avatar_MasterToka

Модернизация и переоборудование b28br

Автор MasterToka, 18 Май 2015 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MasterToka

Здравствуйте.Вчера приобрел с рук дочке электромобиль b28br.
Кол-во аккумуляторов   1 шт
Кол-во двигателей   1 шт
Емкость аккумулятора   10 Ah
Напряжение   6 В
Мощность   35 Вт
Время непрерывной езды 90-120 мин.
1. Хотелось бы продлить время поездки. Можно ли паралельно к аккумулятору подключить еще один но 12 Ah? Если да то будут ли они заряжаться оба от родного зарядного 6v 1000mA? Дольше чем в 2 раза? И время увеличиться с 90-120 до 180-240? , правильно? Я так понимаю аккумуляторы от ИБП подходят к электромобилям?
2. Возможно в скором времени поставлю второй движок для лучшей сцепки. Возможно его подключить к схеме описаной выше?
3. Возможно ли эти аккумуляторы заряжать автомобильным автоматическим зарядным устройством?
4. Может у кого есть подобный. Около руля есть гнездо Jack 3,5 и снизу динамик. Это что mp3 китайцы недоустановили. Или в гнездо подать звук например с телефона, то динамик с низу запоет?

big17

Можно подключать еще аккумулятор, но заряжать их нужно раздельно. Одновременная зарядка чревата тем, что один из них будет перезаряжаться, а другой - недозаряжаться. Почитайте форум - здесь очень много сообщений на эту тему.
По поводу второго движка - в этом разделе форума много подобных переделок/доделок, поизучайте  :-)
Добро пожаловать на форум!  :hello:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

MasterToka

Спасибо. Я сегодня его заряжа 18 часов. Из сообщения выше я так понимаю может быть перезаряд. На электромобиле нет отключение зарядки, когда аккумулятор заряжее?

big17

Уточните тип аккумулятора (скорее всего свинец) и характеристики зарядки
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

MasterToka

Аккумулятор 3-fm-10 6v 10ah/20hr. Зарядное 6v 1000 mA

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: MasterToka от 18 Май 2015 в 19:44
Зарядное 6v 1000 mA
это не зарядник, а адаптер(см.надпись на корпусе), купите правильный зарядник для свинцовых аккумуляторов

MasterToka

Есть у меня автомобильное з/у автомат. Можно выставить 6,12v и 2,6,12 A. Можно им заряжать?

Александр67

#7
можно, только нужно сидеть с тестером и следить что бы напряжение не поднялось выше 7.2v

Евгений34

Цитата: MasterToka от 18 Май 2015 в 00:24
Здравствуйте.Вчера приобрел с рук дочке электромобиль b28br.
Кол-во аккумуляторов   1 шт
Кол-во двигателей   1 шт
Емкость аккумулятора   10 Ah
Напряжение   6 В
Мощность   35 Вт
Время непрерывной езды 90-120 мин.
1. Хотелось бы продлить время поездки. Можно ли паралельно к аккумулятору подключить еще один но 12 Ah? Если да то будут ли они заряжаться оба от родного зарядного 6v 1000mA? Дольше чем в 2 раза? И время увеличиться с 90-120 до 180-240? , правильно? Я так понимаю аккумуляторы от ИБП подходят к электромобилям?
2. Возможно в скором времени поставлю второй движок для лучшей сцепки. Возможно его подключить к схеме описаной выше?
3. Возможно ли эти аккумуляторы заряжать автомобильным автоматическим зарядным устройством?
4. Может у кого есть подобный. Около руля есть гнездо Jack 3,5 и снизу динамик. Это что mp3 китайцы недоустановили. Или в гнездо подать звук например с телефона, то динамик с низу запоет?

У меня примерно такой же. Звук должен подаваться через кабель 3.5 jack/3.5 jack, с любого устройства (плеер, радио и т.д.). АКБ лучше ставить одинаковые, параллельным соединением, так у вас напряжение будет 6v, а емкость суммируется.

AntonSergeevich

Автору темы: а как Вы хотите к 6в аккумулятору ПАРАЛЛЕЛЬНО подключить 12???
Максимум заместо 6в можно 12 поставить, но заряжаться он от 6в зарядки точно не будет.
При этом Вся электроника и плата управления (дистанционное) рассчитана на 6в, как она почувствует себя при 12 догадываетесь?! Разве если всю электронику выбросить и оставить ручное управление на механических выключателях, но судя по тому какие вопросы задаете - переделать всю проводку и коммутацию - это непосильная задача.
Моторчики может и не сдохнут, тк обычно они 12в.

zlded

тоже достался такой электромобиль. курю форум, а пока несколько вопросов:
1) Машинка с 1 редуктором и предполагаю, что она 6V. У меня уже стоял аккум на 12v 7Ач, поставлю завтра второй такой же параллельно. Вопрос: приёмник на 12V? ничего ему не будет от 12V аккума? (редуктора будут из пункта 2)
2) заказал вот такой комплект редукторов http://www.ebay.com/itm/12V-Kids-Ride-On-Electric-Car-Motor-Gear-Box-For-BMW-Audi-TT-Hummer-Rover-Jeep-/400932908709?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d5976aea5 если просто поставлю их параллельно вместо одного родного штатного норм будет?
3) есть проблема с рулевым редуктором. при повороте с пульта управления он проворачивает, с него аж пластик летит во все стороны. думаю это из за того что вольтаж увеличился с 6V до 12V. как решить проблему?
заряжать буду iMAX B6