avatar_Vladimirych

Lamborghini Aventador (Много фото.трафик)

Автор Vladimirych, 25 Апр. 2014 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimirych

Плавный пуск купил, но не установил.
Буду проверять мультиметром.
Lamborghini Aventador

Tygra

по всей видимости одна релюшка сдохла, контакты подгорели. Найти какая щелкает на перед, выпаять, аккуратно разобрать и проверить контакты. Или поменять на соседнюю, тогда пропадет поворот или ход назад, смотря на какую заменишь.

Vladimirych

Цитата: Tygra от 27 Май 2015 в 06:18
по всей видимости одна релюшка сдохла, контакты подгорели. Найти какая щелкает на перед, выпаять, аккуратно разобрать и проверить контакты. Или поменять на соседнюю, тогда пропадет поворот или ход назад, смотря на какую заменишь.

А можно ли поставить авто реле, а то я уже купил, и колодку с проводами.
Lamborghini Aventador

Tygra

Теоретически можно. На практике должно быть 5 контактов у реле, не все авто релюшки с 5 контактами. 2 само реле и 3 контакта переключающие. Но поменять можно. Но не проще ли было такую же купить и на плате впаять ?

HECTEPOB

#112
Вот поковырял немного, дистанционно конечно сложно (не спец в электронике), но как говорится чем смог....



При тестировании реле, моторы должны быть ПОДКЛЮЧЕНЫ.
Релюхи такие вроде бы купить без проблем: Вот у меня в магазине через дорогу: http://www.quartz1.com/price/model.php?group=1601&mark=SRD-S-112D или горстями у китайцев: http://ru.aliexpress.com/item/sanyou-relay-SRD-S-112D-12V-a-group-of-5-foot-T73-3FF-Midea-for-rice/1914234797.html
Транзисторы N-P-N Сверху коллектор снизу эмиттер посередине база. На исправном транзисторе на коллекторе должно быть либо 12В (реле выключено), либо 0В (реле включено).

Tygra

Если релюшки щелкают, то транзюки смотреть не надо, это ключи к релюшкам, если они не исправны, то и щелкать не будет. Либо отпаялся контакт на плате от реле или скорее всего подгорел контакт внутри релюшки, что более вероятно. Найти какая щелкает вперед и заменить. Хотя бы на ту что с проводками от авто.

HECTEPOB

[user]Tygra[/user],
Мне форумчанин привозил машинку на ремонт (просто попросил помочь) у него именно транзюк выбило, собственно поэтому про них и написал.

Tygra

#115
Сорри что так криво, рисовал от руки в паинте по быстрому (спать хочу , глаза закрываются), вот как комутируются релюшки. В норме оба контакта двигателя на минусе аккумулятора, при включении какой либо релюшки один из выводов двигателя переключается на + акка и мотор закрутился, если другая реле то контакты меняются и двигатель крутится в другую сторону, при пропадании контакта на одном из реле м\у среднем выводе релюшки и двигателем будет свободный накат и машина не будет ехать.

P\S Если сгорит какой либо из транзюков, то либо реле не будет щелкать, либо авто будет все время в одну сторону ехать (если транзюк пробило), не зависимо от сигналов управления.

Vladimirych

Спасибо большое мужики!!!
Столько инфы полезной мне дали!
Надеюсь завтра получится занятся машинкой, сегодня задержался на работе, уже поздно.
Lamborghini Aventador

Vladimirych

Померял мультиметром.
При включении движения вперёд, на обоих клеммах моторов появляется плюс.
А при движении назад на одном реле плюс а на другом минус. И двигатели работают.
Пока так и непонял как вычислить  неисправную релюшку :dash:

Подскажите пожалуйста распиновку этих пятиконтактных реле, автомобильные знаю а эти ещё не разбирал., Пятый контакт постоянно замкнут!? А задние ноги обмотка реле!?
Lamborghini Aventador

HECTEPOB

Описание релюх прицеплено к моему предыдущему посту с фотками.  С одной стороны 2 контакта - это входы + и - с батареи,  с другой 3: средний выход на мотор крайние управление. На одном контакте управления всегда плюс, второй идет через транзистор на минус.  Реле не работает то,  у которого сигнал при переключении назад вперед и нажатой педали не меняется.

Tygra

Я бы взял выпаял одну реле с двигателя поворота, и наугад заменил бы реле на двигателе хода, если заработает значит искомая реле будет выпаяна, если нет, то выпаять вторую и впаять ту что осталась, должно все поехать. Оставшуюся релюшку вскрыть и починить или выбросить и заменить на другую. А назад нормально едет ?

Vladimirych

Всем привет!, и всем откликнувшимся спасибо за помощь!  :wow:
Проблема решена! :-)
Заменил релюшки на автомобильные, и машинка снова в строю.
К сезону готовы! :run:

Некачественные релюшки. Точней одна из них. Так и не выяснил какая.




Lamborghini Aventador

AntonSergeevich

автомобильчик вот такой?: https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/detskiy_elektromobil_lambordzhini_581555572

достаточно качественно сделана подвеска - не на пластике все болтается.
и там 2 аккумулятора по 6в соединены в 12, т.е. можно поставить более мощный и большой 12В?

Tygra

Можно. Только заряжать нужно будет чем то другим.

Vladimirych

Цитата: AntonSergeevich от 03 Июнь 2015 в 17:53
автомобильчик вот такой?: https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/detskiy_elektromobil_lambordzhini_581555572

достаточно качественно сделана подвеска - не на пластике все болтается.
и там 2 аккумулятора по 6в соединены в 12, т.е. можно поставить более мощный и большой 12В?
Так это такая же как и у моей дочи, аккумы пока живые несобираюсь менять, а зарядное очень рекомендую! Померяйте на вашем, на моём было 17 вольт! А это очень быстрая кончина аккумуляторов.
Lamborghini Aventador

AntonSergeevich

приобрел немного иную модификацию, но судя по всему внутренности и подвеска 1:1.
внутри достаточно места для большого аккумулятора 12В. Зарядку планирую делать от бортовой сети автомобиля - храниться летом будет в багажнике внедорожника, а в нем как-раз имеется розетка-прикуриватель, на заведенном авто там 14.5В что обеспечит правильную зарядку.


Tygra

Не обеспечит, гелиевые акки критичны к току заряда, в авто только стабилизатор напряжения. Ток заряда будет максимальным, долго акк так не протянет. Купите нормальную зарядку и заряжайте через преобразователь 12-220.