BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

STyDEHT

BMS
#360
Цитата: Rocksteady от 26 Апр. 2015 в 22:22
Я все перепроверил ещё до установки и до подключения, батареи у меня  headway 40152 se каждая в ячейках , проверил тестрером через провода бмс каждую ячейку аномалий не выявил и у бмс контакты прозвонил на сопротивление и на пробой не чего не выявил , Так что что-то здесь другое  :bw: :bw: :bw:

korgyks

Когда у меня был подобный расбаланс, я опускал максимальное на ячейку чуть выше уровня самой разряженной ячейки и по мере балансировки постепенно поднимал уровень, я раз в полугодие так мучаю ячейки напряжением 3.65, обычно заряжаю до 3.55 и 3.54 балансировка.
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

SolarRay

[user]STyDEHT[/user], если саморазряда нет, то надо просто позаряжать несколько дней и всё выровняется. Если есть, то придётся делать это регулярно.
Балансировка очень медленная, примерно 1-2Ач в сутки.

sergek1985

Цитата: Rocksteady от 26 Апр. 2015 в 22:22
Элементы с гибкими краями (пакеты) имеют одну особенность - эти края это оголенный минус батареи, если 2 пакета соприкасаются минусами то на БМС один из столбиков провалится вниз а следующий вырастет по напряжению - определить проблему можно проверив БМС провод мультиметром

Была подобная проблема на лионках. Плохие контакты балансировочных выводов. Поменял контакты, сбрызнул автомобильным спреем Ликвид Молли для электрики .

slides

Ликвид Моли - это сильно. Респект :kidding:
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Egorport

Интересно, а кто как охлаждение для бмски сделал. У меня например она без охлажения немного потемнела с обратной стороны. Собираюсь что нибудь предпринять.

sergek1985

Тоже потемнела. Греется при балансировке нещадно. Приклеил на термоклей радиатор 150х50х10.

Egorport

А фотки нет, посмотреть что получилось?

sergek1985

[user]Egorport[/user], свинчивать крышку надо. Не скоро будет и если не забуду.

Egorport

150 ×50 не большая, там вроде меньше размеры бмски?

Добавлено 02 Июнь 2015 в 01:08

Да, прикрутить охлаждение нужно, а то как бы чего не вышло.

TRO

Я по одной плоскости батареи приложил широкую алюминиевую пласину 0.5мм, и к ней на термосопли приклеил БМСку её плоским радиатором. Но при балансировке плата все равно неслабо греется, потому что балансировочные резисторы находятся на удалении от ключей, и чтобы их теплу дойти до радиатора нужно пройти половину платы, а она видимо тепло проводит не очень. Походу надо  клеить на сами балансировочные резисторы термомост к радиатору через изолятор.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 02 Июнь 2015 в 05:13
Я по одной плоскости батареи приложил широкую алюминиевую пласину 0.5мм, и к ней на термосопли приклеил БМСку её плоским радиатором. Но при балансировке плата все равно неслабо греется, потому что балансировочные резисторы находятся на удалении от ключей, и чтобы их теплу дойти до радиатора нужно пройти половину платы, а она видимо тепло проводит не очень. Походу надо  клеить на сами балансировочные резисторы термомост к радиатору через изолятор.
У адапто бмс нет радиатора и мосфетов силовых
так что там охлаждать нужно только сами резисторы.
и вторая сторона платы пустая так что лепить на радиатор удобно.

TRO

Пардон, как обычно глянул название темы пропустив название раздела.
Неплохо бы темы называть чуть конкретнее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

STyDEHT

Цитата: Egorport от 01 Июнь 2015 в 19:43
Интересно, а кто как охлаждение для бмски сделал. У меня например она без охлажения немного потемнела с обратной стороны. Собираюсь что нибудь предпринять.
Я зденал так и теперь не парюсь залил КПТД-1/1Т-5.5 :-D


FPatrol

Ну если речи об экономии пространства не идёт , то  :wow: очень правильное решение.

STyDEHT

Может куму будет полезно , заметил что бмс медленно соображает в плане отключения по верхнему приделу ячеек ,рекомендую ставить предел ячеек меньше , к примеру у меня lifepo 4 если ставить придел 3.65 то вовремя балансировки некоторые ячейки будут достигать 3.8 - 3.9 и ето при зарядке током 4-5 ампера lifepo 4 может и выдержат токую перезарядку а вот li-ion может и жахнуиь! Поэтому я поставил поставил верх 3.59 и балансировку 3.58 и бмс стала вовремя отключать на 3.65 :-) да к стати заметил что на 2.5 ампера балансировка проходит более мягко и ровно, я при достижении заряда 90% переключаю на 2.5 ампера и все идеально :dance:

TRO

Цитата: STyDEHT от 15 Июнь 2015 в 12:51
.... если ставить придел 3.65 то вовремя балансировки некоторые ячейки будут достигать 3.8 - 3.9 и ето при зарядке током 4-5 ампера lifepo 4 может и выдержат токую перезарядку а вот li-ion может и жахнуиь! ...
Лифер меджу 3.65 и 3.8 - 3.9 имеет долю процента емкости, по этому пролетает быстро, а li-ion за это время разве что на сотую долю успеет подскочить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sergek1985

Тоже замечал подскок на лионках LG D1 до 4.37В при верхнем пределе 4.35.