avatar_Дядя Витя

Мечты о самокате будущего

Автор Дядя Витя, 25 Май 2015 в 03:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

Всем коллегам доброго дня (ночи, утра, вечера)!

Вот и наступил долгожданный сезон-2015, которого я ждал долгих 6 холодных месяцев. Ждал, разумеется, мечтая, что с наступлением тёплых деньков немедленно достану любимый Rhino-800, заряжу батареи, подкачаю шины и вновь испытаю это ни с чем не сравнимое ЧУВСТВО СВОБОДЫ! Но теплые деньки наступили, а я ничего так и не достал, на накачал, не зарядил и не поехал.  :-(

Причин тому много. Но главная, наверное, всё-таки проста и понятна многим- У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ НИ СИЛ НИ ЖЕЛАНИЯ ВОЗИТЬСЯ...

А возиться, будучи самокатовладельцем, увы, приходилось постоянно. С чем же именно? Да практически со всем. Конечно, в первую очередь... с самим самокатом.

Конструкция его вроде бы удобна- компактный, складной, с продуманным механизмом трансформации. Всё, в общем, неплохо! Кроме одного- веса. ТЯЖЁЛ ВСЁ-ТАКИ ОН, ЗАРАЗА!  Даже с "литием". Про свинину и не говорю... В общем, 30 с лишним кило- это много. Конечно, для накачанного спортсмена это, может быть, и пустяк, но, как показала практика, обычный среднестатистический человек, разок-другой попробовав использовать самокат по схеме "дом- общественный транспорт (или даже личный автомобиль)- самокат- место назначения", этой парой попыток всё и заканчивают. Причина- БЫЛО БЫ УДОБНО, БУДЬ ОН ЧУТЬ ПОЛЕГЧЕ...

Вторая причина, заставившая отказаться от использования самоката как повседневного ТС- мерзкие, отвратительные, ужасные, поганейшие из поганейших  КИТАЙСКИЕ ШИНЫ. Про это дерьмо даже однажды создавал тему. Только без толку- альтернативы-то практически нет! Везде и всюду- эта мерзопакостная погань, надеяться на которую нельзя ни капли- подведёт в любую секунду. Настоящие же шинники- к примеру, Michelin, Nokian, Bridgestone или Continental или хотя бы отечественные Cordiant или Amtel адресуют свою продукцию лишь "серьёзной", "большой" технике, такая мелочь пузатая как самокаты их просто не интересует...

А третья причина известна, наверное, всем- это НАДЁЖНОСТЬ подобной техники, оставляющая желать лучшего...
Я убеждён, что ЛЮБАЯ ТЕХНИКА- будь то хоть лимузин представительского класса хоть электросамокат- ОБЯЗАНА хотя бы ЧЕСТНО ОТРАБОТАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СОСТАВЛЯЮЩИЙ 2-3 ГОДА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОМОК! Применительно к самокату это означает, что он ОБЯЗАН за эти 2 года (хотя бы!) ни разу не сломаться и не потребовать серьёзного ремонта- только планового обслуживания!

Вот такие грустные мысли посетили меня. И я пришёл к выводу, что электросамоката, способного удовлетворить мои СКРОМНЫЕ (считаю именно так!) потребности на сегодняшний день не существует...

Но мне стало интересно: возможно ли вообще в ближайшем будущем создание ЭТС, которое смогло бы перестать быть транспортом для немногочисленных фанатов и стать по-настоящему ПРАКТИЧНЫМ И УДОБНЫМ? И что, собственно, для этого требуется?

Вот набросок техзадания на самокат недалёкого (надеюсь!) будущего, который, появись он вдруг в продаже, был бы немедленно мной куплен и использовался бы практически весь сезон:

- Конструкция, аналогичная конструкции Rhino и ему подобных (считаю её очень неплохой!) , с таким же механизмом трансформации, габаритами, органами управления и т.д., НО

- Полностью из лёгких сплавов и (или) композитных материалов, что позволило бы снизить снаряженную массу до 15-18 кг.

- С качественными шинами, но не "толстыми дутиками" с большим сопротивлением качению, а с "тонкими" и имеющими минимальное сопротивление.

