avatar_se80

Вокруг света за 80 дней без ископаемого топлива

Автор se80, 16 Июнь 2015 в 02:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

В апреле 2016 года в Париже стартует необычная «80-дневная гонка». В ней примут участие команды, передвигающиеся на наземных средствах передвижения, не использующих ископаемое топливо. За 80 дней участники должны будут обогнуть земной шар и вернуться в точку старта.

Организаторы планируют, что в соревновании примут участие до 30 команд. Они смогут выбирать любые средства передвижения и любые маршруты — главное, проехать через несколько основных городов гонки. Пока организаторы говорят о 15 городах — точный маршрут и список городов утверждается. Длина маршрута составит приблизительно 40000 км (протяжённость экватора Земли), которые необходимо преодолеть не более, чем за 80 дней — и вернуться в Париж, на место старта. Таким образом, участникам придётся преодолевать по 500 км в день.

http://www.youtube.com/watch?v=iqY7VOJoz9M

записываться тут : http://80dr.com/contact-us/

andreym

А что - тема интересная,
лигерад на моторезине + 8-10квтч и 500км в день покажутся легкой прогулкой...
интересно а заряжаться они планируют от генераторов? или таки от местной электросети?

redimer

Гонка интересная только слишком круто имхо, уже пять минут сижу и не понимаю как на лигераде быстренько форсировать пару океанов.

тут нужен планер на водородном топливе и тогда может быть получится победить ну или упасть в океан :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

eTyson

[user]redimer[/user],
Цитата: se80 от 16 Июнь 2015 в 02:15
...В ней примут участие команды, передвигающиеся на наземных средствах передвижения...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

andreym

#4
Пишут что трансфер через 2 окияна предоставляют организаторы, если кто-то из участников пожелает самостоятельно переплыть, то им добавят к учетному времени ровно то же количество, что и остальным, пока те будут плыть на предоставленном транспорте..
Пишут что 8 часов в сутки дается на отдых-зарядку, типа это время не будет учитываться в общем зачете. Имхо вполне выполнимое требование, если на остановках будет организована зарядка, то вообще не вижу проблем. Средняя скорость движения 50кмч на лигераде с запасом в 10квтч это ЛЕГКО!
тем более 2 участника команды могут пилотировать устройство по очереди. Даже скучно как то выходит.
А еще каждой команде назначат репортера который будет фото-видео делать.  Посмотрю я на них как они посреди России будут заряжать свои электробайки от сельской электросети.... Тем более что 500км ни один стоковый электробайк не проезжает на одной зарядке.

Что-то я всерьез задумался об участии... Интересно сколько комплектов покрышек нужно на 40тысяч км...?
Представляю репортаж с места событий, особенно если за фурой пристроиться и шпарить 100-110кмч по трассе.... интересно это будет считаться читерством?
Кто еще готов потратить 80 дней своей жизни на авантюру?  :-D

Пока вижу только 2 труднорешаемые проблемы, ТС придется регистрировать причем желательно как мотоцикл, иначе на хайвей в пендостане не пустят, а без хайвеев пендостан переезжать будет сильно сложнее.

И проблема номер 2: в китае вообще неоднозначное отношение к пересечению границы на неведомом ТС, на велосипеде впринципе не пускают.

redimer

Цитата: eTyson от 16 Июнь 2015 в 02:48
[user]redimer[/user],
Цитата: se80 от 16 Июнь 2015 в 02:15
...В ней примут участие команды, передвигающиеся на наземных средствах передвижения...
Хорошо пусть так, хотя я в принципе не понимаю как наземные транспортные средства могут совершить кругосветное путешествие.
далее мутный момент в формулировки гонки "без ископаемого топлива", как мы знаем более 80% всей мировой энергетики работает на ископаемом топливе, ветряков и ГЭС не так много, а в некоторых странах о них даже не слышали. А заражаясь от таких источников участники автоматически используют ископаемое топливо   :facepalm:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Валентин, не придирайся, лякстричество в розетке считается рассово верным  :-D

redimer

Цитата: andreym от 16 Июнь 2015 в 02:58
Интересно сколько комплектов покрышек нужно на 40тысяч км...?
мой пробег за 3,5года уже 40 тысяч км, заднее колесо 2-й хукворм на исходе, а переднее держится бодрячком.

