avatar_Vladimir1964

Теория идеального самоката (из хромоля или титана)

Автор Vladimir1964, 31 Май 2015 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

 Случайно зашел в раздел и вижу что и тут проблемы с легкими костомными рамами. Изготавливая рамы для електровелосипедов из нискоуглеродистых сталей и нержавейки готовлюсь осваивать хромоль и титан.
Буду рад если в теме мы вместе неспешно создадим совершенный конструктив рамы  для последующей серии.
Если у кого то уже есть готовое решение - могу вам изготовить раму вашей мечты.

silayma2

Лучше из алюминия, у титана цена космическая.

Кулибин

Дорого слишком. Другое дело если ты сам владеешь сваркой алюминия.
А если кому то отдавать варить то без штанов останешься.
Была у меня такая идея но бросил это . ))
Да и потом надо гальванику делать иначе просто в белый порошок превратится за несколько зим.  :-)
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

gm1

Поэтому все современные рамы велосипедов делаются из композитных материалов.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

se80

[user]gm1[/user], да вы мечтатель ... из композитов делают очень небольшой процент современных велосипедных рам, ибо нет технологичного способа организовать производство . проще уж из титана варить .

Дядя Витя

Цитата: Vladimir1964 от 31 Май 2015 в 10:46

Буду рад если в теме мы вместе неспешно создадим совершенный конструктив рамы  для последующей серии.
Если у кого то уже есть готовое решение - могу вам изготовить раму вашей мечты.

Я бы себе сделал! Рама моей мечты- это... рама самоката Rhino/Evo, только лёгкая и прочная! Меня полностью устраивает её конструктив, но совершенно не устраивает тяжесть. :) Про самокат мечты писал здесь- https://electrotransport.ru/index.php?topic=27677.0

Кроме рамы требуется и изготовление из лёгкого и прочного материала деталей подвески, а также буквально всех деталей, из которых состоит самокат- короба для АКБ, руля и опоры сиденья и т.д.

Моя задача- максимально облегчить самокат, оставив неизменным конструктив! затем потребуется только подобрать подходящие колёса- и вот он, самокат мечты! :)

Сам, к сожалению, в "делах железных" (марки и прочностные характеристики металлов и сплавов и т.д.) полный ноль. Поэтому требуется помощь квалифицированного специалиста в этой области.

jwh

Я как владелец титанового вела, могу сказать, что материал это классный. Не бюджетный, конечно, но долговечный и не такой жесткий, как алюминий. И всегда можно что-то отломавшееся приварить обратно.

Топикстартеру: насколько реально изготовить запчасти для самоката Etwow (пока без размеров,  например, такую часть: https://electrotransport.ru/images/1/1c18gc9_thumb.jpeg или вообще копию этой рамы http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/60064392066/e_twow_s2_etwow_ECO_24v_250w.jpg_350x350.jpg ?

gde700

#7
Гм... Нужны вот такие детали для E-TWOW S2

Приблизительные размеры:
Место крепления к рулевой - 75мм
ширина в середине - 45мм
толщина половинок - 20мм
длина - 265мм...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

jekix

#8
А мне www.dweller.be заверните пожалуйста под полнопривод!

jekix

Я считаю что если речь не идет о микросамокатах типа е-twow либо электромотороллерах типа рино/эво,
то прекрасно подойдет и хромоль и титан, первое предпочтительно.
Из качественных тонкостенных хромолевых труб получаются отличные легкие, прочные и упругие рамы
и нафиг не нужны ни алюминий ни композиты.