- С современным электродвигателем, имеющим высокий КПД и малошумную цепную или ременную передачу (не МК!)

- С 3-5- скоростной втулкой, имеющей блокируемую (!!!) обгонную муфту, при необходимости позволяющую использовать накат, а при необходимости использовать рекуперацию (например, затяжные спуски "на трассе").

- С удобным сиденьем, позволяющим хотя бы час- другой ехать, не ёрзая и не отбивая все внутренние органы.

- ТЭД должен иметь мощность около 1 кВт, а батарея- ёмкость не менее 2 кВтч.

- Конструктивная скорость в продолжительном режиме (час непрерывного движения по дорогам со сложным рельефом) должна составлять 30-35 км/ч, а максимальная- около 45-50.

- Запас хода в режиме реального движения по дорогам общего пользования, с нагрузкой 90-100 кг, должен составлять не менее 50 км.

- За 2 гарантийных года самокат должен пройти хотя бы 5-7 тыс. км по дорогам общего пользования и ни разу не сломаться. При этом самокатовладелец не обязан быть "технарём от Бога" и не должен постоянно что-то подтягивать, подкручивать, смазывать и регулировать.

Вот, в общем-то и всё.

Что скажете, коллеги? Скромные у меня запросы или совершенно нереальные, если рассматривать обозримое будущее? Или я мечтаю о чём-то из области фантастики, невозможном при нынешних технологиях и материалах, существующих на планете Земля?

Сам я считаю, что, в принципе, всё это возможно. Только... появись вдруг в продаже самокат, удовлетворяющий ВСЕМ вышеперечисленным требованиям, стоил бы он... думаю, тысяч 300-400 рублей, не меньше... Я это понимаю. Но... продолжаю надеяться. А вдруг где-то появится агрегат, удовлетворяющий пусть не всем условиям моего техзадания, но хотя бы максимально приближающийся к ним и... стОящий чуть дешевле небольшого легкового автомобиля? Может, вы где-то о таком слышали, коллеги?  :eureka: 
Если да- буду рад любой информации!

poraboloid

Самокат-Мечту нельзя купить.
Но можно попробовать сделать его самому.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

1967ivan45

Самокат летающий по ДОПам со скоростью 40-50км/ч - это всё же не самокат, а скутер получается.
А лёгкий складной самокат либо у Владимира либо самому собрать. И не морочиться с внешним двигателем и цепью. МК ДД - милый вид: компактно, безшумно, с рекуперативным тормозом. 12-14' колёса поставить и можно обойтись без подвески. Поставить мягкую сидуху разве что.
Так что, бросайте эти упаднические настроения. Все в Ваших руках. Для начала можно разместить обьявление о продаже Вашего тяжёлого evo.

ReSharVladimir

Цитата: Дядя Витя от 25 Май 2015 в 03:17
- С удобным сиденьем, позволяющим хотя бы час- другой ехать, не ёрзая и не отбивая все внутренние органы.

- ТЭД должен иметь мощность около 1 кВт, а батарея- ёмкость не менее 2 кВтч.

- Конструктивная скорость в продолжительном режиме (час непрерывного движения по дорогам со сложным рельефом) должна составлять 30-35 км/ч, а максимальная- около 45-50.
При таких хотелках нужно смотреть в сторону электроскутеров. Потому что и по смыслу и по ПДД это уже никакой не  самокат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

А вообще лучше не на форум писать, а попытаться выработать реальные требования к ТС и по ним подобрать подходящее ТС. А то они у Вас какие-то взаимоисключающие.
Спойлер
Вы, например, хотите при конструктиве Рино/Ево сделать легкий бокс. Но легкий несущий бокс можно сделать, наверное, только из авиационных материалов. Радикального облегчения можно добиться и существующими материалами, только рамой из труб и не несущим боксом для батарей.
Поймите, тот факт, что под Ваши хотелки люди не делают ТС, это не люди дураки, что такое фантастически удобное ТС не догадались сделать, это объективные технические ограничения, которые пока обойти не удается(факторы цены, технологическая и физическая доступность материалов и т.д.).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Дядя Витя

#5
1) Да, я понимаю, что при нынешних технологиях и материалах (точнее, при их высокой стоимости) сделать то, что мне хотелось бы, трудно... То есть, это в принципе возможно, но цена будет стремиться в космос...

