контроллер на 36 и 48 вольт не хочет работать с 36в

Автор лпн, 04 Июнь 2015 в 07:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

лпн

Здравствуйте. Может ли  кто ни будь объяснить как заставить  контроллер  работать от36 вольт. Ситуация такая- есть два аккумулятора один на 36 вольт другой на 48.  Был куплен  универсальный контроллер HLDQ   на два напряжения 36 и 48 вольт.  Предполагалось что   он должен работать с обеими батарейками потому что в описании контроллера есть такие слова /Контроллер универсальный на 36/48 вольт (режим выбирается автоматически при подключении).
Подходит для свинцовых и литиевых батарей. Максимальный пропускаемый ток - 17 ампер.
Рекомендуемая мощность мотор-колес  250вт - 500вт.

Dual Mode (может работать без подключения датчиков Холла), а так же с датчиками на 60 - 120 градусов)./
    Но на самом деле  при 48 в он работает нормально, а при 36 вольтах только на свежезаряженой батарейке и на холостом ходу и малых оборотах, а  стоит чуть увеличить скорость  мотор перестает крутиться. Первое подключение контроллера  было к батарее 48в. И мне кажется что контроллер запомнил эти 48в навсегда, и когда к нему  цепляеш батарею на 36 в , он сначала ее воспринимает потому что в заряженной 42в ,а   чуть упало напряжение сразу выключается. Может первое подключение надо было начинать с 36 вольт? Вопрос как  его заставить забыть эти 48в . Может у кого ни будь есть такой контроллер?

ale197851

[user]лпн[/user],  :hello:
А вы не думали что дело может быть в батарейке. :bw:

лпн

нет батарейка точно нормальная с другим контроллером она  работает

Hizheka

А вы попробуйте ее на половину разрядить и потом подключать. Просто напряжение полностью заряженной батареи 36в примерно такое же как у полностью разряженной 48в. Вот контроллер и думает что у вас батарея 48в.

alex88

Цитата: лпн от 04 Июнь 2015 в 07:49
в описании контроллера есть такие слова /Контроллер универсальный на 36/48 вольт
[user]Hizheka[/user], Боюсь вас обманули, скорей всего контроллер на 48В. :-(
Контроллер придётся вскрывать и переределывать на 36В. :exactly:
В этой теме всё естьhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0

лпн

Переделывать на 36  не хочется.В крайнем случае если надо будет ехать  от 36 в, то  буду на силовой плюсовой провод подавать 36 ,а на тонкий плюсовой 48 с другого аккумулятора. это конечно не всегда удобно ,  так как на маленьких расстояниях придется таскать две батареи сразу. Изначально задумывалось чтобы можно было ехать  или на  одном 36в аккумуляторе или на одном 48в,а так получается или на одном 48в или на двух 36в и 48в.

Dimka73512521

День добрый. Читал ваш форум, потом прочитал другой. В общем народ пишет, для контроллера 36/48 В 18 А 350 Вт, попробуйте сделать "обучение " контроллеру - установите батарею 36В, замкните контакты обучения колеса, возможно поможет. При этом ни чего перепаивать не нужно.

t_stan

на контроллере если разобрать есть точка 60V, там 2 пина, которые соединены нулевым резистором, если его отпаять, то будет контроллер работать от 36 вольт, обучение не помогало.

vikulov66

На таком контроллере был косяк, при обрыве провода на датчик холла колесо крутилось , но вяло.А если все нормально , то обучение при смене аккумулятора работает.