avatar_Борисычъ

Роллерный тормоз плохо тормозит

Автор Борисычъ, 15 Апр. 2015 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борисычъ

Доброго времени всем! Задний тормоз - роллерный, тормозит очень плохо, с магазина. Думал подрегулирую, все наладится. Ан, нет. Перепробовал все натяжки, при скорости 20км тормозит метров 5-7 !, при усилии, ненормальном для тормозов. Аж рука в запястье ломит. Пробовал увеличить рычаг - один фиг, чуть полегче, но намертво не схватывает даже в конце торможения...
Поменял местами тросики, под правую передний поставил, а торможу одновременно обоими. Перёд - дисковый.
Посоветуйте, кто чего сможет!!!
Patrol Кардан 26

dengor

Что значит "перепробывал все натяжки"? Вообще, роллер намертво почти и не схватывает. В этом его плюс и минус.
Расставить все точки нади

DIVAS

Цитата: Борисычъ от 15 Апр. 2015 в 23:05
Посоветуйте, кто чего сможет!!!

Если хотите какого-нибудь совета, кроме тупого и универсального "выкинь роллерный тормоз и поставь дисковый", нужно написать название модели тормоза и/или приложить пару фотографий.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Борисычъ

Цитата: dengor от 16 Апр. 2015 в 01:25
Что значит "перепробывал все натяжки"?
Натяжки тросика в смысле.
Цитата: DIVAS от 16 Апр. 2015 в 02:23
Цитата: Борисычъ от 15 Апр. 2015 в 23:05
Посоветуйте, кто чего сможет!!!
нужно написать название модели тормоза
Роллерный тормоз Shimano. Фоты только вечером смогу.
Пусть не намертво, но хоть помягче бы. Очень туго.
Patrol Кардан 26

Elm2112

У меня задний роллер легко тормозит до юза, а передний действительно тупил - я тогда ездил с динамо втулкой. То ли АВС мешала, то ли направление движения тормозных роликов (колодок) надо было сменить, переставив роллер на правую сторону, чтобы было как у заднего. У переднего ролики при торможении движутся по направлению вращения колеса, у заднего - против. Но вместе тормозили весьма достойно. Сейчас пытаюсть подружить роллер с креплением под диск на Бафанге. Не уверен что получится. На вскидку - длина оси справа впритык. Даже усилитель дропа справа не влезет. Пока передний - ви брейк, задний - 81 роллер.

Rustler

я уже писал ранее.
роллерный тормоз работает до определенного веса! при его превышении тормозить перестает! читайте мануал к тормозу! максимальный полный вес при котором роллер работает вроде 120кило и то это с большим радиатором. я ездил на этом Shimano Nexave BR-IM86. но маленькие роллеры расчитаны на меньший максимальный вес.

Добавлено 18 Апр 2015 в 22:08:56

не рекомендую использовать роллеры на электровелах весом больше 25кг.


Добавлено 18 Апр. 2015 в 22:11

Я разбирал роллеры и чистил. у них нет право или лево! колодки и ролики идентичны! все раздвигает шайба которая рассчитана на стандартную установку где и все тормоза.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Борисычъ

#6

Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08
роллерный тормоз работает до определенного веса! при его превышении тормозить перестает! читайте мануал к тормозу! максимальный полный вес при котором роллер работает вроде 120кило и то это с большим радиатором. я ездил на этом Shimano Nexave BR-IM86. но маленькие роллеры расчитаны на меньший максимальный вес.

Добавлено 18 Апр 2015 в 22:08:56

не рекомендую использовать роллеры на электровелах весом больше 25кг.


Добавлено 18 Апр 2015 в 22:11:46

Я разбирал роллеры и чистил. у них нет право или лево! колодки и ролики идентичны! все раздвигает шайба которая рассчитана на стандартную установку где и все тормоза.
Велик со снаряжением 30кг + я 70, все в пределах.
Всем спасибо за участие. Приспособился к такому торможению,
единственно, поменял тросики слева направо, и увеличил рычаг на тормозе. (см. рис.)
Тему в архив.
Patrol Кардан 26

Elm2112

Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08
роллерный тормоз работает до определенного веса!
Роллерный тормоз работает с любым весом. РЕКОМЕНДАЦИИ (а не ограничение!) по весу имеют ВТУЛКИ (не роллеры) под роллерный тормоз, поскольку все они (передние) имеют встроенную систему Power Modulator, в народе называемый системой ABS. Есть три уровня срабатывания этой системы - облегчённый, нормальный, гипер. Гипер рекомендован для веса 65-120 кг. Задние втулки такой системы не имеют, там при любом весе колесо можно тормозить до юза. А по мокрому и скользкому и переднее в юз запросто идёт.
Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08при его превышении тормозить перестает!
Тормозить продолжает, но срабатывает ABS и колесо не идёт юзом. Крутится, но тормозит. А заднее может и не крутИться.
Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08вроде 120кило и то это с большим радиатором.
Размер радиатора прямого отношения к эффективности торможения не имеет. Больше радиатор - лучше охлаждение. Если на ровной местности, где торможения кратковременные, то и небольшой радиатор справиться с теплом, а если долго тормозить в горах, вот там уже без большого радиатора никак, даже если вес велосипедиста с велосипедом 70 кг.
Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08не рекомендую использовать роллеры на электровелах весом больше 25кг.
Вообще ни о чём. Важен общий вес велосипедист + велосипед + багаж.
Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08Я разбирал роллеры и чистил.
Я тоже.
Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08у них нет право или лево!
Право и лево есть у велосипеда. Право - там где цепь.
Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08колодки и ролики идентичны!
Абсолютно.
Цитата: Rustler от 18 Апр. 2015 в 22:08все раздвигает шайба которая рассчитана на стандартную установку где и все тормоза.
Ну да. Шайбу без тормоза устанавливать бесполезно.