2) Внешний двигатель предпочитаю по трём причинам:
a) мне нужно ТС, которое способно, к примеру, преодолеть вброд глубокую лужу, болото, залитый водой луг или даже небольшую речку. Вариант "тащить ТС на себе, пока вода не кончится" не устраивает.
в) МК- это увеличение неподрессоренных масс. А это не очень хорошо, испытал это на практике (небольшой опыт эксплуатации электровелов с МК).
с) Внешний двигатель- это возможность подбирать передаточные числа трансмиссии в зависимости от потребностей, возможность установки "многоскоростной" втулки, возможность быстро переделать ТС под изменившиеся требования (например, если предстоит поездка в горную местность) простой заменой звёздочек.

3) Скутеры не интересуют. Мне требуется ТС, которое я мог бы без труда перевезти в поезде дальнего следования или электричке до нужной станции. А при необходимости- и в багажнике легкового автомобиля. Это приоритетное требование.

4) У меня есть упомянутый Rhino, а также два электровела, один из которых развивает по навигатору 56-57 км/ч. Исходя из этого и формировал техзадание. Скорость "под 60" считаю для транспортных средств подобного типа немного избыточной, а 30-33 км/ч Носорога- немного недостаточной. :) Нужна золотая середина, это примерно 45 км/ч "максималки". И это вовсе не означает, что я ВСЕГДА буду гонять "под полтинник"! Но иметь возможность "притопить" на прямом, ровном (и хорошо знакомом!) участке дороги всё-таки хочется.

5) Запас хода минимум в 50 км необходим для того, чтобы можно было на одной зарядке доехать от нужной ЖД станции до места назначения и вернуться обратно.

6) В итоге и сформировались вышеописанные запросы- мне бы Rhino, но полегче килограммов на 10 и, главное, без отвратительных кЕтайских комплектующих, способных не только убить всю радость от владения самокатом, но и просто тупо подвести в самый неподходящий момент- например, на лесном просёлке, вдали от цивилизации И конечно, по закону подлости случится это в дождливый и ветреный день, а на спине непременно будет рюкзак в пуд весом! :)

В общем, требования у меня, конечно, высокие, но не считаю их чем-то принципиально невыполнимым, фантастическим.


P.S. Вовсе не считаю людей, выпускающих нынешние электросамокаты "дураками" ! Они выпускают то, что будет пользоваться спросом- при цене, скажем, 300 тыс. руб., вряд ли кто-то купит самокат, как бы хорош он ни был... А вот считать подонками и псами погаными тех, кто выпускает, например, резину для вело-и мототехники, имею все основания! И вообще, в том, что такой товар как электросамокаты увы, как правило, делается по принципу "лишь бы ехало, кому надо- доработают молотком, зубилом и напильником..." убедился на горьком опыте... Мне же нужен самокат, который я просто куплю, заряжу и поеду. Я не хочу ничего допиливать, домазывать и докручивать! Не потому, что не могу в принципе- просто не хочу! Почему, покупая, например, телевизор, холодильник или даже автомобиль (штука всё-таки посложнее самоката, не так ли?) я могу просто воткнуть их в розетку (или залить бензин) и начать пользоваться, с самокатом же такой номер не пройдёт???? Ну, почему??????

