avatar_pchelomor

Готовый и испытанный проект Детский Виллис

Автор pchelomor, 07 Июль 2014 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

Цитата: Сулема от 27 Апр. 2015 в 23:57
Ну да ладно, бог с ней с этой артикуляцией... Согласен, тут проблемы острой нет. Хочу спросить о другом. Я внимательно посмотрел ещё раз все выложенные фильмы и заметил ещё один момент. Задний ход включается с пакетника. Этот пакетник довольно тугой, видно как ребенок с трудом его поворачивает, это сделано специально, что-бы не дергал мотор туда-сюда? И как моторчики вообще реагируют на переключение при нажатой педали? Ведь ребёнок есть ребёнок, как ему не объясняй, а всё-равно будет "эксперементировать" с переключением на полном газу? Или эта проблема уже решена в самом контроллере каким-то образом?
Дубовый переключатель ПП4-40 не спроста. Быстро его переключать не получается даже у меня :-). Уже раньше здесь говорилось основной причиной выхода контроллера из строя явл. включение реверса на ходу. В дешевых контроллерах, по типу того что использовался в проекте, такой защиты нет. Её можно сделать самостоятельно, но ввиду того, что не очень разбираюсь с электрикой был применен такой вариант. Расположение переключателя тоже выбрано не спроста. Чтобы включить задний ход, ребенку нужно сдвинуться к центру автомобиля и наклониться вбок при таком положении тела на педаль газа давить неудобно (почти невозможно). Единственное за чем приходится следить так это за ключом зажигания. Бывает прыгнет в машинку, нажмет газ - не едет, вспомнит что зажигание выключено - ключ на старт, а педальку забывает отпустить.
Цитировать
А мне пожелайте удачи, мой проект может превратиться в "недвижимость", жена как увидела ЧТО строится в подвале, и ....! И сказала, что ЭТО будет стоять на столбиках рядом с песочницей. Теперь вместе с младшим уламываем на продолжение строительства. Так что  pchelomor, Вы просто обязаны в фильм включить МАМУ, как настоящую героиню того, что у Вас всё получилось)).
Не понимаю, как теперь можно лишить ребенка этой игрушки? Если б Вы делали это только для себя, тогда понятно. А так для ребенка, даже не для ребенка для всей семьи. Пускай свыкается с мыслью, что автомобиль у ребенка по-любому будет, если не самодельный, так покупной, может это поможет Маме сделать выбор в сторону продолжения строительства. Я считаю это не пустой тратой денег, а прямыми инвестициями в ребенка, тем более если он сам непосредственно принимает участие.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Сулема

С женой вроде-бы договорились, что машинка в недвижимость превращаться не будет, но будет "їздити низько-низько і повільно-повільно" :-D в общем буду искать какие нибудь безумные звёздочки на полуоси, зубьев так на пятьдесят  :-(

pchelomor

Зачем  звезды такие? :bn: Переменый резистор в педаль поставьте (на датчик Холла, последовательно на управляющий сигнал). Можно будет устанавливать черепашью скорость в 0,5 км.ч или даже меньше. А мама отвернется можно подкрутить и притопить как следует.  :kidding: На мой взгляд так гибче получается. Судя по предыдущим сообщениям размеры у машины не маленькие, если запросы у малыша подростут, то в Вашем случае без существенной переделки не обойтись.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: Сулема от 23 Апр. 2015 в 14:55
К стати, не даёт покоя одна идейка: что если вместо шаровых опор использовать рулевые наконечники? Или фигня выйдет?
Я когда свою машинку продумывал (см. в подписи) - тоже драссматривал вариант с рулевыми наконечниками, даже заказал с Али две штучки. Правда, ни один продавец так и не сказал мне цифры усилия на разрыв. Я остановился на шаровых от квадрика, которые идеально для моей поворотной цапфы встали.
В принципе, если наконечник, в который буде упираться амортизатор, ставить пальцем вниз (то есть, на сжатие, а не на разрыв) - то чего ему будет то...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

_claw

[user]pchelomor[/user], ну где там видео с парада? ждемс!!!

pchelomor

 :~-(Накрылась вся наша подготовка медным тазом. 8 мая сыном был заработан двусторонний отит :-(. Да... с детьми такие вещи загадывать на перед нельзя. :pardon: В очередной раз в этом убедился. Такова жизнь... Так что прошу прощения у ожидающих...
Вот в такой форме предполагалось участвовать в ПАРАДЕ.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

