2х МК + Генератор

Автор A.A.VS, 15 Июнь 2015 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A.A.VS

Здравствуйте. Заранее прошу прощение за то что могу задать некорректный вопрос не по теме и временами глупый.
В этом деле я новичок, но уж очень хочется собрать электровело.
Прошу ваших советов по реализации.
Горный велосипед с передним масленым амортизатором и дисковыми тормозами.
Установить два привода на перед и зад. При установки заднего необходимо сохранить звезд и дисковый тормоз.
Задачи: Минимальная скорость менее 45км/ч при моем личном весе 75кг. , местность эксплуатации город, трасса и довольно крутая холмистая местность (это был путь с дома до дачи и составляет он порядка 30км в одну сторону).
При этом всем очень хотелось бы меть генератор в самом МК или что то вроде того.
Возможность включения сразу двух моторов для вращения с одинаковыми оборотами, а так же включения по отдельности каждого при необходимости.
При этом всем имея один борт компьютер.
Какие моторы, батареи и компьютер посоветуете ?

Dimak

Вопрос 1: Зачем вам второй мотор?
Вопрос 2: Зачем вам генератор?
Вопрос 3: Зачем вам борт.компьютер?
Вам ехать, или шашечки? :-)

A.A.VS

#2
Цитата: Dimak от 15 Июнь 2015 в 12:52
Вопрос 1: Зачем вам второй мотор?
Вопрос 2: Зачем вам генератор?
Вопрос 3: Зачем вам борт.компьютер?
Вам ехать, или шашечки? :-)
Второй мотор с переди для того что бы не задрало перед при подъеме на холмистую местность и двигаться с большей скоростью на этом участке дороги.
Генератор для того что бы производить заряд блока батарей, ясно что расход будет больше чем заряд но при отсутствии электросети педалями можно будет зарядиться. Я понимаю что есть рекуперативное торможение на некоторых МК но насколько оно эффективно и могутли такие МК выступать в роле генераторы и так же на сколько эффективно ?
Борт. компьютер это условно контролер. те самые мозги.
Хочу моторы без редукторные. Я не знаю есть ли моторы в которых встроен генератор при движении в холостую, то есть на педалях. если да то этот мотор поставить в перед а как основной будет выступать задний.

Dimak

Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 13:13
Второй мотор с переди для того что бы не задрало перед при подъеме на холмистую местность и двигаться с большей скоростью на этом участке дороги.
Ок, переформулирую вопрос. Зачем вам задний мотор (кроме переднего)?  :-)
Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 13:13
Генератор для того что бы производить заряд блока батарей, ясно что расход будет больше чем заряд но при отсутствии электросети педалями можно будет зарядиться.
Хм. А зачем вам заряжаться? Еще раз спрашиваю: вам что надо, ехать, или заряжаться?  :facepalm:

A.A.VS

Цитата: Dimak от 15 Июнь 2015 в 14:10
Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 13:13
Второй мотор с переди для того что бы не задрало перед при подъеме на холмистую местность и двигаться с большей скоростью на этом участке дороги.
Ок, переформулирую вопрос. Зачем вам задний мотор (кроме переднего)?  :-)
Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 13:13
Генератор для того что бы производить заряд блока батарей, ясно что расход будет больше чем заряд но при отсутствии электросети педалями можно будет зарядиться.
Хм. А зачем вам заряжаться? Еще раз спрашиваю: вам что надо, ехать, или заряжаться?  :facepalm:
Мотор сзади был выбран за основной исходя из отзывов на форумах, в том числе и этом.
Без условно, мне нужно ехать и быстро. Но и еще долго. вот для того что бы долго ехать считаю нужным позаботится о зарядке во время движения. На тот момент если отсутствует электрическая сеть для заряда.

Кроме этого хотелось бы узнать на кокой вольтаж приобретать МК и на сколько А/ч аккумулятор. И могут ли подойти гелевые или щелочные аккумуляторы 6 шт. 12V 7,2 Ah (На первое время до появления средств на более мощьные)?

Dimak

Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 14:21
Без условно, мне нужно ехать и быстро. Но и еще долго. вот для того что бы долго ехать считаю нужным позаботится о зарядке во время движения. На тот момент если отсутствует электрическая сеть для заряда.
А заряжаться планируете ногами, верно?

A.A.VS

Цитата: Dimak от 15 Июнь 2015 в 14:29
Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 14:21
Без условно, мне нужно ехать и быстро. Но и еще долго. вот для того что бы долго ехать считаю нужным позаботится о зарядке во время движения. На тот момент если отсутствует электрическая сеть для заряда.
А заряжаться планируете ногами, верно?
Да, именно ногами. А у вас есть еще предложения? Солнечные панельки это смешно. А вот ногами варик по лучше

Dimak

Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 14:50
Да, именно ногами. А у вас есть еще предложения? Солнечные панельки это смешно. А вот ногами варик по лучше
Да не, варик с солнечной панелью вообще-то получше смотрится. Хоть чуть-чуть в профите останетесь  ;-D
пруф

A.A.VS

Цитата: Dimak от 15 Июнь 2015 в 15:00
Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 14:50
Да, именно ногами. А у вас есть еще предложения? Солнечные панельки это смешно. А вот ногами варик по лучше
Да не, варик с солнечной панелью вообще-то получше смотрится. Хоть чуть-чуть в профите останетесь  ;-D
пруф

Ну в таком случае что делать ?

Dimak

Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 15:02
Ну в таком случае что делать ?
Что, что - сухари сушить аккумуляторами закупаться.

KuD1974

Тема про генератор - мне кажется не стоит заморачиваться  :-\ - не вернёшь столько энергии чтобы хватило бы на ещё на какой-нибудь значимый участок дороги(особенно в по горам).
Ногами даже не стоит пытаться зарядить батарею - не хватит на долго здоровья!  :run:
Если только сзади прицепить тележку с небольшим бензогенератором! ;-D
Если мотор ставить сзади, то батарею можно повесить в районе руля для развесовки и чтобы сильно не задирало.
Лучше подобрать один хороший мотор и батарею помощней, чем усложнять систему двумя моторами и генератором. :exactly:
Тем более что финансы не большие!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

A.A.VS

Хорошо. А какое МК без редукторное с возможностью рекуперации и звездами посоветуете? и еще не маловажный вопрос на сколько вольт и какие батареи использовать ?

Dimak

Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 15:16
Хорошо. А какое МК без редукторное с возможностью рекуперации и звездами посоветуете? и еще не маловажный вопрос на сколько вольт и какие батареи использовать ?
Советую просто купить комплект 500/1000Вт, на который хватит денег, и не заморачиваться. Там уже всё продумано - и вольты, и батареи.

KuD1974

#13
По поводу выбора мотора и батарей - всё надо пробовать -желательно у кого то рядом(с эксплуатацией в той же местности).
Мой мотор для больших скоростей по обычным дорогам - ну ни как не катит по горным дорогам и скорость такая там сильно избыточна(убиться можно в первые секунды). Нужен мотор более тяговитый (будет меньше греться), а скорость будет далеко не на первом месте.
Большой вольтаж нужен как раз для скорости - всё что больше 48 Вольт. В горах больше важна ёмкость батарей - на дольше хватит.
Моторы типа МК все имеют рекуперацию - больше или меньше.
Кстати редукторные моторы более тяговиты со старта чем МК.
Из МК самое мощное - 4 витковый Кромотор (лучше 5 витковый) - (сзади останется одна звезда - фривил), но он тяжёлый - может будет достаточно что-нибудь попроще (без пробных заездов на разных моторах не определишь).
Думаю предыдущий перед моим ответ будет самым правильным  :exactly: - особенно для начала эксплуатации электровелосипеда!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

A.A.VS

Спасибо. Ачто вы скажете на первое время гелевые аккумуляторы 12v 7.2Ah 6 шт. Или какие аакумы посоветуете для моих целей под 1кВт ,

KuD1974

Цитата: A.A.VS от 15 Июнь 2015 в 15:42
Спасибо. Ачто вы скажете на первое время гелевые аккумуляторы 12v 7.2Ah 6 шт. Или какие аакумы посоветуете для моих целей под 1кВт ,
Раньше считалось что для 1кВт будет нормальным 48В на 20Ач. Про гелевые ничего не скажу - не пробовал, а так чтобы меньше заморочек и дольше жил обычно берут лифер (литий железо фосфат) но он тяжелее чем если брать литий полимер (более нежный в эксплуатации).
Но всё равно любая химия батарей бывает лучше или хуже в зависимости от производителя и т.д.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

jazg

Идея ДД мотора (а тем более двух!) + холмистая местность изначально провальная. ДД моторы имеют мощность от 750Вт и вес от 7кг. Как ездить с такими гирями по пересеченке я не представляю. Более легкие (а следовательно менее мощные) моторы все редукторные. Смысла от переднего мотора при заезде в горку - ноль. Колесо будет шлифовать и все. Два мотора могут сгодиться на ровном асфальте когда крутящего момента одного недостаточно. они друг другу помогают, это добавляет динамики. Запросы по скорости у Вас очень скромные поэтому Вашим вариантом я вижу комплект типа кареточного бафанга + большая батарея. Без всяких извратов с полным приводом и педальным генератором. Мышечную энергию гораздо эффективнее тратить на передвижение чем на зарядку. Будете помогать мотору = сэкономите батареку = дальше уедете
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

A.A.VS

Хорошо. у сколько я смогу проехать 2х 1кВт Мк 48в и 20А/ч при полной нагрузке. и сколько приблизительно может выйти по максимальной скорости с двумя моторами. раз уж я не хочу редукторные то придется на 10 км ехать больше чем планировалось (Объезд, ровный грунт). Мне не придется поднимать его на этах, так как живу в частном секторе. И что то читал краем про усилители не немного не понял. Что они могут дать