И ещё: я не считаю самокаты с МК чем-то "плохим" и в принципе неприемлемым! Просто мне нужна чуть бОльшая универсальность, с МК добиться выполнения всех моих условий трудно... Несмотря на это, рассматриваю и вариант покупки самоката с МК как "временного" варианта, для периодических поездок по городу или деревне. Нужен обязательно "сидячий", с удобным седлом. Самокаты Владимира, думаю, неплохи! Мне бы только скорость чуть побольше (25 км/ч всё же маловато) и запас хода минимум километров 40. В целом же эти аппараты производят хорошее впечатление.

lesal

[user]Дядя Витя[/user],
Извини, ничего личного - но в прошлом сезоне у тебя все было не так, в этом сезоне новый сезон "Плохой самокат-2"))))))))))
Представляешь, а я на своем второй сезон получаю удовольствие. (ТТРЧЛП), но за все это время самокат ни разу не встал по среди пути.
Да, у меня другие требования. Да, порвалась грипса (потребовалась замена), приспускало колесо, заменил ниппель, О! Блин, приходится регулировать дисковый тормоз! А я ленив. Мыть приходится после дождя. А! представляешь, резина меня устраивает! И я им доволен. А видя внешний мотор, понимаю, что у человека пока нехватка денег на МК.
Короче, удачи в мечтах. А я поехал получать удовольствие..........)))))))))))))
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

#7
[user]Дядя Витя[/user], ремонтировать и обслуживать надо ЛЮБУЮ технику. Даже телевизор и ноутбук. И машину. И резину тоже к ней подбирать (не вся она одинакова). И ездить на машине желательно не по принципу "Чем круче джип, тем дальше топать за  трактором". Если, на в общем-то весьма дорогой и качественной феррари, Вы поедете вброд по залитому по стёкла лугу, то и трактор не поможет. И чинить машину придётся долго и вдумчиво. На заводе. Если из болота её вытащите. Вообще, если Вы собираетесь кататься по болотам - обратите внимание на какие-то другие виды транспорта: вертолёт, самолёт, дирижабль, катер на воздушной подушке..... Правда, ко всему этому разнообразию тоже нужна рембаза и инфраструктура, и ТО проводить постоянно надо (ну, если конечно не хотите разбиться).

А насчёт безпроблемных самокатов, Вам правильно сказали, это самокаты от Владимира. Выпускает он их не первый год, и до сих пор сколько нибудь заметных нареканий не было. Вот только на дорогах общего пользования на самокате, даже со скоростью 45 км/ч в потоке Вы идти не сможете.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=18071.0;attach=190320;image
Вот например, чем он плох? Складной руль - в электричку влезет. Скорость написано 25 км/ч (из понятных соображений), уверен, он и 35 поедет. Сидуха присутствует. Дальность можно увеличить вторым АКБ в рюкзаке.
На своём МК я не плавал, но в проливной дождь попадал и всю зиму откатал без проблем.
Ну, в общем как-то так. Успехов Вам!

Дядя Витя

#9
lesal, gde700, а где я говорил, что технику не надо обслуживать? Конечно, надо! Все свои автомобили, а у меня их было великое множество, не только всегда и своевременно обслуживаю, но и содержу в состоянии, близком к идеальному! "Помойки" и "вёдра" на дух не переношу! Но... своевременно обслуживать машину (любую- хоть самокат хоть самолёт) и постоянно её ремонтировать- разные вещи, не так ли?  /:-) И не нравится мне не то, что самокаты плохи конструктивно, а то, что качество исполнения не выдерживает никакой критики! Резина... Я уже всё сказал... Нет предела моей ненависти к тем тварям, которые варят это дерьмо и продают его велосипедистам, мотоциклистам и самокатчикам! Это гнусные подонки, которым... Пожалуй, умолкну, а то совсем в разнос можно пойти... Но и всё остальное немногим лучше. Уровень исполнения такой, что для детского велосипеда "Зайчик", может, и пошло бы, но для серьёзной техники, предназначенной для выполнения ТРАНСПОРТНОЙ работы, а не для игрушки, не годится никак.

Конечно, "кататься" можно и на такой технике. Не спорю. особенно, если вы- прирождённый "Кулибин", для которого возня с железками- не тяжкая необходимость а лучшее в жизни занятие. Я не иронизирую, не подумайте. Отношусь к таким людям с уважением. Но считаю, что самокат должен быть техникой для всех- от подростков до пожилых людей, независимо от их технической подкованности и состояния здоровья. Что для этого нужно? Да не так уж много, если задуматься. Всего-то... делать технику не из жести для консервных банок и прочих металлических отбросов а из прочного и качественного металла (стали нужной марки и лёгких сплавов технического назначения, а не алюминия для вилок и кружек!) , а шины варить не из использованных презервативов и пластмассового мусора, а из той же резиновой смеси, которая применяется в автошинах. Это невозможно? Это фантастика? Как вы считаете, коллеги?

