Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VD

Все привет! Есть вел с  мотором BOSCH, но без акума. Подскажите как подключить к нему обычный Китайский аккумулятор 36в/10AH. Смущает кол-во контактов в родной фишке. В китайском всего два +/-.
Может кто сталкивался?


Slider

К бошевским моторам подходят только их акумуляторы, другой не подключите без выкидывания контроллера...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

VD


hrpankov

....y Bosh-a что,  отводи с каждой батарейки?...  или  как?...   просто любопитно, а покупать небуду  - соление они!....

xxoma

[user]VD[/user], у оригинального акума кроме +/- еще кан шина есть которая передает контроллеру инфу. Без нее не получится, контроллер будет показывать ошибку. Если сильно заморочится то можно кан сканером узнать какие данные шлет батарея контроллеру и поставить обманку но без оригинального акума это не возможно. В моем случае просто выкинули стандартный контроллер и подключили обычный китайский который может работать в безсенсорном режиме.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

acyd

Жаль, крутейший датчик усилия тоже псу под хвост. По идее надо искать оригинальный аккум.

xxoma

#6
[user]acyd[/user], датчиком усилия скоро будем заниматься. Подключим ардуино и попробуем считывать данные.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

alexwolf11

#7
Победить удалось?С зарядкой всё просто,с плюса универсальной зарядки через резистор 1,5 кОм подключить к среднему выводу батареи - зарядка пойдёт. Пытаюсь подключить универсальную батарею - пока не выходит).Имеется 2 велика,одна оригинальная батарея.С ней всё работает. Покупать за 200 баксов бэушную батарею на 8 ампер желания нету)
Посмотрел прибором,на батарею приходит такая пачка. ИМХО единственный выход шаманить с конртоллером ,который в моторном отсеке,попробовать сгенерировать сигнал запуска (готовности к работе)


alexwolf11

Чтобы не плодить новую тему спрошу здесь.Пока не получилось привязать универсальную батарею к системе бош.Вторая проблема - ограничитель скорости ,срабатывает при 27км/ч. Пробовал ставить датчик на педали.Работает некорректно - вначале быстрый разгон,затем почти полное отсутствие поддержки.Для сравнения в системе impulse pedelec датчик на педалях работает более чем приемлемо.Если есть прошивка под 45 км/ч поделитесь плиз.Искал , не нашёл.Также как вариант посоветуйте какой контроллер установить вместо родного bosch. Там движок довольно мощный,его придушили электроникой.При номинале 250вт думаю легко можно выжать 500вт

oleg-ves


Здравствуйте! Приобрёл электровел Hikebike Xduro RX с кареточным движком Bosch 250W АКБ 36V. Велик выше всех похвал, после китайца - сказка, но вот незадача, стоит программное ограничение 25км/ч, т.е.разгон до 27км/ч легко, а потом действует какой-то внутренний тормоз и никакие усилия не помогают. Перелопатил кучу сайтов и наших и импортных, в YouTube полно роликов, но конкретного, чтобы можно было пошагово переделать не нашел. Сразу оговорюсь, всевозможные перестановки датчика скорости, не помогают, сам всё опробовал. Выяснил, что есть обходчик - это SpeedBox for Bosch, он есть в продаже на eBay, но он дороговат - 10000руб. Хочу спросить у наших кулибиных, может кто знает схему этой пресловутой примочки или может какие-нибудь другие идеи?


edw123

Цитата: oleg-ves от 13 Авг. 2017 в 11:20... всевозможные перестановки датчика скорости, не помогают, сам всё опробовал. Выяснил, что есть обходчик - это SpeedBox for Bosch, он есть в продаже на eBay, но он дороговат - 10000руб. ...
Небось обычный триггер, понижающий частоту с датчика в 2 раза.

oleg-ves

Может быть, но я не силен в электрике, так что для меня это непонятно)

Добавлено 13 Авг. 2017 в 11:53

Если есть возможность нарисовать схему этого тригера, то я был бы благодарен)

edw123

Цитата: oleg-ves от 13 Авг. 2017 в 11:52
Может быть, но я не силен в электрике, так что для меня это непонятно)

Добавлено 13 Авг. 2017 в 11:53

Если есть возможность нарисовать схему этого тригера, то я был бы благодарен)
Если "не сильны", то схема ничего не даст. Простейший по реализации вариант - на Ардуино.

oleg-ves

Так я то не силен, но есть люди понимающие, по схеме спаяют штучку. А так я далеко от Москвы(

Добавлено 14 Авг. 2017 в 07:18

Ардуино - это какой-то сайт?

oleg-ves

Посмотрел проекты Ардуино, ничего похожего там нет. Я немного удивлён - неужели я один такой столкнулся с этой проблемой?! И никаких кулибиных и вовсе у нас нет(

Demyd

[user]oleg-ves[/user],  опишите, какие датчики имеются и с чего снимают сигнал и поподробнее пожалуйста)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

matr

На заднем\переднем колесе не висит нигде лабуда с магнитиком на спицах которая крутится мимо лабуды на раме с проводочком?
Если есть -это датчик - попробуй просто снять магнит со спиц
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 14 Авг. 2017 в 10:59
На заднем\переднем колесе не висит нигде лабуда с магнитиком на спицах которая крутится мимо лабуды на раме с проводочком?
Если есть -это датчик - попробуй просто снять магнит со спиц
Тогда не поедет совсем.

Добавлено 14 Авг. 2017 в 11:14

Цитата: oleg-ves от 14 Авг. 2017 в 07:35
Посмотрел проекты Ардуино, ничего похожего там нет. Я немного удивлён - неужели я один такой столкнулся с этой проблемой?! И никаких кулибиных и вовсе у нас нет(
Поскольку нет информации полной, то я всего лишь предположил. Возможно, что там не просто геркон/холл, а что-нибудь шифрованное, как на велокомпах. Тогда 10000руб вполне оправдано, особенно для "их" зарплат.
Можно попробовать посмотреть на англоязычном форуме.