Вот картинки установленных переднего и заднего роллеров.

Направление движения тормозного тросика при торможении (красная стрелка) совпадает с направлением вращения колеса (синяя стрелка) у переднего роллера и противоположно направлению вращения заднего. Если переднее колесо перевернуть на 180 градусов, так чтобы роллер оказался справа, направление движение тормозного тросика станет как и на заднем колесе - противоположным напрявлению вращения. Насколько это поменяет характер торможения передним роллером - выяснить не успел, поскольку установил в переднее колесо двигатель. Возможно что не поменяет никак. Но если удастся подружить мотор с роллером, то совершенно точно узнаю насколько меняется характер торможения передним роллером при отсутствии системы АBS, поскольку в Бафанге её нет.

Rustler

[user]Elm2112[/user],
Мне как бы похеру, о чем или не о чем!

электровел с ездюком 70кило это худая немощная бабушка на бабушкавозе. а роллерные тормоза туговаты, гидравлика мягче. поэтому бабушкам не рекомендовал бы ставить эти тормоза, выжать не смогут.

Я снял их после того когда в магазине купив полный рюкзак продуктов, понял что не торможу больше! при торможении велосипед просто ехал дальше! сняв дома рюкзак прокатился и понял что превышен общий вес.

Ваше дело катать или нет. делать усилители которые конструкционно не рассчитаны для этих тормозов. и в ответственный момент переживете тежи неприятные моменты что и я . я вам этого не желаю поэтому и говорю.
Эти тормоза не для электровелосипедов.

про радиатор я сказал чтобы визуально можно было понять о каких роллерах речь! а не как панацея
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Глобус

етишкинпистолет!
это с моими 98 кг + вес велика 26 кг + в рюкзаке кило эдак 6-7 - под горку ваще не затормозить (((

DIVAS

Цитата: Глобус от 24 Май 2015 в 23:06
это с моими 98 кг + вес велика 26 кг + в рюкзаке кило эдак 6-7 - под горку ваще не затормозить (((
Если так, то это не тормоза, а бутафория какая-то. С таким нельзя ездить...
Я одно время катался на 130-кг электропеде с такими же "эффективными" тормозами по Китаю... Несколько раз приходилось тапками об асфальт тормозить... В Китае это несколько раз чуть не приводило к лёгким столкновениям, а в РФ с такими тормозами ездить вообще нельзя - убицца можно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Rustler

из инструкции...

Конструкция тормозной системы Шимано Inter-M создавалась на основе таких стандартов, как ISO 4210 и DIN 79100-2. Эти стандарты определяют работу при общем весе, равном 100 кг. Однако, BR-IM81-R рассчитан на общий вес 130 кг. Если общий вес превышает 100 кг (130 кг для BR-IM81-R), тормозное усилие, создаваемое системой, может быть недостаточным для правильного торможения, может снизиться также долговечность системы.

З.Ы. источник http://www.velobig.ru/Foto/NexusBR-IM55-80R.pdf
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Глобус

остаётся только гадать, почему мне не разъяснили сиё про эти тормоза в салоне "Эльтреко" ))))

Rustler

Кто нынче читает мануалы??
Спойлер
только ленивый  :-P  потому что влом свою работу переделывать, или колхозить усилители насилуя систему.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

all_bud

подтверждаю, роллерный тормоз г***о, для электробайка не годится, в нем только одни плюс, те кто не в теме - спрашивают, что это, а когда говоришь "тормоз", то грят курто)))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

dengor

[user]all_bud[/user], в роллере, как и во всех вещах есть НЕСКОЛЬКО плюсов и минусов. То что лично вы их не видите ничего не значит.
Расставить все точки нади

Rustler

Мне роллеры нравились! очень неприхотливые.даже смазка есть! кому надо могу заправить тормоз 8)
залазил в грязь по втулки им пофигу, продолжали работать как ни в чем не бывало. но это было на обычном велике.

З.Ы. Коллега наверно имел ввиду что для электровелосипеда, у которого вес априоре большой, и поэтому ставить опасно!

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

GreyK

У меня Альфайн 8-ка с роллерным тормозом, никогда не замечал неадекватного поведения роллерного тормоза. Спереди стоят вибрейки, те часто глючат, то вода с грязью на ободе мешает тормозить, то грязь попала и щетки трутся при отпущенных тормозах.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah