Электрокруизер Schwinn для прогулок. Подбор компонентов.

Автор Bob, 23 Май 2015 в 01:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bob

Дано:
Я 170/55.
Велосипед Schwinn Hornet c 3х скоростной планетаркой сзади, поэтому мотор только передний.
Бюджет: 30-50к.


При переделке на электричество планирую поставить переднюю вилку спрингер, приличный подседельный аморт и обычный ручной тормоз.

Сейчас средняя скорость 15 км/ч, средняя дистанция одной прогулки 50 км.
Педали вкручивать не брошу, но все же хочется помощи от электромотора при въезде в горки (катаюсь по паркам, залезаю на лесные дорожки-есть некоторые триальные навыки) и помощи в поддержании крейсерской скорости при встречном ветре/уклоне. Третью передачу по прямой крутить довольно сложно.
Одним словом нужно, чтобы велосипед бодро ехал 15-35 км/ч в зависимости от условий, а мне всегда было легко крутить педали.
Езжу в городе по тротуарам, поэтому режим старт-стоп перед всеми светофорами и перекрестками. Хочется именно тягу и подхват. Pas, наверное, обязателен.

1. Мотор. Смотрю редукторные, на переднее колесо.
1.1. 2х скоростной Xiongda https://www.electricbike.com/2-speed-e-matic-xiongda/
1.2. Mxus 250/350
1.3. Keyde 250
1.4 Q128H 201rpm Низкооборотистый https://bmsbattery.com/ebike-kit/641-q128h-48v800w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html
1.5 Bafang подвесной https://bmsbattery.com/ebike-kit/636-500w-bbs02-bafang-central-motor-ebike-kit.html

Xiongda кажется интересней всего, но в наличии здесь только под заднее колесо, да и мало пока распространен.
Keyde нравится компактностью, но смущает, что его особо не раскочегарить, если вдруг захочется, чтобы ехало веселее.
Mxus c Q128H главные претенденты на случай невозможности купить Xiongda
Подвесной Bafang по отзывам вроде, как раз, что надо, но, опять таки, хочется в диапазоне 0-20км/ч иметь максимально веселый подхват и обычный электромотор в ступице имеет больше потенциала.

Посоветуйте, пжл, что выбрать?

2. Батарея.
Напряжение: Склоняюсь к 48В, чтобы был запас и потенциал. Например в будущем переставить все это с круизера на двухподвес или поменять мотор на более мощный. Прав ли я о 48В?
По емкости батареи: хватит ли 10 Ач в режиме, когда 80% времени активно помогаешь педалями, чтобы проезжать 60-80км на одной зарядке?
Тип элементов: да, я читал все факи и темы, но в голове уже абсолютная каша :facepalm:
Стоит ли собирать на заказ батарею из 18650, чтоб помещалась между задним крылом и седельной трубой/купить готовую бутылку или крепить "кирпичик" у рулевой колонки под клетчатым подстаканником моего вела?
LiNMC или LiFePO4?

3. Контроллер
Есть ли смысл в дорогих типа инфинеона для моего 250-350 Вт колеса или хватит самого простенького?

TULSUNDUR

#1
Цитата: Bob от 23 Май 2015 в 01:57
Бюджет: 30-50к.
кареточный ставить на эту раму будет не особо хорошо, да и стоит один только мотор под 40 тыс руб.
двускоростной - интересен, редок, но в переднюю вилку не влезет - как он попал в кандидаты?
кейде - слишком дохлый, не апгрейдится.
остаются МХУС 350 ваттный, и Q128.
МХУС - аутраннер, кьюшка - инраннер, то есть мхус можно гнать до киловатта, кьюшку ватт до 800.
по оборотам если будете 48 вольт ставить - то низкооборотистый Q128 будет лучше тянуть, хотя и МХУС неплох очень даже.

10 амперчасов на 80 км не хватит вообще никак, нужно 18-20 при 48 вольтах (при условии низкой скорости и постоянного педалирования).

бутылку крепить на эту раму разве что скотчем, так как штатного места НЕТУ.
то есть полюбому придётся собирать из элементов 18650 и продумывать способ их крепления к раме (сумочка, кейс, кофр  и т. п.)
тип элементов зависит от желаемого количества циклов и соответственно срока службы, веса, габаритов.

инфинеон конечно предпочтителен для возможности перестановки и апгрейда системы, а также грамотной настройки параметров форсирования моторчика. но в бюджет уже никак не влезаете (с условием удвоенной ёмкости аккума, аммоподседела и спрингера).  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Мне кажется лучше брать не бутылку, а акум типа "рыба":

По идее должен влезть вертикально на подседельную трубу. Хотя бутылка наверно тоже может влезть, мерять надо...
Можно заказать сумку внутрь рамы (см. восточный базар) и запихать акумы туда. По поводу МК согласен что передний редукторный MXUS на 350 неплохой выбор.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Bob

Цитата: TULSUNDUR от 23 Май 2015 в 03:50
двускоростной - интересен, редок, но в переднюю вилку не влезет - как он попал в кандидаты?
А почему не влезет считаете?
Ведь передний вариант в природе существует. Производитель пишет:
ЦитироватьA front motor is available by request.
А вилку все равно менять на спрингер-можно будет выбрать с любой шириной.
Сейчас поищу есть ли у кого в наличии и какие у него размеры. Если ждать долго/не влезет, то спрошу совета что все-таки лучше мхус или q128
Инфинеон, наверное, и вправду пока отменяется. Хорошо, что его всегда можно просто докупить без замены остальных компонентов.

С батареей понял, что надо больше 10 Ач, поизучаю стоимость для разных типов элементов питания.
Форм фактор вообще не принципиален. Главное, чтобы больше емкости в указанный бюджет уместилось.

Если сужаем круг моторов до 2х скоростного Xiongda, мхуса и q128, то батареи какого напряжения смотреть - 36 или 48В?

RommT

Задний почти всегда можно упилить до переднего, обычно в них полно места под блок шестерёнок. При таком малом бюджете и максимальной скорости Инфенион как то расточительно, лучше аккумуляторов на разницу в цене докупить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

poraboloid

Планируемая вилка весьма хлипкая на вид, мотор не выломает её ?
Усилители дропаутов как ставить будете ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке