avatar_Strijar

Рекорд Гиннеса по полету на hoverboard

Автор Strijar, 26 Май 2015 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Strijar

Реально же просто мультикоптер. Однако 276м!


"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

clawham

Непонятно в чем крутость и зачем топить несчастный коптер?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Strijar

Крутость хотя бы в габаритах. Сравните с другими мультикоптерами которые пытаются поднять человека. А топить - ради безопасности. Я думаю он упал просто потому что был выбран весь запас по питанию. Ему нужно было пролететь всего 50м чтобы побить прошлый рекорд, а он пошел до упора.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Slider

Я сначала подумал в высоту ;) однако не, в длину ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Ужос!
Что первое, что второе видео показывают убожество батарейных технологий. O_O
И чем-то напоминает восторг первых вертолетчиков.  ;-D
===
Один неглупый человек сказал, что батарейки, в отличии от других электрических железок, прогрессируют медленней всего.

Впрочем, может это и неплохо.
Тут, граждане на (электро)велосипедах\самокатах не могут разъехаться на тротуарах и ПЧ.
Если еще квадрокоптеры будут падать на голову, ...  свят, свят. свят.   :facepalm:

TOM

Вторая конструкция реально опасная. Пилот находится в плоскости вращения пропеллеров.

илс

Цитата: илс от 05 Июнь 2015 в 18:45
Тут, граждане на (электро)велосипедах\самокатах не могут разъехаться на тротуарах и ПЧ.
собственно, это имелось ввиду:  ;-D

https://www.youtube.com/watch?v=ZhRSM8IcrbE


Strijar

Цитата: Slider от 05 Июнь 2015 в 18:03Еще одна "шайтан-леталка" в виде квадракоптера:

Непонятно что за дешовые понты посадить пилота верхом? Сделать нормальное сиденье ниже плоскости винтов - и безопасней и стабильность намного выше сразу станет.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Slider

Мне тоже конструкция показалась странной, похоже делали как проще делать, а не как безопасней...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Strijar

Сомнительная простота. Это как самый простой велосипед - с одним колесом. Они конечно есть, но много ли их на дорогах?
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Александр АС

Я вот то же квадрокоптерами увлекаюсь, планирую, выйдя на пенсию, что то подобное построить, думаю к тому времени уже и акки и моторы будут доступные для этой темы..... Только походу тогда уже и законы будут - "не летать"  ;-D
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Sattva

Меня в прошлом году увлекло такое устройство

e-volo
Volocopter VC200


Когда стал считать, то вышло около $20 000 за моторы и раму с аккумуляторами.
И все это для полета минут 30 на небольшой высоте, чтобы не так больно падать было.
Как-то слишком дорого за 30 минут баловства над полем (по городу же не полетаешь!).

К слову, на видео разработчиков, коих около десятка, ни единого полета
человека в кабине Volocopter VC200. Только первое видео, где один из команды
сидел на таком же, как пару постов выше:

Типа первый полет человека на мультикоптере
в Октябре, 2011
World's first manned flight with an electric multicopter

Strijar

Цитата: Sattva от 06 Авг. 2015 в 12:39
Когда стал считать, то вышло около $20 000 за моторы и раму с аккумуляторами.
И все это для полета минут 30 на небольшой высоте, чтобы не так больно падать было.
Как-то слишком дорого за 30 минут баловства над полем (по городу же не полетаешь!).

Выпускают нормальные одноместные гидро-электросамолеты. Стоит не так дорого. Скорость около 80-90км/ч, время полета больше часа
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Sattva

Цитата: Strijar от 06 Авг. 2015 в 13:01
Выпускают нормальные одноместные гидро-электросамолеты.
Думаю общественность будет благодарна за подробности и картинки.
Тоже поищу чуть позже.

Sattva

Нашел такое

$40 000
GWI's Electric eSpyder SportPlane Kit
Опубликовано: 16 авг. 2013 г.

Weight: 400 pounds
Flight time: 1 hour
Charge time: 2 hours



ЦитироватьA True 'First' -- An All-Electric SportPlane Kit

Some time ago, GreenWing assumed the rights to the Flightstar line of ultralights a reputable SportPlane line that has been built and flow for decades. However; with the addition of electric propulsion, GWI's Yuneec 24kw system on the e280 eSpyder has received German DULV certification and opened up new markets to the fledgling SportPlane builder.

The eSpyder, marketed at $39,900 for a turnkey unit, is estimated to have an operating cost of $1.60 per hour in electricity. The company claims that the eSpyder is the first all-electric ultralight to receive worldwide certification. The company flew two of the eSpyders during the Thursday air show at AirVenture in what was billed as the worlds first formation flight by a pair of electric-powered airplanes.

GreenWing said eSpyder was designed to enable quick, easy, reliable charging so that pilots can unplug the charger, roll out of the hangar, and takeoff silently and effortlessly for enjoyable flights of up to an hour. The fast charger can fully charge the batteries in about twice the flight time that has been used, for example: after a 45 minute flight, the plane can be fully charged again in 90 minutes.

Copyright 2013, Aero-News Network, Inc., All Rights Reserved.

FMI: www.electricaviation.com, www.aero-news.net, www.aero-tv.net, www.youtube.com/aerotvnetwork, http://twitter.com/AeroNews


Sattva

Вот более современный и крепкий аппарат

Flying Pipistrel's Electric Airplane


ЦитироватьОпубликовано: 28 июня 2015 г.
Pipistrel is taking orders for its pure-electric Alpha Electro aircraft. AVweb's Paul Bertorelli recently went to Slovenia to fly the aircraft and prepared this video report.

Потребляет 65 kWt на взлете.
Словения
Alpha Electro - название самолета
6 слотов (блоков) для батарей
45 минут зарядка одной батареи
600 батарейных элементов в Alpha Electro (время 1:15)
Видимо по 100 элементов в каждом из 6 блоков.
Много внимания уделено батарее в клипе.
Пара слов о винте и рекуперации.

Такой же, только каптелка-вонючка:
https://youtu.be/NeGrQcZ1BHc

Sattva

Hoverboard from Lexus

Сделали площадку и по ней прокатили доску со сверх-проводниками,
охлажденными жидким азотом. Технология известная, но Lexus смог
позволить сделать себе такой развлекательный центр.

Смотрится эффектно!

The Lexus Hoverboard: It's here
https://youtu.be/ZwSwZ2Y0Ops?list=PLXL3uCh2oMp4poCR7KTYvz6Ohv0zaCCpY

The Lexus Hoverboard: Motivation
https://youtu.be/y_5NuNZPI9Y?list=PLXL3uCh2oMp4poCR7KTYvz6Ohv0zaCCpY