Помогите собрать тяговитый тяжеловоз

Автор Ральф, 22 Май 2015 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ральф

Попробовал поиск, не помогло. Прошу советов :)

Мой вес - 130 кг  :dance:  А с вещами - все 140  :facepalm:
Хочу собрать велосипед, который будет везти после работы в гору.
Донор - двухподвес Mongoose Otero Super 2009 с колёсами 26 дюймов.
Подскажите на сколько реальна моя хотелка :-)
За высокими скоростями не гонюсь. Пробега километров в 10 км на одной зарядке пока достаточно.
Есть ли возможность обойтись одним задним МК? Или сразу ориентироваться на полный привод?
В какую сумму может встать всё удовольствие, если оно конечно возможно?
На какие комплектующие стоит взглянуть?

илс

[user]Ральф[/user], забыли указать желаемую максималку.
От этого зависит выбор компонентов.
А так, с любым киловатным мотором, можно заехать в любую асфальтовую горку, ненапряженно помогая педалями. ;-)

Ральф

Цитата: илс от 22 Май 2015 в 12:36
[user]Ральф[/user], забыли указать желаемую максималку.
От этого зависит выбор компонентов.

Ну, скажем, 30-40.

Цитата: илс от 22 Май 2015 в 12:36
А так, с любым киловатным мотором, можно заехать в любую асфальтовую горку, ненапряженно помогая педалями. ;-)

Вот хотелось бы, чтобы без педалей :)

edw123

#3
Цитата: Ральф от 22 Май 2015 в 12:16
Попробовал поиск, не помогло. Прошу советов :)

Мой вес - 130 кг  :dance:  А с вещами - все 140  :facepalm:
Хочу собрать велосипед, который будет везти после работы в гору.
Донор - двухподвес Mongoose Otero Super 2009 с колёсами 26 дюймов.
Подскажите на сколько реальна моя хотелка :-)
За высокими скоростями не гонюсь. Пробега километров в 10 км на одной зарядке пока достаточно.
Есть ли возможность обойтись одним задним МК? Или сразу ориентироваться на полный привод?
В какую сумму может встать всё удовольствие, если оно конечно возможно?
На какие комплектующие стоит взглянуть?
"Гора" - это сколько % уклона и какая длина из этих 10км?
В 12% горку для 160кг общего веса и скорости в 20км/ч нужна механическая мощность в 1100вт. Значит долговременная (без сильного форсажа) электрическая нужна минимум 1.5квт. Момент нужен 60НМ.
Варианты: 1 - полный привод на 2*ку128, 2 - один редукторный МАС (бафанг bpm), 3 - любой "1квт" директдрайв мотор либо 4 - "цепной" привод с передачами например на кареточном Бафанге. По деньгам: 200-300уе на мотор и контроллеры.
Батарея нужна 500втч - это где-то 300-400уе или 200 в "модельном" варианте без бмс.

Ральф

Цитата: edw123 от 22 Май 2015 в 13:57
"Гора" - это сколько % уклона и какая длина из этих 10км?
На глаз - как раз процентов 12 и будет. Протяжённость - половина пути.

Цитата: edw123 от 22 Май 2015 в 13:57
Варианты: полный привод на 2*ку128, один редукторный МАС, любой "1квт" директдрайв мотор либо "цепной" привод с передачами например на кареточном Бафанге. По деньгам: 200-300уе на мотры и контроллеры.
Батарея нужна 500втч - это где-то 300-400уе.

Не очень понял варианты  :ah:
1:  2 x q128
2:  редукторный МАС
3:  ДД-мотор
4:  цепной привод
Так? Или МАС+ДД - это один вариант?

klyushkov

[user]Ральф[/user], MAC и ДД - это разные варианты. Причем нужно выбирать более тяговитые варианты моторов. Я бы выбрал MAC 10T и контроллер на 48V30A.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Dimak

Ральф, не думайте, что Ваш вес какой-то особенный. Покупайте любой киловатный мотор и катайтесь! Мой киловатный конхис (далеко не самый мощный и тяговый) - замечательно таскает меня с девушкой (в сумме 120кг). Ну и сам байк еще весит пару десятков кг  :-)
В любые горки Москвы/МО заезжаем.

