлять ?

2) я в Киеве знаю хорошую мастерскую с магазином по переспицовке и настройке колес. - ул.Землячки 21(по моему 21) - недалеко от перекрестка ул.Индустиальная и "линии скоростного трамвая".

единичные экземпляры мотор-колес для электровелосипеда неоднократно доезжали до самого Киева и не только. через проводников. см. тему "О закзах..."

реклама веломастерских во всех гордах земного шара поддерживается. лучше с фото спицовки и коментами самих вело мастеров.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

#5
Есть рац. предложение:
наклеить на раземы бирки с маркировкой того или иного выхода. Это все сфоткать бодробно, и выложить в спец теме где будут только фотки, схемы, и описания МК. Типа ФАК  дл\ начинающих и сомневающихся. Креатор, тобишь Творец (Творец - правильный перевод - Автор, а Творец это Творец) могу приехать с фотиком пивом и помочь в фотографировании и написаловом (правда того что будем фоткать) и созданием этого ФАКа.

Creator

Цитата: Merakules от 08 Май 2008 в 20:33
Есть рац. предложение:
наклеить на раземы бирки с маркировкой того или иного выхода. Это все сфоткать бодробно, и выложить в спец теме где будут только фотки, схемы, и описания МК. Типа ФАК  дл\ начинающих и сомневающихся. Креатор, тобишь Творец (Творец - правильный перевод - Автор, а Творец это Творец) могу приехать с фотиком пивом и помочь в фотографировании и написаловом (правда того что будем фоткать) и созданием этого ФАКа.

подъезжай. заодно пару новых электровелосипедов посмотришь и сфотаешь (после того как соберем  :)  )
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

даю схему соединения проводов контроллера, мотор-колеса, ручек газа и тормоза непосредственно с электровелосипеда Ямасаки
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

stanislavx

А сколько весит это мотор-колесо?

Creator

Цитата: stanislavx от 14 Май 2008 в 22:21
А сколько весит это мотор-колесо?

выше есть фото мотор-колеса на весах. около 7 кг
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Вопросики:
(если не сложно - ссылку в ответ если уже было)

1) реверс ? это надо для "веломобиля" и возможных извратов - одно колесо "как надо" а второе развернуто - так что надо проверить возможность реверса.
Реверс в асинхронных трехфазных делается сменой последовательности фаз? например - "прямое вращение" это А-Б-С а обратное - С-Б-А - но датчики холла меня волнуют - их три по правилам - так что если при переброске фаз двигатель глючит - то придется и датчики перебрасывать так-же как и фазы...

2) схема контроллера нового колеса - такая-же как уже публиковалась ? как там память стоит на плате ?

peppermint

Мужики  назвите хоть примерную цену этого чудо-колеса. И вопрос сразу же.. возможно ли такой девайс постаивть на велосипед типа "Десна" на место заднего колеса.

Overrider

Коллеги, для информации, в новом новом МК в комплекте отсутствуют гайки крепления. Гайки там М14 с узкой резьбой. Они не дефицит, но больше распространены М14 с широкой резьбой. Насколько мне известно, купить их можно в ВАЗовских автозапчастях.

Creator


peppermint - проверьте личные сообщения. Вы просто не успели получить общую рассылку, т.к. новенький.

Цитата: Overrider от 15 Май 2008 в 12:45
Коллеги, для информации, в новом новом МК в комплекте отсутствуют гайки крепления. Гайки там М14 с узкой резьбой. Они не дефицит, но больше распространены М14 с широкой резьбой. Насколько мне известно, купить их можно в ВАЗовских автозапчастях.

Overrider, спасибо за информацию.
надеюсь, вскорости увидим твой полноприводной электровелосипед.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

напоминаю  о необходимости включения в цепь питания контроллера обычной лампы 220 В 100 Вт при первом включении (проверке работоспособности). это спасет Вас от разочарования, а Ваши детали от "сгорания".

казалось бы все мы люди взрослые, аккуратные и технически грамотные. зачем тогда такие предосторожности?

приведу пример.

вчера я в который раз собирал схему на предмет проверки перед передачай счастливому владельцу. этот процесс отработан до автоматизма, учитывая сколько я их собрал...

и вдруг... загорелась лампочка!
я тут же отключил питание, ничего, благодаря лампочке, не сгорело. оказалось, что я перепутал полярность...

выводы делайте сами, Коллеги. это ведь Ваше личное дело - ставить лампочку или нет.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

Цитата: Creator от 18 Май 2008 в 14:47
напоминаю  о необходимости включения в цепь питания контроллера обычной лампы 220 В 100 Вт при первом включении (проверке работоспособности). это спасет Вас от разочарования, а Ваши детали от "сгорания".

казалось бы все мы люди взрослые, аккуратные и технически грамотные. зачем тогда такие предосторожности?

приведу пример.

вчера я в который раз собирал схему на предмет проверки перед передачай счастливому владельцу. этот процесс отработан до автоматизма, учитывая сколько я их собрал...

и вдруг... загорелась лампочка!
я тут же отключил питание, ничего, благодаря лампочке, не сгорело. оказалось, что я перепутал полярность...

выводы делайте сами, Коллеги. это ведь Ваше личное дело - ставить лампочку или нет.

И куда ее там тыкать? схему и фотку можно? А то чето непонятно каким макаром она вдруг гореть начинает

i

Я бы её воткнул в разрыв питающего провода, от батарейки к контроллеру. При нормальном потреблении лампочка еле затеплится, а при КЗ - ограничит ток и будет "гореть" вместо деталей.

Creator

Цитата: i от 19 Май 2008 в 11:33
Я бы её воткнул в разрыв питающего провода, от батарейки к контроллеру. При нормальном потреблении лампочка еле затеплится, а при КЗ - ограничит ток и будет "гореть" вместо деталей.

так и делается.

п.с. всем кто не видел - глянте https://electrotransport.ru/index.php/topic,638.msg6490.html#msg6490
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит