avatar_DimB

Танцы с бубном для воскрешения АКБ

Автор DimB, 28 Март 2012 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: Дмитрий Шерстнев от 27 Апр. 2015 в 13:15
Кажется все забыли о названии темы %-)
А [user]DmiXa[/user], уже с литием в ветку о свинце ....
Похоже и вы перепутали. Топик начинался так: смотрим 1 сообщение
Предлагаю новую тему, для сбора информации по пунктам приеме АКБ ([b-b]свинцовых и прочих[/b-b]) на утиллизацию

а народ начал тереть о всяком разном- как заряжать, да в чем проблема. Как в теме о свинце от А.Сороки. Только тема то [b-b]другая[/b-b]

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Kama j

С уважением Андрей.

Kama j

С уважением Андрей.

Kama j

С уважением Андрей.

DjoSmer

#418
У ups 2 батарее yuasa npw45-12. Когда достал 1 батарея показывал 8.3 вольт, в итоге упал до 4, как понимаю труп.
2 батарея показывала 13 вольт, полежал 2 дня упал до 10 вольт. Хотел добавить водички, зарядил до 13 вольт, отключил дал остыть, показывал 12 вольт. залил в каждую банку по 5-7мл воды, закрыл и на разрядку. Разрядился при 2А за 10 секунд. Поставил на зарядку 0.6А. Сначала вольты росли. Заряжал 20 часов и теперь показывает 12 вольт и понижается.
Батарейка тоже труп?

зарядка imax 6.
На батарейках написано 12020439 у обоих. снизу есть IT 2 F, у другого IT 4 F.
4 февраля 2012 года батарее, правильно?

Installer PRO

#419
Цитата: DjoSmer от 14 Май 2015 в 19:16
У ups 2 батарее yuasa npw45-12. Когда достал 1 батарея показывал 8.3 вольт, в итоге упал до 4, как понимаю труп.
2 батарея показывала 13 вольт, полежал 2 дня упал до 10 вольт. Хотел добавить водички, зарядил до 13 вольт, отключил дал остыть, показывал 12 вольт. залил в каждую банку по 5-7мл воды, закрыл и на разрядку. Разрядился при 2А за 10 секунд. Поставил на зарядку 0.6А. Сначала вольты росли. Заряжал 20 часов и теперь показывает 12 вольт и понижается.
Батарейка тоже труп?

зарядка imax 6.
На батарейках написано 12020439 у обоих. снизу есть IT 2 F, у другого IT 4 F.
4 февраля 2012 года батарее, правильно?
Интересно, какая оценка по русскому языку у вас по ЕГЭ? Совет - пишите текст в WORD. Он хотя бы ваше правописание постарается подправить. А потом уже copy-past в тему

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DjoSmer

Зарядку остановил с вечера, с утра замерил показание, на батарее 10.8 вольт. Что не так?

UDAV

КЗ в одной банке,  минус два с копейками вольта,  что  тут загадочного то?   :bw:
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: DjoSmer от 15 Май 2015 в 12:16
Зарядку остановил с вечера, с утра замерил показание, на батарее 10.8 вольт. Что не так?
какоепоказниеувасвсети220в ?
гдевыпрочличто10.8вэтопроблема?

DjoSmer

Цитата: UDAV от 15 Май 2015 в 12:30
КЗ в одной банке,  минус два с копейками вольта,  что  тут загадочного то?   :bw:
А это можно исправить?

Цитата: Alex_Soroka от 15 Май 2015 в 12:55
Цитата: DjoSmer от 15 Май 2015 в 12:16
Зарядку остановил с вечера, с утра замерил показание, на батарее 10.8 вольт. Что не так?
какоепоказниеувасвсети220в ?
гдевыпрочличто10.8вэтопроблема?
Нет, прыгает. Когда в сеть включалась потребляемое, доходит до 200в, упс работал часто. Сейчас показывает 222в.
Батарей сейчас не дешевые, 2 батарей это 2/3 от стоимости моего упса( UPS 2000VA FSP, брал 2 года ).
Поэтому если есть возможность зарядить, подскажите как?

UDAV

[user]DjoSmer[/user],
Исправить все можно, вопрос в том что трудозатраты кратно превысят стоимость новой АКБ, это удел энтузиастов, имеющих к тому же богатый опыт и кучу свободного времени.

P.S.
Если уж менять батареи - то весь комплект.
Подпись ;)

pro100dimas

Всем привет! Решил попробовать оживить АКБ оригинальные от APC. Исходные данные:
Дата выпуска 2011год. Первый акб имеет напряжение 9,8в, второй 11,3. Вчера залил в 1ый акб по 20мл дисцил. в каждую ячейку и поставил на Микро-ЗУ(на ток 2А). Период десульфации длился долго, я ушел с работы и пришел сегодня примерно к 12 часам. Зарядка перешла в добивку. Напряжение после отключения зарядки 13,2в. При подключении лампы 55Вт напряжение падает до 12,6в. На данный момент напряжение уже опустилось до 12,6в.
Поставил второй акб, тоже началось с десульфации.
Можете по делится советом как лучше потренировать акб? :-) Заранее спасибо

Typbo_E}|{uk

Вот такое тоже бывает))
Принесли вот такой аккумулятор. Клиент сказал, что он работает в автосалоне. Время от времени они снимают аккумуляторы с автомобилей и ставят на подзарядку. И вот в очередной раз сняли аккумулятор на зарядку, "зарядили", при попытке поставить его обратно в автомобиль, была сильная искра, подгорели контакты и сгорел предохранитель в автомобиле. Я думаю, что при зарядке они перепутали полярность и заряжали в обратной полярности. Задача была разрядить его полностью. И поставить на зарядку в нормальной полярности. Поднять плотность электролита и хоть как-то его оживить.
Вот ссылка на видео: www.youtube.com/watch?v=9RugwcHU8C4
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

UDAV

Прелюбопытно было бы взглянуть на ЗУ  которому пофигу на  то что  АКБ подключили перепутав полярность  :facepalm:
Подпись ;)

Alekcey

Приветствую всех акб. Хочу добавить и поделится опытом, да действительно мой старый акб 6В 12А 1986 г работает и на всю мощьность. я в шоке. сколько простоял в подвальном холодном помещении и закрыт плотно без доступа кислорода, РАБОТАЕТ :wow: :dance:
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Влад Мак

Цитата: Alekcey от 11 Авг. 2015 в 11:24
Приветствую всех акб. Хочу добавить и поделится опытом, да действительно мой старый акб 6В 12А 1986 г работает и на всю мощьность. я в шоке. сколько простоял в подвальном холодном помещении и закрыт плотно без доступа кислорода, РАБОТАЕТ :wow: :dance:
Простоял сухозаряженным или с электролитом ?

Alekcey

сухозоряженый. и работает чётко. сказано. СОЮЗ
Трачу деньги на безплатное электричество :)

NIIIK

Всем доброе время суток.

Отец на работе, вскрыв какую-то заброшенную комнату, где возможно в СССР ещё была АТС обнаружил такой аккумулятор.
Состоит он из 3 банок и я боюсь что он 6В.
Без электролита.

Возможно ли найти что это за аккумулятор и если он 6В как-то бюджетно сделать конвертор DC-DC 6 > 12В
В том числе и заряжать то его не айс...

Или проще купить автомобильный "сплавив" этот новый как на утилизацию?

Мне дома аккум нужен для резервного питания (в основном котла, но инвертор с чистым синусом 12 > 220), ноуты я преобразователем 12 > 19В (тот что автомобильный), часть оборудования (точка доступа и светодиоды) и так 12В.

В общем,
1) что это за аккмулятор и на сколько он ВОЛЬТ (нет опознавательных знаков)
2) если он на 6ть - как максимально бюджетно сделать 12ть
Заряжать через делитель напряжения из двух резисторов как-то не хочется, а потом ещё надо думать как из него 12ть сделать (а умножителей я не знаю, может есть какое-то хитрое схемотехническое решения основанное на диодах, например, когда можно сделать как бы 2 * 6В и потом их соединить последовательно но при этом что бы и токи хорошие держались, у него номинал 1кВт, а пиковая 2кВт.
Используется как "резерв". Кислотно-свинцового с жидким электролитом мне пока достаточно.