В общем, думаю, вы меня поняли- мне нужен самокат не только для того, чтобы кататься, а и для того, чтобы ездить! Про болото- это, конечно, я немного загнул, но в безобидной луже мой самокат сдохнуть не должен. И в дороге подвести не должен тоже! Увы, про Носорога этогт сказать нельзя... Пробовал я его использовать как вспомогательное ТС. Однажды получилось- сел во Владимире в поезд, приехал в Москву, на Белорусском вокзале собрал самокат- и в путь, на Войковскую. Через полчаса уже пил чай дома. Крастота! Но... это был единственный раз, к сожалению.  :-( Следующую поездку планировал такую: на Ленинградском вокзале на электричку, до Солнечногорска, а далее- на самокате, около 15 км, до тётиной дачи. Радостный, предвкушая кайф от поездки по лесным дорожкам и лёгкого ветерка в лицо, сел я в нужный пригородный поезд, устроился поудобнее и... вместо объявления "следующая станция Рижская" услышал противное змеиное шипение сдувающейся кЕтайской шины. Я готов был прямо там, в электричке и бросить чёртова Носорога, навсегда вычеркнув из своего словарного запаса слово "самокат". Сдержался. Позвонил другу- автомобилисту и доставил его домой. На другой день купил несколько кЕтайских камер про запас, поменял и, радостный и довольный, снова поехал на вокзал. Не доехал. Это, ***** ****** * ***, дерьмо сдулось на полпути. Наверное, моя нецензурная брань была слышна в самой Поднебесной... Вулканизации это дерьмо не подлежит, заклейка помогает ненадолго, но, кое-как справившись с бедой, я снова сел в седло Носорога. Далеко не уехал- сдох контроллер. Отвезли в сервис и починили. Но тут же сдохли тормоза. А потом... Что и когда ломалось- уже не помню. И не хочу. А хочу... См. выше. Хочу просто самокат, который ездил бы и не компостировал мозги!!! И только! Про вышеназванные технические "хотелки" пока даже не упоминаю. Но в очередной раз спрашиваю: коллеги, как вы считаете, возможно ли купить такой самокат, который без проблем проездил бы сезона 2-3, требуя лишь ОБСЛУЖИВАНИЯ, но не РЕМОНТА? Чтобы у него никогда ничего не отваливалось, не перегорало, не сдувалось и не разбалтывалось! Чтобы после каждой поездки не требовалось что-то подкручивать и подтягивать! Чтобы просто можно было сесть и поехать, куда мне надо, не опасаясь, что самокат в любой момент может сдохнуть, в миг превратившись из надёжного друга и помощника в омерзительную гирю, которую надо тупо тащить домой, т.к. бросить жалко. Чтобы как, скажем, на хорошем авто (не дрянных 30-летних жЕгулях, убитых парой десятков наездников, а , к примеру, новом Логане!) просто ПОЕХАТЬ! И всё!!!!

Возможно ли такое, уважаемые коллеги? 
Какое у кого на этот счёт мнение?

P.S. 1967ivan45, за пожелание спасибо. Что касается самоката от ReSharVladimir- этот вариант я не раз рассматривал. Он неплох! Но у него, КМК, несколько другое назначение- прежде всего езда по городским улицам с хорошим асфальтовым покрытием. А мне нужна универсальность. Впрочем, к этому варианту продолжаю присматриваться.

gde700

Гм... У Вас очень...своеобразное, что-ли представление о хороших машинах... Но это к слову. Вам уже назвали хороший вариант, и даже ссылку дали... Может обратите внимание, а?....
Гарантировано от прокола шины сможет помочь только использование сверхнизкопрофильных шин, типа как на асфальтовых катках. Кстати, и скоростей там много. И противоугонка замечательная: через пол-часа после угона каток ещё в пределах видимости!!!
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Дядя Витя

#11
gde700, не надо язвить. Сатира и юмор- это хорошо, но я создавал тему, не предназначенную для упражнений в искусстве остроумия. Так что, катки, самолёты, ракеты и паровозы давайте оставим в стороне.