_claw


pchelomor

Не то слово! До последнего надеялся :sorry:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

_claw

ниче, еще 22 июня будет. ппш еще вырежи из фанеры

pchelomor

https://electrotransport.ru/index.php?msg=456100
У себя в контроллере использую следующие разъемы. Разъем питания, разъем двигателя, разъем ключа зажигания (можно использовать перемычку), разъем педали газа. Все остальные разъемы не используются. Бортовую электрику делал самостоятельно. Для того чтобы контроллер заработал нужно все 4 АКБ соединить последовательно, чтобы получить на выходе 48 В и подсоединить на питание контроллера, соблюдая полярность (черный минус, красный плюс). Дальше подключить двигатель к разъему MOTOR (или что-то в этом роде, у меня толстые провода синего и желтого цвета). Потом подключить педаль к разъему "Derailleur" (три провода, +5В, земля, 0-4.2В). И на последок нужно поставить перемычку на разъем "Powerlocks", тем самым мы имитируем работу ключа зажигания и замыкаем цепи питания. (при замыкании должен быть слышен щелчок релюшки в контроллере. Если двигатель сразу начнет вращаться с максимальной скоростью не реагируя на педаль (у меня так было), то нужно на разъеме педали поменять два крайних провода местами.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Шохрух

[user]pchelomor[/user],  Андрей переключатель взад и вперед где устанавливается? имею в виду между каким элементами?

Добавлено 20 Май 2015 в 14:41

[user]pchelomor[/user], Скорее всего между электродвигателями и контроллером да?

pchelomor

Да, именно. У меня реверс реализован через ПП2-40/Н2 М3
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

pchelomor

По просьбе [user]Шохрух[/user], выкладываю как реализованы тормоза. Модель механических машинок Shimano M375, диаметр роторов 180 мм.


При случае, как буду в гараже постараюсь выложить реальные фото.
Тормозов хватает, а вот ручник я делать поленился, как оказалось ЗРЯ. Его иногда не хватает...
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: pchelomor от 21 Май 2015 в 10:01
Тормозов хватает, а вот ручник я делать поленился, как оказалось ЗРЯ. Его иногда не хватает...
А в каких случаях не хватает? Просто при остановке на уклонах?
Сопротивления "заглушенного" движка не хватает?

У меня ситуация наборот - ручник запланирован, но я сомневался - стоит ли с ним заморачиваться  :bw:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pchelomor

Редукция от двигателя 1:9.78 и редукция цепной передачи 1:3 не всегда спасает. С горочки машинка начинает плавно катиться постепенно ускоряясь. Так что если задумали, то это в принципе нужный атрибут. 
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: pchelomor от 21 Май 2015 в 10:32
Редукция от двигателя 1:9.78 и редукция цепной передачи 1:3 не всегда спасает. С горочки машинка начинает плавно катиться постепенно ускоряясь. Так что если задумали, то это в принципе нужный атрибут.
Тогда буду делать. У меня общая редукция 1:19, но масса больше.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

Цитата: pchelomor от 21 Май 2015 в 10:32
Редукция от двигателя 1:9.78 и редукция цепной передачи 1:3 не всегда спасает. С горочки машинка начинает плавно катиться постепенно ускоряясь. Так что если задумали, то это в принципе нужный атрибут.
Упустил ход мыслей. :) а перечитывать все лень. :)
По моему простой ручник получится, если закорачивать обмотки двигателя. Только надо предусмотреть и блокировку контроллера! ;)

big17

Цитата: AS2 от 21 Май 2015 в 14:01
Цитата: pchelomor от 21 Май 2015 в 10:32
Редукция от двигателя 1:9.78 и редукция цепной передачи 1:3 не всегда спасает. С горочки машинка начинает плавно катиться постепенно ускоряясь. Так что если задумали, то это в принципе нужный атрибут.
Упустил ход мыслей. :) а перечитывать все лень. :)
По моему простой ручник получится, если закорачивать обмотки двигателя. Только надо предусмотреть и блокировку контроллера! ;)
В моем случае это уже в контроллере предусмотрено - этакий "электронный ручник", но это подразумевает подачу питания на контроллер.
То есть, получается, что если "зажигание" выключено (или выключен автомат на питание) - то он не работает.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)