GANY

лучше полный привод. тянуть будет в 3-4 раза лучше.

илс

Для хорошего КПД на низах, нужно смотреть в сторону мощных редукторников (МАС 10-12T) или кареточный БАФАНГ.
Двухмоторные конфиги сложнее для новичка, в плане постройки и ТО/ремонта. ПМСМ.

jazg

За MAC 12Т и напряжение повыше, для лучшей тяги можно диаметр колес уменьшить до 24". Сам давно облизываюсь на самый тяговый мак в 20 ободе на сверхвысоком напряжении (льен инфенион 126В). Тяга должна быть адовая >:D /:-)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SG_

Цитата: Dimak от 22 Май 2015 в 14:17
Ральф, не думайте, что Ваш вес какой-то особенный. Покупайте любой киловатный мотор и катайтесь! Мой киловатный конхис (далеко не самый мощный и тяговый) - замечательно таскает меня с девушкой (в сумме 120кг). Ну и сам байк еще весит пару десятков кг  :-)
В любые горки Москвы/МО заезжаем.
насколько протяженные эти "горки" в равнинной москве?  с разгона если залететь то при падении скорости пройти можно, типа вот она вершина... а вот держать стабильную скорость в затяжной подъем это совсем другое...  простой тест: остановиться, тронуться и ехать дальше. помнится уклон перед базой "асонов ключ" был совсем не крутой, но доставил много проблем старту на элтреке 350ватт и мне на киловатнике тоже педалями работать пришлось пока не разогнался.
так что от киловатта нужно с возможным запасом, если крутизна горы оказалась выше тяги мотора без форсажа. у самого киловатник кохис, вес 90. хочу форсировать до 1.5 ради гор...

tank6661

А я бы посоветовал обычный киловатник ДД,но в ободе поменьше.
А вес это ничего,я вот 110 вешу и с пассажиром без проблем катаюсь,и байк потяжелее вашего намного будет.
Проект Багира

FSSTEEL

Думаю magic pie 4 ну или 3й будет нормально вас таскать. В 4м пироге синус все 3 фазы работают. По отзывам паровозный двиг за счет того что мотор в диаметре большой ну соответственно крутящий момент у него хороший.
Ну или кареточный бафанг. Можно передачи переключать и подбирать нужный коэф. редукции .

edw123

Цитата: tank6661 от 23 Май 2015 в 06:47
А я бы посоветовал обычный киловатник ДД,но в ободе поменьше.
А вес это ничего,я вот 110 вешу и с пассажиром без проблем катаюсь,и байк потяжелее вашего намного будет.
Главное не забыть про рпм мотора - поменьше.

SolarRay

#14
[user]Ральф[/user], горка 12% протяжённостью 5км, то есть, перепад высот 600м?
Если это действительно так, то тут никакой велосипедный мк, даже в маленьком колесе не подойдёт.
Либо скутерный/мотоциклетный мк (весом 12-20 кг), либо достаточно мощный подвесной мотор (бафанговский помощник для этого точно не подходит).

_claw

[user]Ральф[/user], у меня как раз тяговые киловатники появились и не дорого

[user]SolarRay[/user], а где в туле такие высоты?  :bw:

SolarRay

#16
[user]_claw[/user], это надо у автора спрашивать. При поверхностном поиске, больше 300м перепада не нашёл, но возможно, он имел ввиду то, что на нужном участке несколько относительно небольших горок.


Кстати, можно инфу по новым моторам:  kv+Rf. Потери на хх (на разных оборотах), тоже было бы интересно узнать.

Ральф

#17
Цитата: SolarRay от 23 Май 2015 в 19:49
При поверхностном поиске, больше 300м перепада не нашёл, но возможно, он имел ввиду то, что на нужном участке несколько относительно небольших горок.

Ну да, как-то так. От кремля до зеленстроя.
Если ошибся в оценках - тем лучше. Значит задача упрощается  :-D