Добавлено 16 Июнь 2015 в 03:10

Кстати если двигаться через европу-россию-канаду не учитывая океаны, тогда маршрут сокращается всего до 18-20к км.
так что хватит одного комплекта покрышек  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 16 Июнь 2015 в 03:06
мой пробег за 3,5года уже 40 тысяч км, заднее колесо 2-й хукворм на исходе, а переднее держится бодрячком.
велопокрышки тлен, клеить их каждые 500-700км ну его нафик, лучше мишлен 18 дюймов, одел и забыл.

Цитата: redimer от 16 Июнь 2015 в 03:06
Кстати если двигаться через европу-россию-канаду не учитывая океаны, тогда маршрут сокращается всего до 18-20к км.
написано же что ориентировочная длина 40тыщ, интересно переправа через океан входит в эти 40тыщ или нет?
и еще как они планируют без топлива переплыть эти самые океаны, вот на это надо еще посмотреть ))))

Andrey0479


Dimak

Авантюра для богатых безбашенных безработных  :pardon:

Dragon

Если двигаться на электричестве, то выбор транспортных средств будет широким. Порог входа 500км/день. Выбор будет от электровелолигерада до вполне стандартной тесла S( http://www.club446.ru/tesla-model-s-6/) . А если из теслы салон выкинуть, то и вторую батарею можно закинуть. Может поехать и Терри Хершнер, имеющий звание железной задницы. Он сделал 1000 миль за 23 часа на подготовленном Зеро http://bikepost.ru/blog/electric/49853/Terri-KHershner-poluchil-nagradu-ZHeleznaja-Zadnitsa.html. В общем, организаторам пора строить подстанции по маршруту :-)
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

stoyan

Цитата: andreym от 16 Июнь 2015 в 02:58
И проблема номер 2: в китае вообще неоднозначное отношение к пересечению границы на неведомом ТС, на велосипеде впринципе не пускают.
Вот парень из Иркутска на трайке китайского производства каким то образом скатал до Шанхая.
Или на велике не пускают а на трайке(веломобиле) пускают?

Silvaticus

[user]andreym[/user], веломобиль с 3.5-4kWh позволят в большинстве случаев легко проходить 500 км на одной зарядке. Тут кстати очень может пригодиться тактика езды за лидером-донором.
Вообще тема интересная, будь у меня финансовая возможность и веломобиль поехал бы не раздумывая. Вот только взять отпуск на 80 дней не просто. А еще это сколько ж флешек нужно, чтобы видео с гонки записать. Хотя в принципе несколько 5ТБ хардов и десяток SD-карт и задача решена. :)

Кстати свои покрышки за 6000 км ни разу не клеил.

[user]se80[/user], место старта весьма удобное для меня.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

Блин вы все походу очень старые раз не помните этого мультика ... организаторы называют 15 городов и организовывают переправу через океаны . маршрут участники выбирают сами - т.е. никакой коллективной покатушки по одному маршруту.
PS Думаю лигерад самое энерго-эффективное транспортное средство, а если еще и обтекатель сделать - вообще можно на легке ехать. сложно что-то прогнозировать на год вперед ... но сделаю все чтоб поучавствовать .

Silvaticus

#15
[user]se80[/user], обтекатель понятие относительное, лучшьший эффект когда полностью закрытый кузов, меньшше когда сформирован правильный хвост, а вот только от переднего толку обычно не много.
На второй фоте Mike Burrows конструктор 1943 г рождения на своем детище. В недавней 10 мин гонке занял второе место со средней почти 52 км/ч. На первом месте оказался 58-летний англичанин (на третей фоте) со средней за 60 км/ч. Никаких моторов естественно.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

acyd

А какой приз за 1-e место?

Если Андрей или еще кто-то реально решится, можно всем поучаствовать хотя бы  материально.

Лигерад, думаю под силу сварить команде телепортатора из хорошего металла, батарейки с теслы, 18-й диаметр колес, Идеологически правильная "молния2".

Схалтурить  за фурой не выйдет, там четко оговорено никаких буксиров и подобного.

andreym

Цитата: acyd от 16 Июнь 2015 в 22:59
Схалтурить  за фурой не выйдет, там четко оговорено никаких буксиров и подобного.
фура не буксир, цепляться за ней никто не собирается  ;-)


Все что приведено на фотках 2мя поставми выше конечно очень круто, но только для идеально гладких дорог, коих на маршруте будет совсем немного  :-D
так что нужно исходить из суровых реалий, а именно делать дубовые надежные колеса и минимальное сопротивление воздуху.