Sachs elo bike, 24V. Помогите идентифицировать и привести в порядок.

Автор SergoRus, 10 Июнь 2015 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergoRus



Не могу найти кнопку запуска или рукоятку.Нет никакой инфы.
Где бы её заказать?
Помогите привести в порядок.




Ну и напоследок,аккум  из 24В показывает только 18В


ra6fnq

Начните с восстановления аккумулятора, а велик попробуйте запустить от 2-х свинцовых или блока питания. Вывешивайте заднее колесо и крутите педали - скорее всего там ПАС - датчик вращения педалей.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SergoRus

Я его запускал на родном аккуме,он ездит.Но нету плавной регулировки скорости вращения колеса.Какойто кулибин припаял похоже провод к минусу колеса,от замыкания на массу колесо просто крутит на максимальных оборотах!))

Hizheka

Движок похоже коллектторный, сколько проводов выходит из мотора?

SergoRus


SergoRus


SergoRus












Добавлено 09 Окт. 2015 в 11:11

Цитата: SergoRus от 14 Июнь 2015 в 10:50
Я его запускал на родном аккуме,он ездит.Но нету плавной регулировки скорости вращения колеса.Какойто кулибин припаял похоже провод к минусу колеса,от замыкания на массу колесо просто крутит на максимальных оборотах!))

SergoRus


TULSUNDUR

одноразовая конструкция. ЛЮБАЯ поломка - и мотор полностью весь на свалку, так как запчастей не найдёте никаких абсолютно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

felcinger

Ну и ничего, [user]nonfood[/user] такие пачками возит, может, и мотор отдельно привезет :-)

TULSUNDUR

#10
[user]felcinger[/user], да они и на е-бэе есть. только ценник конский...
то есть я хочу сказать что покупать коллекторный моторчик микроскопической мощности с туевой хучей шестерёнок и ремней внутри корпуса, внешне напоминающей обычный директдрайв и весящей примерно столько-же, но с надёжностью на порядок меньше, и при этом дороже нормального мотора - смысла на мой взгляд не сильно много...
http://www.ebay.com/itm/Neu-SACHS-Sanyo-Radnabenmotor-CMU1-fur-ELO-City-Bike-ET-P334000000101000-/331202165304?hash=item4d1d2ffa38

[user]SergoRus[/user], купите самый простенький контроллер для коллекторных моторов, и вопрос закрыт. они стоят совсем недорого...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex88

[user]SergoRus[/user],
Цитата: SergoRus от 09 Окт. 2015 в 11:54

На фото не датчик холла.
Это обыкновенный геркон.
Легко проверить. Подносишь к нему магнит и он как выключатель замыкается.
Очень часто выходит из стоя. Проверить его обязательно нужно.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SergoRus

#13
Как говорится -"что маемо то маемо"!))
Есть такая проблема и нужно её решить,вплоть до замены контроллера.
Покупать двиг на ебее считаю нецелесообразным ибо дорого,тем более что здесь сам электромотор рабочий.Все ремни и шестерни впорядке.
Посоветуйте как его "прокачать"?
Геркон живой! (было бы здорово если бы он помер) -копеешный ремонт был бы....

Помогите друзья,привести до нормы насколько это возможно!!!

SergoRus

Тут фоты моих изысканий

https://drive.google.com/folderview?id=0B0L2TlZ0GgL0UFNsemJRVFdDSHc&usp=sharing
Кто подскажет как к этому контроллеру приспособить датчик вращения или помощи и(или) нужно ли его "мостить"

Просто хочется чтобы всё было в колесе.

SergoRus

#15
Друзья,нужна аналоговая ручка для управления контроллером (потенциометр на 100кОм)
Обычная штатная от электровела не подошла,она оказалась "цифровая" - там датчик хола и магнит внутри. При подключении к моему контроллеру тупо крутит колёсико на Максимальных оборотах.

Есть у кого какие мысли?
Как сделать или купить?
Вот такой работает идеально (от полной остановки до максималки) но он неудобен в эксплуатации на руле велосипеда!




ДмитрийМver2.0

А они в принципе существуют, резистивные ручки? Кстати ДХ в ручке аналоговый, он даёт линейно изменяющееся напряжение, в отличии от цифрового (0 или 1 ) в колесе. Там даже марки ДХ разные. Если ручка с резистором не существует или никак не доступна, то можно попробовать линейную на ДХ с помощью оптрона превратить в резистивную. Но это не очень просто, если Вы не радиолюбитель/радиоинженер. Нужен электронщик.
73! Дмитрий, RK3AOR.