А что касается моих представлений о хороших машинах и моих требований... В чём их "своеобразность"? В том, что мне нужен самокат, способный пройти, скажем, 5 тыс. км и ни разу не сломаться? Это сверхзадача, так что ли? То есть, автомобиль, способный пройти 300 тысяч и потребовать за эти 300 тыс. лишь ТО, замены расходников и масла, создать можно, а самокат, способный откатать 3 сезона- никак? Ещё раз про шины: я нигде не писал о 100%-ной гарантии от ПРОКОЛОВ! Но вот самопроизвольно сдуваться и лопаться от того, что сделана из дерьма, камера не должна ни при каких обстоятельствах! И стираться в пыль после пары тысяч пробега тоже! Или я не прав?  /:-)

В общем, ещё раз поясню: мои представления о хорошей машине просты. Применительно к автомобилю это, например, Рено Логан/Сандеро. Эта машина, стОящая 400-500 тыс. руб. без проблем пройдёт 300-400 тыс. км, если её правильно и своевременно обслуживать. И ни разу серьёзно не сломается! Это проверено. А вот инвалидная колсяка С3Д за те же 300 тыс. развалится нафиг, а ремонтов, если поставить цель достигнуть такого пробега, потребуется столько, что их стоимость и трудоёмкость будут приближаться к стоимости и трудоёмкости содержания Боинга-747... Так вот: Rhino- это "инвалидка" в мире самокатов. Мне же нужен Логан.  :-)

Подойдёт такое сравнение?

Slider

[user]Дядя Витя[/user], сделайте электровел складничок типа моего и не мучатесь, обслуживание - минимум, влезает куда угодно, в багажник, в ОТ - без проблем , весит меньше вашего самоката, идет быстрее, сидеть комфортней. На ПЧ не воспринимают как фрика на непонятном "пепелаце"... Так что чего вы к самокату "прилипли", непонятно...
А для "подскока" в пределах микрорайона я легкий самокат взял, и эти два ТС полностью удоволетворяют мои надобности в перемещениях...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бабай

Цитата: Дядя Витя от 25 Май 2015 в 11:19Так вот: Rhino- это "инвалидка" в мире самокатов. Мне же нужен Логан.  :-)
Не будут китайцы выпускать Логаны. Им нужны дешёвые по-себестоимости модели, которые можно впарить, ввиду отсутствия конкуренции в ценовой категории, доступной российскому покупателю  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Surf_el

согласен со [user]Slider[/user]
[user]Дядя Витя[/user], вам нужно транспортное средство, а самокат таковым не является. Это средство подскока или развлекуха. Смотрите в сторону велосипедов.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

gde700

#15
[user]Дядя Витя[/user], Вы извините, но по другому я реагировать уже не могу. Мы с Вами в прошлом году ВСЁ ЭТО обсуждали. ВСЕ СОВЕТЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ с адресами, ссылками и прочая, прочая были даны. Что изменилось ЗА ГОД? А ничего.
Для справки. У меня большой самокат - переработанный клон CD-17. Так за ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НИ ОДНОГО прокола, резина в норме, едет нормально. Как Вы думаете, почему? Я с самого начала поставил другие диски, мотор-колесо и резину.

Вы хотите лёгкую раму? Есть такие рамы. Дорого. Но есть. В том-же электроходе. Или на моторборде. Колесо с переключением передач? Есть. Там-же. И резина, и двигатели с контроллерами... Даже готовый вариант сразу с трёхскоростным колесом и алюминиевой рамой! Дорого, но есть. И что самое смешное - там-же.
Просто, без обид... Начните уже что-то делать.... Ладно, если бы Вы не знали эти адреса, не знали, что всё это меняется, где (если сами не можете по каким-то причинам), так ведь отписывались, вроде, что были в электроходе.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

jekix

может всё-таки yamaha bws? черт с ним с электричеством...

;-D

ss182006